При приеме на работу я читала сей негативный отзыв, и как человек близкий к полиграфии, всегда знала, что неудовлетворенных людей много. Неудовлетворенных обслуживанием, ценами, погодой, личной жизнью. Однако я здесь не затем чтобы обвинять. А чтобы поделиться своими мыслями в пику вышенаписанным отзывам. Я прослужила в компании год и в связи с пошатнувшимся здоровьем вынуждена была уйти. Проработав в крупнейших типографиях Москвы, в компании VIKO я нашла не только единомышленников и комфортные условия, я нашла друзей и четкое понимание о полиграфическом бизнесе в Москве. А он нелегкий, смею вас уверить. Много вранья на всех звеньях цепи бумажник-типография-клиент. В VIKO на моем опыте было много предпринято для того, чтобы клиент в конечном итоге не страдал: выводились дополнительные смены, платились собственные деньги за чужие ошибки штампов и выводов, делались скидки - но КЛИЕНТ в VIKO всегда был приоритетном положении. Этим не могут похвастаться многие именитые типографии.