Города
Войти
Van Genechten Packaging

Отзыв сотрудника @guest-3fbae2ea4a о компании Van Genechten Packaging

4.0
23 мая 2014
@guest-3fbae2ea4a
Москва
История сотрудника

???

То, что написано об этой компании, очень похоже на правду. Никому не советую ехать на собеседование в эту волшебную, псевдо-европейскую компанию. Уважайте себя, съэкономите свое время, силы и нервы.

1
1 комментарий
@guest-2aba8a40f9
10 октября 2014
Жаль,раньше не почитала комментарии, Не поехала бы на собеседование, Менеджер по персоналу двух слов связать не может, Провели по произв, цехам. Сказали работать по 12 часов, график работы ч\тко не обозначили. Таджики,да работают.Думаю,тут и живут. УФМС надо на них натравить(
Другие отзывы
5.0
@guest-144aba6e59
15 мая 2022 Москва
История сотрудника
Отличный, современный офис, чисто, красиво. Есть доставка от станции, но менеджеру по продажам предоставляют автомобиль да и в принципе условия предложили интересные.Проходила собеседование сразу с топ менеджерами. Требуют конкретики, надо было подготовиться, сложно сразу вспомнить все детали.Задачи стоят сложные, т.к. продукт дорогой. Показали производство - одно из лучших, что я видела. Понятно, почему такие цены, надо содержать и обслуживать большие мощности.Обратную связь пока не получила, жду.Расположение офиса, но с учетом доставки, норм.На принятие решения взяли две недели.
0
Ответить
2.0
@guest-53e558a66d
16 июля 2020 Москва
История сотрудника
Только условия вакансии, остальное рекомендую прочитать в отрицательном отзыве.По факту, вакансия случайная. Сам ее не искал, мне позвонил молодой человек по имени Артём. Он не имеет отношение к данной компании, а просто работает в hr-агенстве HR-PRIME. Предложил мне пройти собеседование на позицию аккаунт-менеджера. Я не особо был рад такой должности, однако после того как он озвучил компенсационный пакет, я поменял своё мнение. Пакет состоял из расширенного ДМС, бесплатных обедов и ещё было много заманчивых привилегий, но главной была заработная плата, которая состояла из окладной части 190000 рублей на первые 3 месяца, а после этого срока, оклад 120000 + KPI 70000 и разумеется % от продаж. Согласитесь, действительно очень заманчиво. Теперь к самой вакансии: обязательное знание английского языка, опыт в полиграфии и умение вести переговоры+привлечение новых клиентов b2b сегмента. Все это есть в моем арсенале и я был уверен, что с задачей справлюсь не просто успешно, а отлично. Так и было, если по факту, но об этом чуть позже. Отбор состоял по факту из 4х этапов: 1) собеседование с Артёмом, с ним я справился успешно; 2) собеседование уже с директором отдела кадров данной компании, Владимиром Тереховым, так же все успешно, он отметил, цитата: «высокий уровень английского языка и умение конструктивно вести диалог; 3) собеседование с 3 представителями компании, а именно: Лариса Мейталова, которая является директоров по продажам в Латвийском филиале; Сергей Степанов, должен был стать моим руководителем и Владимиром. Все прошло отлично и все единогласно сказали да и Владимир подтвердил, что остался последний этап с директором. Хочу так же отметить со слов Владимира, что Лариса признала, что мой уровень английского даже возможно выше и лучше, чем у неё. Так вот, я очень обрадовался этому факту, потом Владимир мне перезвонил и сказал, что есть вопросы касаемо того, почему я перешёл из финансового сектора в полиграфию. Хочу отметить, что для меня нет сложности в ответе на данный вопрос + в полиграфии я уже отработал более 1,5 лет на позиции руководителя подразделения и отлично разбирался как в бизнес процессах, так и в производстве. Скажу больше, что я печатался в одном из журналов как перспективный Руководитель данной сферы, когда мы вышли в гос сектор. Однако, поступает второй звонок от Владимира со следующей формулировкой: Лев, директор не готов разговаривать( на тот момент я думал, что скорее в данный момент не может и уже был готов ответ, что ничего страшного, могу и подождать), он ознакомился с вашим резюме и его смущает, что вы поменяли сферу с финансовой на полиграфию и он не видит в этом стабильности, поэтому успехов в поиске работы. Скажем так, на тот момент я был в полном шоке, так как с этим директором мы даже не общались!!! И это при том, что на всех прошлых этапах, мне сказали утвердительное ДА!!! Пару нюансов: данную компанию вы можете найти в интернете по названиям: «ОСТ-ПРИНТ»; “VAN GENECHTEN PACKAGING”; “ВГ КОНТУРС» про последнее рекомендую почитать один отзыв, там мужчина вообще прошёл все этапы и после утвердительного да, без объяснения причин получил отказ. Так же, рекомендую почитать про того самого директора, зовут его Кузьмин Валерий Борисович, судя по отзывам, он истерик с чисто женским поведением(не хочу использовать грубость, я все же выше этого). Так же, рекомендую проверить этих ребят в СБИС и СПАРК, дела у них не самые радужные и положительные, можете сами в этом убедиться, так что, чисто гипотетически, все эти шикарные условия просто враньё, ИМХО; так же не мало важный нюанс, который мне озвучил Артём: «на данную вакансию ищут человека 3 месяца и все 3 месяца кандидаты получают отказ после решения Кузьмина. Либо английский плохой, либо полиграфию не знает, либо просто настроение у истерика такое. При этом, вы очень сильный кандидат и мы очень надеемся, что вы все пройдёте успешно, Лев. На этом все нюансы заканчиваются, но прежде чем подвести итоги, у меня пару вопросов: первый к HR-агенству: зачем вы до сих пор работаете с этой компанией, если понимайте, что директор идиот и его решение чисто от ретроградного Марса?!? Почему сразу не направляете разюме ему, чтобы он просто сказал: «у него ресниц меньше, чем у меня, поэтому не годится»; вопрос конкретно Артёму: зачем давать ложные обещания, что вы разберётесь в данной ситуации и дадите обратную связь, хотя после осознания того, что все ваши кандидаты ещё в той самой петле, которую создал хвалённый директор этой типографии, вы не выходите на связь??? И вопрос к типографии, а конкретно к Терехову Владимиру: Зачем устраивать весь этот цирк с несколькими этапами отбора, с собеседованием на 1 час, с установкой Microsoft teams для следующего этапа, когда можно просто, перед интервью, взять и показать резюме вашей истеричке в лице Кузьмина и задать простой вопрос: «рассматриваем или нет?» и все!!! Проблема решена! И не нужно тратить своё время и время кандидата. Мне лично безумно обидно за потраченную неделю. Успокаивает тот факт, что все собеседования проходили дистанционно и не нужно было ехать, иначе было бы намного хуже по восприятию данной ситуации. Как итог, эта ситуация «перепрыгнула акулу» по бессмысленности и клоунаде. Особенно жалко, что я не один такой, а есть реальный человек, который не просто получил 4 да, он ещё месяц снимал отель в это время и в итоге остался с носом. Некрасиво, глупо и смешно, а главное, совершенно непрофессионально и безответственно. Бельгийские коллеги, обратите внимание на этот филиал. Стоит ли держать на руководящем посту идиота, истеричку и самодура в лице Кузьмина?? Под руководством которого, судя по финансовой отчетности, нет прибыли. Решать вам. Я лично не рекомендую тратить на эту компанию своё время, с Артёмом тоже нет смысла коммуницировать, так как, человек банально не выполняет свои обещания. В целом у меня все, надеюсь это будет полезный отзыв для людей, которые собрались в эту компанию. Всем хорошего дня!
0
Ответить
2.0
@guest-344a2995fa
17 июня 2019 Москва
История сотрудника
ОтсутствуютПроработал 2 месяца. Ужаснулся. Коллектив - полный отстой. Все СТУЧАТ друг на друга. Везде камеры и сплошной контроль. Руководство не компетентно. Находят стрелочника и валят на него ВСЕ. Не теряйте времени
0
Ответить
2.0
@guest-f6dd979809
4 апреля 2017 Москва
История сотрудника
Вовремя платят зарплатуЯ в компании отработал почти 15 лет.После того как бельгийцы купили фирму , они сменили все старое руководство ,которое разбиралось в производстве от А до Я и поставило своих людей ,которые как оказалось только поверхностно знают процесс , работать стало не комфортно . Много денег тратится на всякую ерунду , все машины подключили к компьютерам для контроля , но при этом в цеху нет вытяжки , температура летом доходит до 29 градусов, кондеев тоже нету , зарплату не подымают помощник оператора склейки получает 20т оператор 42 ,просили поднять в течении года , реакции ноль . Даже при увольнении они не стараются удержать людей которые много лет отработали и профи своего дела . За 3 месяца уволилось по собственному желанию 14 человек , специалисты по склейки которые работали на всех склеивающих машинах ушли все .Домино 110 2 месяца стоит , машина сложная настроить не кому , новый начальник отдела склейки на деле оказалось может настроить только самую простую коробку , в склеивающих машина разбирается плохо , количество брака возросло в разы . Одним словом бардак , народ долго с ними работать не может
0
Ответить
1.0
@guest-53ab5097ef
30 сентября 2016 Москва
История сотрудника
не успел оценитьПрошел 4 этапа собеседования, на последний пришлось ехать через пол страны тк меня уверили что это формальность и фактически меня приняли. 4 этап собеседования прошел тоже положительно, после чего 2 недели катали вату и не давали внятного ответа. Внимание! все это время сообщали, что я могу прекратить поиски и меня взяли. Все это время я жил в Москве, сначала снимая отель посуточно, потом снял на месяц рядом с предполагаемым рабочим местом. По прошествии 2 недель отказ без объявления причины. Итого: отвратительное отношение к кандидатам, крайне не уважительное. Считаю, что крупная сумма денег и большое количество времени, которого не вернешь, потрачено впустую. Надуюсь кому поможет.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Van Genechten Packaging
Написать отзыв