Авеста-Фармацевтика: отзывы от сотрудников и партнеров

Авеста-Фармацевтика: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Воронеж, Рязань
Условия работы
166
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Авеста-Фармацевтика


18.03.2021
-1
Условия работы

Полностью белая заработная плата, лучший коллектив и руководство из всех компаний где я работал. Платят все вовремя. Достойная з/п по сравнению с другими складами в г. Подольск. Лучший склад. Работаю на сборке.

Нет

13.12.2019
-1
Условия работы

нестандартный график

- чёрное оформление
- кумовство
- они знают, что вы скоро уволитесь
- истории из 2012-2015 до сих пор актуальны, топы и владелец теже и отношение к тебе "шкура" такое же как и раньше

07.09.2019
1
Условия работы

зарплата и аванс вовремя

Приходится работать по 20-22 часа на ногах. Начальники смен ничего не делают, только курить бегают и угрожают штрафами и увольнениями. З/п урезали на 15%, текучка сотрудников бешеная: каждый день приходят, уходят . Сканера древние, половина не работает. После окончания работы заставляют бесплатно делать уборку, резать коробки на 5 этажах. З/п не соответствует заявленной.

18.06.2020
0

кто у вас там курит? Таня Бидник? Алла? Олег? странно, когда я работала, текучки не было и хрен устроишься. Посмотрела бы я на свой коллектив, наверно, многие поменялись уже...

29.08.2019
0
Условия работы

Зарплата выплачивается всегда в срок, без задержек. Возможность заработать.

Выставлена норма, которую нужно сделать за рабочее время с 16:00 до 07 утра, что нереально. Работники приходят к 09:00, 10:00 утра, чтобы сделать её и уходят в 8:00, 9:00, 10:00 утра, когда будет закончена вся работа. Два раза в месяц работа в понедельник и сразу вторник, где работники срят только 2,3 часа. Руководство никак не реагирует на недовольство и переработки. А то время, когда работают придя заранее не в 16:00, а в 9:00, 10:00, не оплачивается вообще.

18.06.2020
0

Всё еще хуже, чем когда работала я...приходили к 14 часам, теперь работают по факту сутки через сутки??? Но подумайте сами: если Вы пишете, что Вам приходилось приходить раньше, а надо сделать норму, то Вам платят за норму. То есть Вы пришли раньше, чтобы только норму натянуть, которая оплачивается.Это Ваши трудности. Не хотите с утра работать, работайте с 16 и получайте еще меньше, не делая норму. Лариса Леонова работала когда Вы ушли? а Таня Бидник?

01.04.2016
0
Условия работы

нет

Почитала, отзывы, видимо с начала открытия так ни чего и не изменилось!!!!
Очередной раз уволили грамотный профессиональный и справедливый руководящий состав который сутками
находился на складе при запуске нового склада в Подольске. На складе бардак. Грозя увольнением заставили
всех подписать соглашение к договору задним числом. Зарплату не платят такую какую обещают. Без
предупреждения отменили корпоративный транспорт. При увольнении выплатили один голый оклад (копейки)
Полно нарушений как по ТК РФ, так и по моральным нормам, поэтому такая текучка и сложно найти нормальных
проффи, заинтересованных на положительный результат и успехи в своей деятельности.... у кого "непруха"....
попробуйте, а всем нормальным не советую.....

01.01.2015
0
Условия работы

Всех сотрудников нашей компании поздравляю с Новым годом!Отработали....Как сумели....Прожили.Достойно. Смотрим вперед с новыми надеждами и планами. На кризис в экономике наплюём, лишь бы не кризис в голове,причем массовый!!!!Ура,товарищи!!!!!!!!!!!!!!!

-------

18.12.2014
0
Условия работы

А вообще компания очень давно на рынке. Всегда приятно работать!

Денег не платят поставщикам. Хоть в суд подавай!

20.12.2014
0

Юра,ты спалился. Я тебя знаю)))) А в чем проблема? не платят,считаете,что нарушают-подавайте в суд. Оно Вам надо???? были бы проблемы-давно б подали.В кризис проблемы не нужны никому,ИМХО.

06.11.2014
0

__-----___

Денчик а если тебе вдруг довелось опять с ней встретиться, ну сглазу на глаз. Что бы ты съделал?

06.11.2014
0

Господа Модераторы, уберите этот отзыв он не относится к Авеста Фарм! Заранее благодарю.

06.11.2014
0

Блин я-же просил! Не надо сдесь писать всякую херню! Ну а вообще может я если бы увидел я, подошел спросил как дела и мужики редко это делают ;.-(

22.11.2013
0
Условия работы

Дорогие и уважаемые пользователи сайта!

Прошу Вас удалить все свои отзывы в связи с тем,что с начала 2014 года будет произведена проверка ip-адресов, с которых они были написаны.

В случае не принятия мер по удалению нижеуказанной информации будем вынуждены произвести ряд действий для обращения в суд о взыскании с пользователей данного сайта

денежной компенсации за нарушение деловой репутации юридического лица.





.






Все Ваши отзывы - отзывы обиженных людей, на которых воду ни разу не возили.

10.08.2014
0

ну как проверка, что показала?

07.01.2014
0

Какой больной на голову это писал ?

29.11.2013
0

Ошибся. Эмиль оставил впечатление образованного и рассудительного человека.



Для справки - Официальная позиция Российских судов:

Учитывая, что деловая репутация в соответствии со статьей 150 Гражданского кодекса РФ - это нематериальное благо, такой вред априори является нематериальным. Материальным он быть не может, поскольку причиняется исключительно нематериальному благу. В свою очередь, вред деловой репутации может лежать в основе иных видов вреда, причиненных самому юридическому лицу, в том числе влечь у юридического лица убытки. Однако убытки будут рассматриваться лишь как последствия (результат) вреда деловой репутации, и не более того, т.е. собственно вредом деловой репутации они не будут. Считаем, при вреде деловой репутации юридического лица (в узком значении) возмещение убытков применяться не должно.



p.s. Очередная "Мороновская" ржака.

26.11.2013
0

Узнаю тяжёлую поступь Эмиля, или ошибся? А чего ждать 2014 года? Чего не сейчас? Только скажи, как ты собираешься проверить IP-адреса? Особенно если не своего домена. А если и своего, то тоже как? Так что понтить не надо, лучше сразу "произвести ряд мер для обращения" и взыскать хоть с кого-то хочь чего-то. Это при удачном раскладе.

26.11.2013
0

Какой кАшмар!!

06.11.2013
0
Условия работы

их нет!

"Начальница отдела персонала - ахаха такой «кадр», истеричная, безграмотная, не шарит в вопросах управления персоналом и ТК" - "О, а если повезет, оформят по ТК так, что никакой записи в трудовой и не увидишь)) " есть решение суда в подтверждение сказанному вот ссылочка http://jobrate.net/c56/vac г-ка Кислова хотелось бы прочесть опровержение если таково будет! жду с нетерпением исполнения решения суда!

05.01.2014
0

о, привет Макс!

05.01.2014
0

Начальница отдела персонала уже не Оля?

13.11.2013
0

А Я считаю, что не важно кто написал, факт, что контора обосралась, на лицо....

12.11.2013
0

Андрей, ты кто такой ? Ты за слова то отвечай хоть немного...

Пи$$оболище какой то ....

12.11.2013
0

Навряд ли реальный Зубкин будет сюда писать. Ему точно похвастать нечем. Дурачина послушал этого ворюгу Максима Назарова. Вот и мается. Назаров живет себе припеваюче на наворованное, а этот все работу ищет. Кто же такого великого специалиста возьмет?! Надо искать дураков, у которых сотрудники-воры нанимают таких, как Зубкин.

07.11.2013
0

Молодец! Свои права нужно отстаивать, даже в этой "гнилой" конторе.

07.11.2013
0

Думал, что в этой конторе все без яиц. Хачи не все еще могут купить!!

21.10.2013
0
Условия работы

Положительных сторон совсем не осталось. Самое главное, что было - это коллектив, с которым было приятно работать и общаться.

Отрицательные стороны.. Ну тут целый рассказ о том, как компания заработала себе новую репутацию)

Мой период работы: 2011-2013гг. В 2011г. худо-бедно, но вроде было норм, никаких лишних нервов. К концу 2012г. понеслись Авеста с ЖЗ по наклонной. Когда жестко начали менять почти весь топ-менеджмент. Соответственно, разваливать сложившийся коллектив (а это, как уже не раз до меня было сказано, единственное положительное). Ничего не объясняя, сокращали отделы, давно работающих и знающих свое дело «любезно» просили уйти. В царящей панике и непонятках многие ушли сами. Ладно, оптимизировали, поменяли ТОПов, молодцы. Поменяли на специалистов из Морона, компании, которая развалилась, а в новую Ориолу их не взяли – ну это, безусловно, ценные кадры для Авесты. Заверните нам всех, пожалуйста! Сделали им з/п побольше, чем у предыдущих, они же такие крутые из фарм.компании, и с кучей идей! Только что-то дела у Авесты и ЖЗ после перемен хуже и хуже становятся. Некоторые говорят, что предыдущие начальники разворовали компанию - не знаю, возможно. Но про нынешних знаю - это что-то с чем-то. Умеют только много и красиво говорить, как они наведут порядок, но когда доходит до дела - совершенно некомпетентны и не грамотны в профессиональных вопросах. Какую интересно лапшу они вешают до сих пор учредителям, что те готовы на любые не проанализированные действия и рискованные перемены. Чего стоят Ладыгин со Стрельниковым - скользкие типы, Мороновские педики и ворюги. По их глазам «голубым» все видно)) Начальница ахо - зачем она нужна вообще, толку никакого, носится только с бумажками и выпученными, сквозь огромные очки, глазками. Начальница отдела персонала - ахаха такой «кадр», истеричная, безграмотная, не шарит в вопросах управления персоналом и ТК, забывает имена коллег, вдобавок стелется перед всеми вышестоящими, лишь бы себя выгородить. А ее правая рука, старушка-хохотушка Серебрякова, кажется – пока ее не было, з/п выплачивалась вовремя и без косяков! Начальник транспортного – тоже какой-то скользкий старикашка, все пытается своих бывших коллег пропихнуть. Много еще кого приплыло из этого Морона. Начальники склада и Семенская – вроде адекватные, не могу ничего сказать. Но все равно чую растащат Авесту. Махинациями себе загребут. И ремонт этот, небось, делают с расчетом под себя, для будущего «Морон версия 2.0»)) Заодно же все - там были коллеги, теперь тут коллеги. И Миндиа так любит их лапшу. А за спиной у него обсуждают какое недалекое руководство у Авесты, и что ЖЗ – это вообще аппендикс и закрыть сеть надо (много чего доводилось слышать – перегородки то тонкие).

Продаж нет, аптеки разваливаются – никто туда не идет ни покупать ни работать. По новым приказикам сотрудникам и кушать, и курить и свежим воздухом выходить дышать нельзя. Крайне нежелательно)) Лучше бы приказы кто за что несет ответственность делали, а не демотивацию! Работай за троих или умри)) Только за что тут умирать: может за серую з/п, может за ежедневные прогулки по рельсам с собаками в промзону, может за стремные обеды в столовке (хотя бы сделали их бесплатными что ли!), а может за то, что компания пока не трогает твое рабочее место (просят уйти ведь и по сей день) О, а если повезет, оформят по ТК так, что никакой записи в трудовой и не увидишь)) Все давно наслышаны наверно уже о громком косяке Авесты)) Для желающих трудоустроиться, залезших сюда посмотреть о компании, советую обратить внимание на целую гору привлекательных условий!)) А да, и плюс новый руководящий состав!)))

Бедные оставшиеся коллеги. И бедные сотрудники склада и аптек. Им тяжелее всех, потому что физический труд в Авесте не ценится совершенно. «Не хотят работать по нашей новой мотивации и правилам – пусть пишут заявления» - все как один говорят эти руководители. Так оно и происходит.

Я тоже считаю, что никто не останется без куска хлеба, если уйдет. Достойной работы полно.

Авесту и ЖЗ мне правда жаль. Было бы пофиг, не был бы написан пост. Хорошие были компании. Были)

Всем МИР) И скажите, что все не правда)

05.04.2014
0

Эти твари не выплатили мне при увольнении отпускные, сказав, что я уже их когда то отгулял и мне уже всё когда то там оплачено, но при просьбе показать документы о отгуленных мною отпусках сказали что документов уже не сохранилось. Так что компания кидалово!!!

28.03.2014
0

Хихи)) с чего вы взяли что это писала Она?? А своими уточнения про "уволенных" подтверждаете пост))) увольняют многих, по абсурдным причинам, т.е. бездумно! Я полностью соглашусь с автором! Очень интересно кто это)) и мне кажется совершенно не фокт что девушка, был один парняга который в жз мог "многое слушать в хрупких стенах" жз! А вам друзья соискатели скажу: не надо туда идти!! Никаких денег даже огромных, что в этом месте большая редкость!! Ну если вы не из морона конечно))))

29.11.2013
0

Отзыв правдив. Помимо того, что просят уйти, еще и придумывают, пускают грязь по фирме, пользуясь тем что никто не будет оправдываться.

24.10.2013
0

Уволенная (и за дело!) сотрудница, перестаньте врать и поливать грязью людей! Локти, наверное, кусаете, что со сладкого места поперли.

Подумайте, те, кто читает всю эту хрень на этом сайте, будет человек писать здесь такие длинные посты, если он нормальный человек, у которого есть работа! До этого работали по 10 лет и все им было в "Авесте" хорошо, все устраивало! А что теперь случилось?! Спалилась, наконец, вся эта шайка воров, вот их и уволили! Еще и пользуются тем, что здесь можно писать анонимно и безнаказанно и пишут про людей всякую грязь! О вас тоже можно многое написать! И это будет очень конкретно о ваших подвигах!

Уже год пишут, что компания развалилась, а компания не только не развалилась, но и развивается! Пришли новые люди- профессионалы!

И как не совестно писать напраслину! Вы думаете, что никто не догадывается, кто пишет тут все это! Господа уволенные, берегите свою карму!

25.09.2013
0
Условия работы

Открыла этот сайт и ужаснулась: сколько ж плохих отзывов написано об Авесте!!! Я устроена на этой фирме с 2008 года, сейчас в декрете. Не могу сказать плохого о компании, когда работала - все было хорошо, платили вовремя, коллектив был хороший, директор отдела - тоже. Никто не придирался, как иногда бывает (пришлось через это пройти в ИНКОМе). Когда уходила в декрет - получила все выплаты тоже вовремя, отпуск по уходу за ребенком оформили. У меня было 2 декрета, один, переходящий в другой, как раз, когда получала второй декрет, вышел закон о расчете оплаты за 2 предшествующих года, но можно было по желанию оформлять за 1 год. Мне оформили, чтобы было выгоднее для меня. Сейчас собираюсь выходить обратно на работу.

Существенный минус - расположение - в промзоне, куда не ходит транспорт :) Но зато есть корпоративный автобус от метро до офиса, так что, если не опаздывать, то тебя довезут до работы!

03.02.2014
0

да, остаётся единственная надежда на корпоративный автобус (который, к слову, то сломается, то используется для хранения какой-то картошки), потому как в компании платят зарплаты такого низкого уровня, что о личном транспорте нельзя даже и помечтать

07.10.2013
0

Мне кажется, что Миндия мог бы, что нибудь и поумнее придумать))) Хотя откуда в жопе золото)))

17.09.2013
0
Условия работы

Удобно работать с людьми не в теме, суетятся, кричат, а воз и ныне там, ну как там, вообще не там!! Гораздо ниже, чем там, где должен быть!! Еще из положительного, все о чем, так долго твердили, наконец то свершилось!! Походу госпожу Кривенкову таки турнули!!!! Ура товарищи!!! Возможно некоторые скажут, что колонками ошибся! Отвечу просто: Кому как)) И чего учредители с Неделькиной тянут, жопа, как не крути с нее началась:-((( Повторюсь, что с колонками никакой ошибки нет, хотя это и не положительные стороны компании, но динамика, точно хорошая!! Хотя и запоздалая.

Ничего не изменилось!! Штабелера как не было, так и нет:-)))))))))

05.09.2013
0
Условия работы

Были люди, с которыми приятно и интересно общаться.

Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»



Я это к чему... Уволили Анжелику Анатольевну, главного "козла отпущения", а отношение к сотрудникам склада совершенно не изменилось. Уволили (ушли) ещё кучу народа, и всё по прежнему. Я покинул Авесту в феврале 2012, но слышал о глобальных переменах в компании. На дворе конец третьего квартала 2013, а отзывы о компании всё те же, если не хуже. Может, всё-таки действительно, место проклятое?

14.11.2019
0

Анжелика Анатольевна просто лапочка)))Работал в Компании с 2004 насколько помню ее муж там работал я держал холодный склад в идеале трое четверо кладовщиков напарников сменились за время моей работы а она не поднимала мне зарплату все равно лапочка очень обиделась когда когда я пришел и положил заявление зато сразу попал в крупнейший мировой холдинг где полгода отработал кладовщиком а потом сразу стал супервайзером начальником смены на складском терминале 24 тыс.кв метров маштабы сумашедшие.Авесту помню много хороших людей работало.

07.09.2013
0

Коллега, я Вас прекрасно понимаю и разделяю это все. А бывает,что никто и не указывает на дверь, а просто ставят в такие условия, что и сам (-а) не рад будешь,что остался.например,предлагают перевод на другую работу с явным сокращением зарплаты. А у человека кредит,семеро по лавкам...А ну и что,если на Ваше место есть "своя" кандидатура((( сама в таком положении была. Сейчас в Москве на самом деле тяжело с работой, да и где легко??? Если в Подмосковье куда уехать,так там свои местные все должности заняли, взять те же склады-они не резиновые(( На складе коллектив не подарок,терпим друг друга. И будем терпеть. Потому что семьи,кредиты...Если просят уйти,понятно,что держаться уже не за что.Это как гнилой зуб, вроде и в десне, а уже не жизнеспособен. По своему опыту скажу, те,кто ушел со склада еще при старом руководстве сейчас нашли себе хорошие места,но такие места сразу не найдешь. Или время, или протекция нужна. Людей не конкретно начальство не устраивало (мол,плохие люди и всё такое), а СИСТЕМА, зп к примеру. Держитесь на плаву,Коллега.Берегите себя.

07.09.2013
0

можно сколько угодно спорить про место и т.д. но факт остается фактом: катастрофическая нехватка кадров от низа до верха. Предлагаю посмотреть вакансии, создается ощущуние что компания открывается с нуля. Коммерческий дир.по продажам директор. глав бух, ст. менеджеры и так далее. Что случилось? почему вдруг все хорошие кадры уволились или почему вдруг стали плохими? ПОЧЕМУЧКА, в одном Вы правы: не то сейчас время чтоб терять работу, стоять за воротами или на бирже труда. Вот только вопрос: что делать, если указывают на дверь без видимых причин, если даже в такой эмоционально и психологически сложной обстановке уходить на "улицу" не хочется, потому что лично я понимаю что никто нигде не ждет и за работу готова держаться, но выкидывают все равно. Руководство правильно поступает? В итоге придет сотрудник который ничего нового не принесет компании а будет работать на готовом особо не утруждаясь. Разве не обидно?. Скажу одно: на "улице" и за "бортом жизни" очень страшно. Никто в здравом уме себя туда не выкинет.

06.09.2013
0

Три собаки,это все из разряда черного юмора про место и про название. Вы почитайте в инете про Македонского и Авесту. В итоге Книга Авесты была сожжена. Вот Вам и "жжете"))) Я не знаю,как там среди менеджеров пахнет, на складе по прежнему пахнет простыми работягами))) ну и валерьянкой с аммиаком))) ничего не меняется))) все пока более-менее))) Если и рухнет Авеста, то разрушение начнется не со склада)

06.09.2013
0

Вот вы жжете!!!! Да не с местом там что то не так и не с названием! Собственники компании- вот все проклятие! Сами прокляты и вокруг них все гниет, так что дышать нечем!

06.09.2013
0

Сереж, я давно уже говорила,что с названием что-то не так. Погугли в интернете,что еще Авестой называется. Что касается плюса твоего в графе достоинство, так мы ходим на работу не общаться. На твой вкус были такие люди,на мой вкус их и сейчас хватает. И у тех были плюсы, и у этих они есть. Я не считаю,что если мы нормально работали с прежним руководством склада, то мы все перемены должны воспринимать в штыки. Все течет и все меняется. И то,что остались люди, которые работали и при старом руководстве,говорит о двух вещах: 1)они на самом деле хорошо работают 2) новое руководство смотрит на рабочие качества сотрудников. А те,для кого новое руководство заведомо нехорошо только потому что это не прежние люди,просто не умеют находить общий язык и идти на компромисс. Или белое,или черное. Не то сейчас время,чтоб терять работу,стоять за воротами или на бирже труда.

29.08.2013
0
Условия работы

они,безусловно есть. С приходом нового руководства многое изменилось к лучшему,собирать заказы стало легче...Ремонт начали делать...Столовая теперь большая и светлая...О чудо!Нам купили новый автобус)))) если покопаться,можно еще написать)))

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ: КУПИТЕ РАССТАНОВЩИКАМ И ОПТОВЫМ СБОРЩИКАМ 3 этажа НОВЫЙ ШТАБЕЛЕР!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Жалко их! Старый с места не сдвинешь,разряжается он быстро((( Бывало пробежишь мимо такого мужчины и вздохнешь: будто бурлак на Волге...Коллектив у нас преимущественно женский,мужчин мало,давайте их беречь и вспоминать не только 23 февраля))) они нам помогают,коробочки тяжелые сверху снимают))) Примите,пожалуйста,к сведению,не в качестве критики,просто как голос с полей))) Спасибо.

24.10.2013
0

Итересные люди тут пишут!

Решили новый штабелер через этот сайт у руководства попросить!? По-другому не пробовали? Неужели вы думаете, что ваше руководство читает всю эту вашу мутотень здесь? Бредятина какая-то про латентных- нелатентных!

Жаль вас! Изнутри себя злобой и завистью разъедаете!

09.09.2013
0

Еще просвещения Вас немного, когда вы всякий раз ставите оценки отзывам, они считаются в плюс или в минус основному отзыву!! А не комментариям читающих!! Это к тому, что Вы сами себя опускаете!! Ну Я так понимаю, по не знанию, конечно. Спокойной ночи! Беспокойная Вы наша!

09.09.2013
0

Эко Вас понесло!))) Видать за живое задело(((((((

09.09.2013
0

да...что еще умное скажете???

08.09.2013
0

Хотя.......

07.09.2013
0

И еще. Давайте договоримся без оскорблений общаться. Имейте ко мне уважение по крайней мере как к женщине. Я Вам ни разу слова плохого не сказала,хоть и допускаю,что сказанное мной Вам не по нраву. Ещё у этого штабелера при мне колесо отпадало. Ребята брали доску от палета и прибивали колесо. Вам смешно??? Смешно,когда Вы в офисе. А как спина болит и ноги гудят,знаете? только не надо вот этого "кто на что учился! Наши отцы и деды работали на заводах,на стройках, в метро, войны прошли. И БЫЛИ ДОСТОЙНЫМИ ЛЮДЬМИ! Давайте высказывать разные точки зрения,но не оскотиниваться!

07.09.2013
0

А Вы,Макар-3 без штабелера пробовали??? У Вас силы много, у Макара-3? Приходите и снимайте коробки тяжелые без штабелера.Или нафиг делайте,чтоб все внизу лежало, а запасник находился где-то в другом месте,но рядом. Я еще раз говорю-не для себя прошу. Я любого попрошу,мне хоть 1 коробку,но снимут. Дело не в моей 1 коробке. Даже тот факт,что его днем не заряжают. Я тут приметила на нем надпись-хочешь жить,ставь на зарядку!!!Это люди пишут не от того,что дурь в голову ударила. Вы такой сильный,сдвиньте идите незаряженный штабелер с места!!! Вроде и мужик Вы,Макар, а своих братьев по разуму понять не можете,никакой мужской солидарности!!! А что,компания не нищая,не надо уж позорить и до такого уровня опускать нашу с Вами контору. Мне как Вы понимаете,штабелер не нужен. ЛЮДЕЙ жалко. Сейчас вроде лестница нормальная есть, а когда уходило то руководство,одна была-и то скотчем замотанная. Мне не стыдно это сказать, а Вам,мужику,должно быть стыдно, Вы и понять не можете,как это тяжело. Не всем свезло в офисе штаны протирать. Макар...Имена скрываем. Да скрываем,как и Вы. Никакой Вы не Макар. Ни 1,ни 2,ни 3.

07.09.2013
0

Да-а! то-ка все на сайте отзывов об Авесте скрывают свои имена. С ху-ли? Да Макар, да Захар. Пускай так что-же? Со штабелером да еще с новым каждый дурак сможет! а вот без штабелера, пускай попробуют! У вас денег много у сотрудников склада? Скидывайтесь и покупайте им штабелер.

04.09.2013
0

Кто бы мог подумать))) так уж и не заканчивается! По поводу влезания в чужие посты, вы а предыдущий чего полезли то?

04.09.2013
0

Ну хватит с меня. Вы тут между собой разберитесь,кто из вас тупит лучше. Я не собираюсь далее общаться в таком духе. Надеюсь,штабелер у ребят скоро все-таки будет. На провокации к оскорблениям я не поддаюсь. Слава богу,что в отличие от вас моя жизнь не ограничивается Авестой.

03.09.2013
0

:-))) это надо же, так тупить!

03.09.2013
0

И еще,Макар))) Не будьте наивным ребенком)) Если Вы считаете,что выслужиться перед новым начальством можно всего лишь навсего попросив новый штабелер, Вы ошибаетесь,заблуждаетесь. Вы в какой стране живете? Начальству нужно,чтоб все было как можно быстрей собрано и проверено. Я как женщина и без штабелера обойдусь...Мне не тягать коробки. Мужиков жаль...Чисто просто из сочувствия...Не ищите скрытые мотивы.

03.09.2013
0

Макар,уж больно ты грозен как я погляжу)))Макар...Захар...все имена-то какие))) Прохор...Макар,Ваши методы выслужиться на складе нам не понять. Хотела бы выслужиться,давно бы в офисе сидела как некоторые граматеи. Жопа ему моя далась)))Нужен штабелер,да))) А Вам,Макар,зачем мое имя????Только имя или фамилию с отчеством тоже написать?

02.09.2013
0

С херали такие напряги? Девочка моя. Ше ты свою жепу дерешь? Уж не выслужиться перед начальством хош? Б---дь!!! Штабелер им нужен понимаеш ли...

02.09.2013
0

А имя у Почемучки какое? Или дрефиш? А Почемучка?

02.09.2013
0

И что касается служебки. Просвещаю тех,кто в танке. Служебку пишет не рядовой сотрудник, а руководитель подразделения. Я могу только попросить.

02.09.2013
0

Прошу обратить внимание читающих,что как только речь заходит о реально практичных вещах,начинаются наезды и оскорбления. В отличие от Вас,три точки,я работаю...Если Вас тошнит от структурного подразделения нашей общей компании, руководству стоит задуматься, кого послать во первых строках)))) Лезть я буду, у нас пока свобода слова,даже для тех,у кого ник "три точки"(видимо,прячется что-то уж очень нецензурное). И замечу,что это Вы влезли в мой комментарий,который Вам не предназначался, так что "не лезьте куда не надо" мне. Это я как раз про Фому (про новый штабелер для работяг,ни минуты на ж...е не сидящих), а мне про Ерему (заказов мало и наезды). Служебку писать не обязательно. Нам на складе только бумажной не хватало)))

02.09.2013
0

Ржу нимагу!!))) Разговор глухого с немым!!! Почемучка лучше работай и не лезь куда не надо, уже тошнит от твоего склада, тебе про Фому, а ты про Ерему, если хочешь новый штабелер, то пиши служебку и иди к руководству!! Быстрей пошлют и успокоишься уже наконец!!

31.08.2013
0

Да нуууу,Вам виднее. Нда,не в обиду. Не сочтите за наезд мой коммент. У нас с Вами разное руководство. В менеджменте наверняка чувствуется колоссальная разница между старым и новым. А нам ставят задачу и мы "тупо", уперто,упрямо собираем...Поверьте,если снова сменится руководство СКЛАДА (не дай Бог,пора со стрессами завязывать!!!), мы будем продолжать собирать и проверять. Конечно, мы с заказов офиса кормимся, ведь мы именно ИХ и собираем. Но если бы не приток новой крови на склад, мы бы и не заметили сокращения позиций. пока вроде все также. Посмотрим,что будет в октябре)))

31.08.2013
0

Авеста и Желаем- два тухлых трупа фармацевтического рынка. Соответственно и ковыряются там только опарыши. Не в обиду сотрудникам склада и аптек - я о Топ манагерах.

31.08.2013
0

Извиняюсь,забыла. "Новым" я назвала автобус не потому что он при мне с конвеера сошел, а потому что он взамен предыдущего. И главное: облегчение сборки выражается не в количестве работы, а в том,что адресация стала удобней. И при этом,правда,пересорта и недостач хватает. Расстановщик может муйнуть коробку не по адресу,ну так это уже не вина руководства, а наши внутренние косяки)))