История сотрудника
Хороший ремонт и кофемашина1. Обещают официальное трудоустройство, по факту оформляют по договору ГПХ.2. Постоянная текучка кадров.3. Ониксимов - генеральный директор. Пуп всея шараги, человек, которого никто не видел, новых сотрудников он не удостаивает своей персоной, данную миссию он возложил на Кирьянова, который занимается собеседованием новых сотрудников.4. Ониксимова - фигура с характером, она же жена генерального директора. Дама, которая, не соответствует статусу, который несет на своей короне. Чтобы с ней работать, ее надо "облизывать" со всех сторон, наряжаться в клоуна с улыбкой во всю челюсть и всячески пресмыкаться перед ней.5. Кирьянов - коммерческий директор, отвратительный наставник и непосредственный руководитель отдела продаж, в случае косяка, первым будет вас "закапывать". Позволяет себе оскорбление сотрудников в присутствии других, не только в рабочих моментах, но и в личных, не скупится на нелицеприятные выражения. В своей работе имитирует большую значимость и необходимость, а по факту никто не знает чем он занимается.6. В бухгалтерии, в компании главного бухгалтера, сидит некая звездень с завышенной самооценкой, которая мнит себя супер специалистом, и, вместо человеческих рабочих отношений, любит показывать свою значимость в пустых почтовых переписках.7. Неотлаженный процесс обучения на испытательном сроке. По большей части вы занимаетесь самообучением в свободное от работы время, ни в коем случае не в рабочее.8. Неавтоматизированный рабочий процесс, который просто убивает продуктивность.Входящий запрос - в 1С цен нет, за каждой ценой надо бежать к Ониксимовой или писать по почте, или поднимать старые счета и смотреть там. Потом цену надо опять же согласовать по почте со "святой троицей" и только когда все они ответят "согласовано" клиенту отправляется счет.ТО же согласование происходит перед отгрузкой. Заявки создаются вручную, в Exel, потом по почте на согласование по тому же сценарию как и входящий запрос, только сюда еще подключается бухгалтерия.Это согласование может затянуться на несколько часов, сами можете посчитать потерю времени и простой в работе.И так во всех отделах и этапах работы.Все отправки надо контролировать по трек номерам и потом обязательно позвонить и спросить, как все дошло, всем ли вы довольны и тд.Если в вашей работе всплывет косяк былых времен "святой троицы", к которому вы не имеете никакого отношения, то готовьтесь к тому, что вы получите за этот косяк.9. Тотальный контроль за каждым шагом сотрудников на производстве. За инженерами следит по камерам коммерческий директор, стоит им чуть отвлечься или больше пяти минут отсутствовать на рабочем месте, он несется выносить мозг их непосредственному руководителю и им лично.10. Ежедневные 15-ти минутные планерки в отделе продаж - жалкое зрелище. Кирьянов создает из этого такое важное и стратегически необходимое действо, что по сути - пустая трата времени, ну играет дядечка в "большого руководителя".11. Отдельный номер этого цирка - игры в закупки. Менеджеры тратят свое рабочее время на поиск тендеров и подготовку документации к подаче на площадке. Притом, что "святая троица" Ониксимовых и Кирьянова настаивает подаваться даже там, где не то что шансов нет, там даже конкуренцию стыдно пытаться составить. А когда начинается непосредственный процесс торгов, можно брать попкорн и наблюдать театр артистов погорелого театра. Постоянные телефонные звонки, крики и эмоции, снижаем или нет, что поставили конкуренты... и тд. В общем из мухи слона делают, театральное представление разыгрывают, с целью показать свою значимость и важность, а по факту - организация не конкурентоспособна, клиентов по пальцам пересчитать, а качество продукции - среднечок.