Города
Войти
Манго Телеком

Отзыв сотрудника @guest-438e75e766 о компании Манго Телеком

3.0
13 августа 2014
@guest-438e75e766
Санкт-Петербург
История сотрудника

Белая з/п, дмс, удобное расположение офиса. Можно поработать, для того, чтобы получить опыт в сфере телекома, облаков.

-Перспектив в компании нет никаких. Карьерный рост - нуль! Сейчас берут еще одного руководителя клиентского отдела, (вакансия на хх), при том, что есть сотрудники, которые переживали вместе с компанией не только взлеты , но и падения. Еще не существовало такой компании, а эти сотрудники уже трудились на её светлое будущее.

-Руководства - как тараканов: групп, отделов, супервизоры.. У рядового сотрудника - минимум 3 "рукава".

-Продвигают "сырые", непонятные и частями неработающие программы. Все тестируется на сотрудниках.

-Директор отдела по работе с клиентами - ориентированный сугубо на продажи, а не на удовлетворенность клиентов субъект. Руководитель отдела продаж и то больше понимает в сервисе, чем он.

-Если есть вопросы - "Обращайтесь к руководителю подразделения". Якобы, он должен помочь. На самом деле руководитель обособленного подразделения в регионах ничего не решает, все необходимо согласовывать в Москве.

-Проводят опросы сотрудников с целью что-то улучшить.

3
3 комментария
@guest-d1a0fa394d
16 августа 2014
Спасибо огромное за отзыв! Работаю в компании недолго, но уже поняла, что ни карьерного роста, ни зарплатного не дождешься. Постоянно проводят тестирования, которые никаким образом ни на что не влияют в итоге.

Масса kpi, которые идут из Москвы и выгодны только ей - продажи, продажи, продажи. Выполнить все ключевые показатели трудно, а иногда и даже возникает вопрос - всё ли хорошо с головой у того, кто эти kpi разрабатывает? А зарплата, которая, к слову, средняя, зависит от их выполнения.

Даже проблемному клиенту нужно ввернуть какую нибудь дополнительную услугу. Продаешь мало - плохой сотрудник, даже если выполняешь свои основные обязанности хорошо. Работы прибавляется с каждым месяцем, соответственно, и отвественности через край. И тотальная слежка ))) А потом "натягивание" всеми имеющимися супервайзерами сотрудника, который слегка окарал.
@guest-a58c26d201
17 сентября 2014
Тоже поддержу данный отзыв.

Единственные плюсы от работы в данной компании это ДМС и коллектив (и то не весь)

Минусов море. Как уже говорили люди выше- планы нереальные, зп крошечные (в СПБ оклад в прошлом году в customer support была 22тысячи )

-Клиентский отдел создан для продажи доп.сервисов и только (за это спасибо Кирюше Мещерякову, Вите Ефимову и Алёше Туманову)

-Руководство: могу сказать о питерском руководстве, не знаю как сейчас, но в 2012-начале 2013 была некая Биненко Екатерина, просто бездарность, которая не могла построить нормальную работу в офисе и вечно ныла, что её никто не слушает

- В Москве руководства выше крыши (уже говорили ранее), но и там клоун на клоуне.

-Продажникам на собеседованиях врут в глаза о том, что клиенты сами будут сыпаться к ним как из рога изобилия, а в реальности план продаж такой, что выполнить его почти не реально.

Я для себя решил, что в такие шараги больше не пойду работать, даже под угрозой расстрела.
@guest-2d19bfa24b
23 сентября 2014
Работаю в Москве в данной компании. До этого работал в регионе в филиалах и так же хаял руководство. Клоуны клоунами, а тем не менее, это компания со 100% иностранным капиталом, которую купили американцы - вряд ли просто так. Выручка растет на 50% каждый код в течение 4 лет. Если Вы считаете что все так просто - ну приезжайте в головной офис, устраивайтесь на работу и сами все увидите. На настоящий момент Ваша работа - выполнять задачи, поставленные свыше, а не философствовать. А продажников в питере сменили как раз по этой причине - невыполнение плана. И вообще, хватит плакаться, не умеете работать - идите нах. Таковы законы рынка
Другие отзывы
5.0
@guest-9fb98623e0
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Работа хорошая, без переработок. Начальство, если надо, всегда идет навстречу. Обучают постоянно, главное показывать результат. Невыполнимых KPI не ставят, это огромный плюс, так как имелся негативный опыт на прошлой работе. Есть оклад и премиальная часть, зарплату платят нормальную и вовремя.Пока нет недостатков. Надо закрывать показатели и тебя этому учат. Так что хороший старт
0
Ответить
4.0
@guest-8527d80752
20 февраля 2023 Екатеринбург
История сотрудника
Ну компания как компания. Проработала в ЕКБ 4 года. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Из Плюсов Белая ЗП, руководство адекватное вроде, со своими тараканами, а у кого их нет. Кофе, печеньки конфетки, корпоративы - это то же не везде встречала. Скидки на разные рестораны, фитнес центры и т.д. ДМС после испытательного срока. Компания, на мой взгляд, еще на этапе становления, хоть и IT, но чисто по русски)) Большое стремление быть лучшими, коими и являются в своем сегменте, но есть к чему стремится. Вот ниже читала что не дают зарабатывать, задалбывают собраниями, так вы хоть что то сделали сами что бы заработать?? Может клиенту позвонить стоило? в соседнем кабинете сидит сотрудник у которого премия квартальная 200 000 - 300 000. Мало? так он и делает что то для этого... А я в декрет ушла, вернусь как подрастем.Переехали из Палладиума в новый офис на Маршала Жукова 13. Конечно не класс А, но руководство старается превратить в удобное для работы место.
0
Ответить
4.0
@guest-ce918546c9
14 февраля 2023 Екатеринбург
История сотрудника
В общем и целом компания интересная, старается двигаться вперед. Текучка кадров страшная, не хватает квалификации сотрудникам-новичкам. Хоть и дают очень много для обучения и продвижения, не все вживаются в систему. Продажи долгие - экспертные. Если вы привыкли к продажам по типу впарил и забыл, вам тут не стоит работать. Если вы человек с экспертностью в разных областях, вам тут будет интересно. Раина отличный специалист, если ты работаешь, то вам по пути. раздолбаев не держат. Важно понять, что тут надо джобить и реально получишь результат. Есть все шансы расти, учитывая кадровый голод. Если вы реально готовы стараться в этой отрасли, вам сюда. Подойдет для спецов из телемаркетинга и СКБ шникам.Пресейлы, конченные. Оба два, Биба и Боба - 2 долба... ну вы поняли. Саботируют работу, многие манагеры бегут из-за них. Абсолютно некомпетентные овощи. Сидят на жопе почти 10 лет, никому не нужны в мире, держаться за место зубами во рту и в жопе. Очень много разговоров, совещаний, планирования. Думаю это полезно, но многих напрягает.
0
Ответить
4.0
@guest-9b7e714ba4
9 января 2023 Москва
История сотрудника
Отличная компания как по мне. Платят вовремя. Проблем с коллективом нет, я человек коммуникабельный и сошелся с коллегами легко. В плане работы тоже норм, сервисов много и они качественные, так что клиент всегда доволен и клиентов всегда хватаетДля меня нет
0
Ответить
2.0
@guest-87ec5ff2a4
22 декабря 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Белугина Катя и Лена КрупчатниковаБердеева Раина, pre-Sale инженер Андрей (Паха норм поц). В общем, хочу рассказать свою историю о САМОЙ токсичной компании, в которой я когда-либо работал. Начнём с собеседования. Льют в уши, о том, как тут можно заработать, озвучивают зарплату, потом как оказывается, что оклад 60к это без учёта налогов, и премия, которую озвучили, достигнуть можно только через полгода, в оффере про премию не было ни слова))Но это ладно. Давайте перейдём к процессам. Это что-то с чем-то, нет ясных задач, мы должны быть в линии 90 минут, при этом ещё куча дел. Руководство не в адеквате полнейшем, лезут в процессы продаж, сами того их не зная, говорят как надо работать и обращаются к людям у кого опыт в продажах от 10-ти лет ,как к студентам. Но это ещё не всё))) В офисе вы будете находиться 24\7 зарабатывая гемморой, потому что, назначить встречи по этому г*но продукту НЕВОЗМОЖНО. В сравнении с конкурентами цена отличается на 70% в среднем, да какой бы там не был супер мега продукт, в настоящих реалиях продавать его трудно. Но раз уж трудно продавать, то наверное тогда не трясите выполнение плана после 2 недель после трудоустройства. Буллят всех и вся, и говорят как жить. РЕБЯТ, я щас серьезно, не как работать, а как ЖИТЬ!!!! "Как объяснять ребенку, почему его мама не заработала на отпуск в Париж. Как ты своему ребенку будешь смотреть в глаза?" Это цитата нового токсичного руководителя группы). Ну и на сладенькое) Я живу в центре, и для меня было важно работать в ЦЕНТРЕ. После трудоустройства мне заявляют о переезде в жесткую жесть, где нет остановок и надо ещё час идти от остановки пешком. Кароче 0\10, и уважаемый соискатель из ЕКБ, надеюсь ты прочитаешь этот отзыв и тебе отобьет желание устраиваться в Манго.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Манго Телеком
Написать отзыв