Положительные стороны компании просто захлестывают отрицательные его стороны.
Очень много отзывов отрицательных, а вина в этом руководства ММП. Не хотят руководители учить своих людей работать. Сказать на собрании улыбайтесь и не хабальте-это не метод обучения.А когда начальники структурных подразделений стремятся навести порядок на своих рабочих местах, руководителей это почему то раздражает. И самое страшное это то, что руководство, такие как Корнеева Н.Г, Воробьевой М.Н. позволяют себе интриги, как среди школьников , просто шокирующее хабальство на уровне рынка, даже там уже научились общаться. И самое страшное - это мстительность за критику, сговор с отдельными сотрудниками отделений "давайте поставим на место". А ставят тех, кто пашет, а тех кто хабалит, кто дает координаты клиентов для разбора полетов за обиды, ценят и уважают. Пока не найдут истинных руководитлей, не базарных, подлых баб, пресекающих беспредел в почтовых отделениях, пока работа не будет построена на уважении кого это ни было, работа не тяп-ляп, как работает руководство ММП1 , все свои промахи спихивая на начальников, оставляя без поддержки, не выполняя прямых обязанностей обеспечить и предоставить, господа, Воробьева М Н И Корнеева Н Г.