История сотрудника
Плюсов несколько: 1) Очень хорошие девочки работают в HR. Это люди, которые заботятся о сотрудниках. С ними всегда можно поговорить и они вас выслушают, возможно предложат какое-то решение и всегда доведут плохую ситуацию до её адекватного решения. Одни из лучших — кто находит одних из лучших 2) Генеральный директор. Очень позитивный человек, который приходит всегда в амплуа простого парня, который и руку пожмет и узнает как у тебя дела. 3) Вроде нормальный офис, хотя там невероятно тупо запрограммированные лифты.Что можно улучшить? Скорее кого нужно убрать из схемы этой компании) 1-й САМЫЙ жирный минус, аутсайдер, человек «горе от ума», кандидат премии года «все про. ал» и самый неквалифицированный технический директор этой солнечной системы . Многострадальческий технический департамент только от его рук (упор на слово ТОЛЬКО) за последний год, а то и меньше лишился топовых специалистов, которые стояли у самых истоков и разрабатывали ту платформу, которая сейчас сотрясается от его диктаторских решений и умалишенных нововведений. Про... такое количество народа, причем программистов! это надо уметь или вообще в этой жизни ничего не уметь и вести себя, как самый последний специалист например нашего прекрасного зеленого банка — то есть быть глупее палки. И вроде бы программисты — они люди терпеливые и целенаправленные, НО как же их надо достать тогда, чтобы человек в процессе дня шел за листиком и писал ПСЖ) Хаос, отсутствие управленческих компетенций, отсутствие вразумительного roadmap’a на развитие платформы, отсутствие согласованности требований между бизнесом и тех блоком, позволили несколько раз про... разработку фронтендовой части и переписывать ее уже в который раз (кажется 4-й). Плюс все его прекрасные мысли о видении будущего, позволили также не довести до ума бекэндовую часть платформы и в итоге в который раз ее переписывать) Технология при этом закапывается в землю с дрожащими глазами «прошу не трогай меня» и вовсе не идет вперед. Также это касается хамского поведения, отсутствия коммуникативных навыков человека (он вроде тихий, но когда нужно срочно зайти и обсудить новые фичи, то говорит, чтоб сами шли разбираться со всем). Отдельного обсуждения требует его компетентность, как Топа, то есть роли технического директора. На мой взгляд Технический директор — это человек, который принимает итоговое решение и видит куда должна двигаться технология — это если прям в самом вкратце. Но этот человек точно не будет выходить каждый раз из своих святая святых и подходить к отдельному специалисту только потому, что у него не получается какая-то строчка в коде, который он написал, и сидеть с ним огромную кучку времени, тогда как у тебя за спиной скапливается ворох высокоуровневых проблем от решения которых зависит стабильность всего и вся! Ну конечно лучше с программером посидеть, потому что ты бывший Jav-ист, так сказать пописать код. Или постоянно болеть — ну есть же сейчас нормальные препараты типа Анвимакса или полиоксидоний! Попей и ну не болей ты уже наконец! О ужас, пишу и руки трясутся от такого. Ну не должны стоять такие люди у технологического руля. Не должны такие люди обижать других умных людей. Не должны они закрывать всю свою беспомощность словами о великом будущем перед главой компании, а потом возвращаться в свой стеклянный аквариум и творить дальше свои «слешеровские» действия. Ну не должны! Жалко людей, очень жалко. 2-й минус это коммерческий блок. Благо с некоторыми паразитическими личностями не дал Бог поработать, иначе б пережевали. Если говорить язвительным выражением, то там «Ад Данте».P. S. — в оценках коллективу дам две звездочки, потому что люди подавлены и понятия единого целого там нет. Жалко начальству нельзя поставить анти-звездочки или дать «Золотую малину»