Города
Войти
Лига-Телеком

Лига-Телеком Омск

13 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.8
13 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Лига-Телеком получила оценку 3.8 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 13 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (13)
Положительные (9)
Отрицательные (4)
2.0
@guest-e80a4d1bc6
27 января 2023 Омск
История сотрудника
Работал пару лет назад монтажником в районе. Из плюсов тогда был дружный и молодой коллектив, не знаю как сейчас.Копейки которые заработал нужно чуть не вымаливать. Оплата не понятно как. Иногда платит клиент за монтаж, иногда сама организация. Пытаются повешать кучу лишних обязанностей за копеечную оплату. В итоге как не старайся заработаешь копейки, которые еще будешь пару недель выпрашивать что-бы выплатили.
0
Ответить
4.0
@guest-def15bfd2a
24 августа 2020 Омск
История сотрудника
Удалённая работаНет явных
0
Ответить
4.0
@guest-4f342daec9
20 августа 2020 Омск
История сотрудника
Всем привет. Я новенький сотрудник компании на должности HR- менеджера. Прошел только месяц с моего знакомства с компанией ЛигаТелеком. З/п выплатили за июль, все как положено. Работать в молодом, дружном коллективе- тоже всегда приятно. Утро начинается с митинга,- на котором обсуждаются планы на день и можно разрешить с руководителем Оксаной- все актуальные вопросы. День проходит очень быстро, работа в режиме многозадачности. На данном этапе - меня устраивает удаленная работа- экономия личного времени, экономия денежных средств- на дорогу, на обед. На данный момент- меня все устраивает.Не хватает прямого общения с коллективом.
0
Ответить
5.0
@guest-981c90b2a2
19 августа 2020 Омск
История сотрудника
Добрый день всем. Меня зовут Оксана. Я руководитель абонентского отдела и отдела продаж, я работаю в компании давно, будет скоро как 2 года. Я занимаюсь тем, что организую обучение сотрудников, которое происходит он-лайн по видеоуроками (ближе к современным технологиям и удобству потенциальным кандидатам), стажировку в абонентский отдел провожу сама, а в отдел продаж - тим-лидеры, которые руководят своими группами менеджеров. Обучение состоит из нескольких этапов: теория+видеоуроки, тестирование на знание, ролевой экзамен для проверки коммуникации сотрудника, стажировка, которая оплачивается. После стажировки идет официальное трудоустройство сотрудника.Конечно не все сотрудники проходят полностью этап обучения или этап стажировки и тут много причин:1. специфическая сфера работы (не каждый готов разбираться с оборудованием),2. работа с клиентами через телефон (работа оператора всегда сложна -это концентрация, точность, общительность, стрессоустойчиовсть, - это не продавец-консультант),3. высокие требования к сотрудникам не медлить и достигать результата (согласитесь, есть люди, которым важно просто прийти на работу, пообщаться с коллегами, провести время, - но это не наша работа, возможно другая), и мы -другие. Нам важно расти - мы прийдем на работу в субботу, мы подключим клиента в 00 ночи, мы поедем на корпоратив осенью на природу, нам не страшен холод, нам не страшно расти и если ты хочешь расти - приходи к нам, дадим знания, дадим достойную должность менеджера, через пол года результата дадим должность тим-лидера, через 1,5 года дадим должность руководителя направления продажами, впереди коммерческий директор.Мы молодая компания, поэтому мы еще формируем идеальный архив документов, идеальную логистику, идеальный маркетинговый отдел, идеальных отдел продаж и абонентский, идеальный бухгалтерский отел, идеальный удаленный отдел монтажников в районах (а их у нас много, около 23 районов Омской и Новосибирской области) -все идеальное -это большая и кропотливая стройка.Отзывы я и все мы читаем, не закрываем на них глаза, пишем настоящие отзывы о себе, и не говорим плохо об уволившихся сотрудниках (о прогулах, о похмелье после выходных, о необучаемости, нежелании слушать инструкции, о нежелании учить материал, об обмане). Все бывает, люди все разные, считаю правильным прежде думать про себя, где ты САМ недоработал и что не сделал, судить о коллегах на своем должностном уровне (менеджер оценить может только менеджера), не учить кого-то, а самому надеть «рабочие галоши» этого человека и пройти весь путь, а потом уже делать отзыв. Спасибо)
0
Ответить
5.0
@guest-3a1afa3f55
18 августа 2020 Омск
История сотрудника
Отдельных кабинет на двух человек,расположение офиса в центре, хороший коллективпока нет таких
0
Ответить
2.0
@guest-fec94959b3
4 августа 2020 Омск
История сотрудника
Удалённая работаЗадержка зп, не выплачивают зп в полном объёме, если собственник решил,что вы не отработали свой оклад,то вы его не увидите. Штрафы постоянные, людям в районах зп вообще не платят. Собственник (Владимир) хам каких поискать. Столько матов в отношении сотрудников я еще не слышала. За последний месяц работы мне заплатили 3500, удержали 20000 себе на чай. "Старичков"среди сотрудников почти нет, все работают меньше года,чаще 2 месяца. Оформление не официальное.
0
Ответить
4.0
@guest-fcf0c6992f
15 июня 2020 Омск
История сотрудника
Удалённая работаНе приходит в голову
0
Ответить
2.0
@guest-dde7f5214f
27 марта 2020 Омск
История сотрудника
берут всех подрядполное отсутствие управленческих компетенций у руководителя Оксаны, не умеет обучать новых сотрудников,как ей только удалось стать руководителемв офисе полный бардак, хаос в документообороте, не компетентные сотрудники, нет введения и наставничества для новичков. все сотрудники работают менее месяца, старожилов не обнаружилаочень жаль их клиентов!
0
Ответить
5.0
@guest-76f5e0133c
11 июня 2019 Омск
История сотрудника
Я сотрудница компании Лига-Телеком, Анастасия, хочу сказать, что в нашей компании ты научишься новым приемам продаж и они кстати так же очень помогают в жизни, и если ты хочешь заработать, то тебе к нам мы тут не плохо получаем, раньше мы не набирали коллег, так как не было такой необходимости, но так как мы расширяемся нам нужны новые лица, которые покорят сердца наших абонентов)Нет
0
Ответить
2.0
@guest-ff799a6c2a
3 августа 2018 Омск
История сотрудника
для мужчин хороший способ немного подзаработать вахтовым методом (монтажником)если работать в офисе лиги-телеком: полное отсутствие управленческих компетенций у руководителя. не умеет ставить задачи, не умеет объяснить, чего хочет от сотрудников, любит морально давить и выжимать из людей все соки. не умеет распределять имеющиеся ресурсы. насчёт ресурсов все прослеживается даже на этом сайте - он разместил фальшивые отзывы вместо того, чтобы изменить мнение о себе)
0
Ответить
5.0
@guest-e84d5da132
30 января 2018 Омск
История сотрудника
Работы много, бабки платят.Минус в том, что у меня нет машины. Было бы проще, но и к корпоративному таки уже привык.
0
Ответить
5.0
@guest-ecfec034ab
8 декабря 2017 Омск
История сотрудника
Работаю больше двух месяцев в Лига – Телеком, в Отделе Кадров, меня всё устраивает в плане заработной платы – бывают не значительные задержки как и у всех, но не режут, мотивирует то что ты можешь сделать что то полезное для компании, и результат не останется не замеченным.нет таких
0
Ответить
4.0
@guest-abff697413
1 декабря 2017 Омск
История сотрудника
Лига-Телеком хоть и маленькая компания но имеет большие успехи. Если подходить с умом к работе, то можно зарабатывать хорошие деньги.Пока не наблюдаю))
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.