Города
Войти
Van Genechten Packaging

Отзыв сотрудника @guest-344a2995fa о компании Van Genechten Packaging

2.0
17 июня 2019
@guest-344a2995fa
Москва
История сотрудника

Отсутствуют

Проработал 2 месяца. Ужаснулся. Коллектив - полный отстой. Все СТУЧАТ друг на друга. Везде камеры и сплошной контроль. Руководство не компетентно. Находят стрелочника и валят на него ВСЕ. Не теряйте времени

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@guest-144aba6e59
15 мая 2022 Москва
История сотрудника
Отличный, современный офис, чисто, красиво. Есть доставка от станции, но менеджеру по продажам предоставляют автомобиль да и в принципе условия предложили интересные.Проходила собеседование сразу с топ менеджерами. Требуют конкретики, надо было подготовиться, сложно сразу вспомнить все детали.Задачи стоят сложные, т.к. продукт дорогой. Показали производство - одно из лучших, что я видела. Понятно, почему такие цены, надо содержать и обслуживать большие мощности.Обратную связь пока не получила, жду.Расположение офиса, но с учетом доставки, норм.На принятие решения взяли две недели.
0
Ответить
2.0
@guest-53e558a66d
16 июля 2020 Москва
История сотрудника
Только условия вакансии, остальное рекомендую прочитать в отрицательном отзыве.По факту, вакансия случайная. Сам ее не искал, мне позвонил молодой человек по имени Артём. Он не имеет отношение к данной компании, а просто работает в hr-агенстве HR-PRIME. Предложил мне пройти собеседование на позицию аккаунт-менеджера. Я не особо был рад такой должности, однако после того как он озвучил компенсационный пакет, я поменял своё мнение. Пакет состоял из расширенного ДМС, бесплатных обедов и ещё было много заманчивых привилегий, но главной была заработная плата, которая состояла из окладной части 190000 рублей на первые 3 месяца, а после этого срока, оклад 120000 + KPI 70000 и разумеется % от продаж. Согласитесь, действительно очень заманчиво. Теперь к самой вакансии: обязательное знание английского языка, опыт в полиграфии и умение вести переговоры+привлечение новых клиентов b2b сегмента. Все это есть в моем арсенале и я был уверен, что с задачей справлюсь не просто успешно, а отлично. Так и было, если по факту, но об этом чуть позже. Отбор состоял по факту из 4х этапов: 1) собеседование с Артёмом, с ним я справился успешно; 2) собеседование уже с директором отдела кадров данной компании, Владимиром Тереховым, так же все успешно, он отметил, цитата: «высокий уровень английского языка и умение конструктивно вести диалог; 3) собеседование с 3 представителями компании, а именно: Лариса Мейталова, которая является директоров по продажам в Латвийском филиале; Сергей Степанов, должен был стать моим руководителем и Владимиром. Все прошло отлично и все единогласно сказали да и Владимир подтвердил, что остался последний этап с директором. Хочу так же отметить со слов Владимира, что Лариса признала, что мой уровень английского даже возможно выше и лучше, чем у неё. Так вот, я очень обрадовался этому факту, потом Владимир мне перезвонил и сказал, что есть вопросы касаемо того, почему я перешёл из финансового сектора в полиграфию. Хочу отметить, что для меня нет сложности в ответе на данный вопрос + в полиграфии я уже отработал более 1,5 лет на позиции руководителя подразделения и отлично разбирался как в бизнес процессах, так и в производстве. Скажу больше, что я печатался в одном из журналов как перспективный Руководитель данной сферы, когда мы вышли в гос сектор. Однако, поступает второй звонок от Владимира со следующей формулировкой: Лев, директор не готов разговаривать( на тот момент я думал, что скорее в данный момент не может и уже был готов ответ, что ничего страшного, могу и подождать), он ознакомился с вашим резюме и его смущает, что вы поменяли сферу с финансовой на полиграфию и он не видит в этом стабильности, поэтому успехов в поиске работы. Скажем так, на тот момент я был в полном шоке, так как с этим директором мы даже не общались!!! И это при том, что на всех прошлых этапах, мне сказали утвердительное ДА!!! Пару нюансов: данную компанию вы можете найти в интернете по названиям: «ОСТ-ПРИНТ»; “VAN GENECHTEN PACKAGING”; “ВГ КОНТУРС» про последнее рекомендую почитать один отзыв, там мужчина вообще прошёл все этапы и после утвердительного да, без объяснения причин получил отказ. Так же, рекомендую почитать про того самого директора, зовут его Кузьмин Валерий Борисович, судя по отзывам, он истерик с чисто женским поведением(не хочу использовать грубость, я все же выше этого). Так же, рекомендую проверить этих ребят в СБИС и СПАРК, дела у них не самые радужные и положительные, можете сами в этом убедиться, так что, чисто гипотетически, все эти шикарные условия просто враньё, ИМХО; так же не мало важный нюанс, который мне озвучил Артём: «на данную вакансию ищут человека 3 месяца и все 3 месяца кандидаты получают отказ после решения Кузьмина. Либо английский плохой, либо полиграфию не знает, либо просто настроение у истерика такое. При этом, вы очень сильный кандидат и мы очень надеемся, что вы все пройдёте успешно, Лев. На этом все нюансы заканчиваются, но прежде чем подвести итоги, у меня пару вопросов: первый к HR-агенству: зачем вы до сих пор работаете с этой компанией, если понимайте, что директор идиот и его решение чисто от ретроградного Марса?!? Почему сразу не направляете разюме ему, чтобы он просто сказал: «у него ресниц меньше, чем у меня, поэтому не годится»; вопрос конкретно Артёму: зачем давать ложные обещания, что вы разберётесь в данной ситуации и дадите обратную связь, хотя после осознания того, что все ваши кандидаты ещё в той самой петле, которую создал хвалённый директор этой типографии, вы не выходите на связь??? И вопрос к типографии, а конкретно к Терехову Владимиру: Зачем устраивать весь этот цирк с несколькими этапами отбора, с собеседованием на 1 час, с установкой Microsoft teams для следующего этапа, когда можно просто, перед интервью, взять и показать резюме вашей истеричке в лице Кузьмина и задать простой вопрос: «рассматриваем или нет?» и все!!! Проблема решена! И не нужно тратить своё время и время кандидата. Мне лично безумно обидно за потраченную неделю. Успокаивает тот факт, что все собеседования проходили дистанционно и не нужно было ехать, иначе было бы намного хуже по восприятию данной ситуации. Как итог, эта ситуация «перепрыгнула акулу» по бессмысленности и клоунаде. Особенно жалко, что я не один такой, а есть реальный человек, который не просто получил 4 да, он ещё месяц снимал отель в это время и в итоге остался с носом. Некрасиво, глупо и смешно, а главное, совершенно непрофессионально и безответственно. Бельгийские коллеги, обратите внимание на этот филиал. Стоит ли держать на руководящем посту идиота, истеричку и самодура в лице Кузьмина?? Под руководством которого, судя по финансовой отчетности, нет прибыли. Решать вам. Я лично не рекомендую тратить на эту компанию своё время, с Артёмом тоже нет смысла коммуницировать, так как, человек банально не выполняет свои обещания. В целом у меня все, надеюсь это будет полезный отзыв для людей, которые собрались в эту компанию. Всем хорошего дня!
0
Ответить
2.0
@guest-f6dd979809
4 апреля 2017 Москва
История сотрудника
Вовремя платят зарплатуЯ в компании отработал почти 15 лет.После того как бельгийцы купили фирму , они сменили все старое руководство ,которое разбиралось в производстве от А до Я и поставило своих людей ,которые как оказалось только поверхностно знают процесс , работать стало не комфортно . Много денег тратится на всякую ерунду , все машины подключили к компьютерам для контроля , но при этом в цеху нет вытяжки , температура летом доходит до 29 градусов, кондеев тоже нету , зарплату не подымают помощник оператора склейки получает 20т оператор 42 ,просили поднять в течении года , реакции ноль . Даже при увольнении они не стараются удержать людей которые много лет отработали и профи своего дела . За 3 месяца уволилось по собственному желанию 14 человек , специалисты по склейки которые работали на всех склеивающих машинах ушли все .Домино 110 2 месяца стоит , машина сложная настроить не кому , новый начальник отдела склейки на деле оказалось может настроить только самую простую коробку , в склеивающих машина разбирается плохо , количество брака возросло в разы . Одним словом бардак , народ долго с ними работать не может
0
Ответить
1.0
@guest-53ab5097ef
30 сентября 2016 Москва
История сотрудника
не успел оценитьПрошел 4 этапа собеседования, на последний пришлось ехать через пол страны тк меня уверили что это формальность и фактически меня приняли. 4 этап собеседования прошел тоже положительно, после чего 2 недели катали вату и не давали внятного ответа. Внимание! все это время сообщали, что я могу прекратить поиски и меня взяли. Все это время я жил в Москве, сначала снимая отель посуточно, потом снял на месяц рядом с предполагаемым рабочим местом. По прошествии 2 недель отказ без объявления причины. Итого: отвратительное отношение к кандидатам, крайне не уважительное. Считаю, что крупная сумма денег и большое количество времени, которого не вернешь, потрачено впустую. Надуюсь кому поможет.
0
Ответить
2.0
@guest-9333e3bfea
6 сентября 2016 Москва
История сотрудника
выплата зарплатыво всем . в начальстве самое главное
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Van Genechten Packaging
Написать отзыв