+ в том что время рабочее пролетает очень быстро)
так работать не возможно, по штату 3 оператора у нас же работает в опс один!, без выходных и не до 20..нееет... а с 7-45 до 23.. народу полный зал...все кричат, что так медленно, дайте еще оператора ( а как еще, она же человек, а не робот, да и где взять еще операторов, если люди на эту почту работать не идут).. В ОК знают об этом и говорят сами ищите, потому что реально никто не идет.... Приходиться руководству (при том.что у нас тоже своей работы полно) садиться за вторую кассу и обслуживать клиентов... и все равно есть люди которые не довольны сервисом... Простите какой нафиг сервис,когда за целый день за кассой крутишься как белка в колесе,прими,отправь,проведи..и т.д... Да и обед-не обед, 30 мин отправка,15 мин обед...как так.. А начальство ММП требует все больше и больше качества,сервиса и т.д. Приходят проверки говорят, почему вы не здороваетесь,не предлагаете (билеты).. это просто физически не возможно при таком большом потоке людей..для одного оператора...