Соискатели полагаются на отзывы и информацию, предоставленную пользователями нашего сайта, чтобы найти подходящую работу и надежного работодателя. Чтобы ваши отзывы были полезны другим и имели больше шансов на публикацию, пожалуйста, следуйте этим рекомендациям:
Мы стремимся к созданию платформы для конструктивного и уважительного диалога между сотрудниками и работодателями. Пожалуйста, учитывайте это, когда решите оставить отзыв о своем работодателе.
- Оставляйте актуальную и уникальную информацию.
- Старайтесь быть объективными и непредвзятыми.
На сайте Elsolo не публикуются отзывы, которые не соответствуют требованиям законодательства и правилам нашего сайта. Например, запрещенная информация определяется в Федеральном законе от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Мы оставляем за собой право не публиковать отзывы, которые содержат:
- Нецензурную, неуважительную, вульгарную или непристойную лексику.
- Неконструктивные обвинения или оскорбления в адрес коллег или работодателя, включая негативные оценки конкретных сотрудников, которые могут нанести ущерб их профессиональной репутации.
- Обвинения в нарушении трудового законодательства без подкрепляющих доказательств. Такие отзывы могут быть восприняты как клевета, и работодатели или суд могут потребовать их удаления. Вы можете сообщить о нарушениях трудового законодательства в соответствующий орган.
- Вопросы, касающиеся религиозной или политической тематики, которые могут оскорбить определенные группы лиц, включая меньшинства.
- Призывы к агрессии и насилию.
- Личные данные сотрудников (имена, адреса электронной почты, номера телефонов и др.).
- Признаки накрутки и заказного написания, включая искусственно созданные или оплаченные отзывы.
- Отзывы от клиентов или контрагентов компании. На нашем сайте публикуются только отзывы от сотрудников и соискателей, основанные на их личном опыте работы.
- Повторяющиеся отзывы (дубли).
- Конфиденциальную информацию о компании или ее внутренних процессах.
Пожалуйста, обратите внимание, что жалобы на отзывы принимаются только от владельцев компании и исключительно через личный кабинет компании на сайте. Мы не обрабатываем жалобы, отправленные на указанные на сайте почтовые адреса. Для подачи жалобы необходимо пройти авторизацию. Подробнее о процессе — в статье: Как реагировать на отзывы и подавать жалобы.