где они, эти положительные впечатления? Ау!!
Пишу как (вынужденный) потребитель услуг, от своего клиентского лица.
Для отправки заказного письма простояла в очереди (обшарпанное, душное отделение) около 35 минут. В наше время такое время ожидания уже же не является нормальным?
Работа организована так, что один (один, совсем один...) сотрудник занимается всеми делами сразу, хотя и делает это старательно, но, естесственно, разобраться со всеми клиентами сразу не успевает, накапливается очередь и создается атмосфера раздражения. Потом, правда, всё же подошла другая сотрудница, и дело пошло чуть живее.
В ответ на мой вопрос, почему при таком скоплении клиентов в зале работает явно недостаточное количество представителей ПочтыРоссии, мне сказали, что дело не в этом, а в плохом компьютере, установленном на рабочем месте сотрудников.
Товарищи, кто знает, почему в 21веке гражданин европейского государства приходит в офис главной почтовой компании страны, а там – нехватка хороших компьютеров??