История сотрудника
Добрый день всем. Меня зовут Оксана. Я руководитель абонентского отдела и отдела продаж, я работаю в компании давно, будет скоро как 2 года. Я занимаюсь тем, что организую обучение сотрудников, которое происходит он-лайн по видеоуроками (ближе к современным технологиям и удобству потенциальным кандидатам), стажировку в абонентский отдел провожу сама, а в отдел продаж - тим-лидеры, которые руководят своими группами менеджеров. Обучение состоит из нескольких этапов: теория+видеоуроки, тестирование на знание, ролевой экзамен для проверки коммуникации сотрудника, стажировка, которая оплачивается. После стажировки идет официальное трудоустройство сотрудника.Конечно не все сотрудники проходят полностью этап обучения или этап стажировки и тут много причин:1. специфическая сфера работы (не каждый готов разбираться с оборудованием),2. работа с клиентами через телефон (работа оператора всегда сложна -это концентрация, точность, общительность, стрессоустойчиовсть, - это не продавец-консультант),3. высокие требования к сотрудникам не медлить и достигать результата (согласитесь, есть люди, которым важно просто прийти на работу, пообщаться с коллегами, провести время, - но это не наша работа, возможно другая), и мы -другие. Нам важно расти - мы прийдем на работу в субботу, мы подключим клиента в 00 ночи, мы поедем на корпоратив осенью на природу, нам не страшен холод, нам не страшно расти и если ты хочешь расти - приходи к нам, дадим знания, дадим достойную должность менеджера, через пол года результата дадим должность тим-лидера, через 1,5 года дадим должность руководителя направления продажами, впереди коммерческий директор.Мы молодая компания, поэтому мы еще формируем идеальный архив документов, идеальную логистику, идеальный маркетинговый отдел, идеальных отдел продаж и абонентский, идеальный бухгалтерский отел, идеальный удаленный отдел монтажников в районах (а их у нас много, около 23 районов Омской и Новосибирской области) -все идеальное -это большая и кропотливая стройка.Отзывы я и все мы читаем, не закрываем на них глаза, пишем настоящие отзывы о себе, и не говорим плохо об уволившихся сотрудниках (о прогулах, о похмелье после выходных, о необучаемости, нежелании слушать инструкции, о нежелании учить материал, об обмане). Все бывает, люди все разные, считаю правильным прежде думать про себя, где ты САМ недоработал и что не сделал, судить о коллегах на своем должностном уровне (менеджер оценить может только менеджера), не учить кого-то, а самому надеть «рабочие галоши» этого человека и пройти весь путь, а потом уже делать отзыв. Спасибо)