проработала оператором 1 класса в страховом отделе почти 4 месяца. уволилась в основном из-за универа, в который поступила. мне попался хороший коллектив, все сотрудники молодые, веселые и находчивые. для экономии собственного НЕОПЛАЧИВАЕМОГО времени, мы разработали тактику закрытия дня, это спасало. руководство тоже адекватное было при мне. примерно с 11 до 12 и с 16 до 18 практически нет клиентов, можно немного расслабиться. данные плюсы меня как-то держали в этом болоте
хах, здесь можно писать часами
1. работать 12 часов... ну ну. оператор должен прийти за пол часа до начала рабочего дня, чтобы подготовиться к труду. ладно, это совершенно нормальное явление. я готовила все с вечера, поэтому приходила за 5 минут)) но вот в 20:00 (а то и в 21:00 из-за особо требовательных, медлительных или просто наглых клиентов), когда почта закрывает свои двери, начинается "веселье". печать всей документации, сдача кассы, накладные, запечатывание флетов и мешков.