Зарплата вовремя выплачивается, близость от дома, возможность испортить желудок и нервы, закалять свою волю работой забесплатно, общение с прекрасными клиентами.
Зарплата не соответствует объёму труда, отсутствует ДМС у рядовых сотрудников, ненормированный рабочий день, переработки не оплачиваются. Вероятность пообедать очень низкая, вероятность того, что не дадут отпуск высокая. Клиент всегда прав - это про почту. Визгливые пенсионеры, очкастые умники с нестираными носками, все они дружно включают режим "Я - клиент, мне все должны". В 80% случаев отношение к оператору, как к безсловесной обслуге. А высокое начальство это поощряет и требует выполнение плана: впаривать никому ненужный хлам, дорогие отправления, надувательские лотереи. Грошовых премий не будет! Если во время очередной проверки отыщется недостача, возмещаться она будет из кармана сотрудника ОПС. И, да, для регионального начальства операторы и почтальоны - это мусор и букашки.