Из достоинств - мотивационные мероприятия для менеджеров по продажам и интересные мероприятия внутри кампании для сотрудников (хотя сейчас всё вроде скатилось в корпоративы в кафе).
Хорошая легенда маркетологов о "собственном" производстве.
Коллектив делится на временный и постоянный - к началу сезона временных сотрудников нанимают, к концу сезона увольняют. Из-за этого высокая текучка кадров.
Собственного развития как специалиста можно не ждать, кое-какие силы вкладывают в продажников, для остальных никаких мотиваций нет. Скилы тут особо не прокачаете.
Есть подозрение, что руководство "читает" корпоративные чаты (господи, аська, прошлый век!) и возможно есть прослушка, т.к. люди из старого состава всякие "сколькие" темы обсуждают только вслух и никогда в чате/кабинете/на территории работы.
Проблемные зоны специалиста никто обсуждать не будет, растить спецов - не цель этой компании. Уволить с посылом, что ты как спец нормальный, но просто увольнение - по ходу норма.
В целом о работе - бессмысленно потраченные специалисто-часы за зарплатку.