обучение, которое длится месяц, проходит весело и дружно. все рисуют, слушают гимн мегафона как зомби, кушают халявное печенье в столовой. коллектив действительно приятный и дружелюбный, наставники тоже.
сомнения начинаются ближе к середине обучения. за всей этой игрой ты начинаешь понимать, что знаний тебе дают минимум, во всем разобраться должен сам. тренер Ирина Васильева не учит почти ничему: каждый день дает тесты на заполнение и уходит. потом "сажают на уши" как выражаются в этой компании - подсаживают к сотрудникам, чтобы ты тоже начинал говорить с абонентами. звонят каждую секунду, нет времени даже чая глотнуть. в туалет по расписанию, на обед выделяется полчаса. уже на обучении тебе говорят, что надо совершать продажи, но этому, как ни странно, не обучают. говорят: "всему научитесь в процессе, вначале от вас ничего не будут требовать". это вранье. в первый же день работы тебя, ничего не понимающего толком, сажают на телефон и наставник начинает орать, что ты превышаешь время, что не совершаешь продажи, параллельно поступает уйма звонков, абоненты тоже орут, ты не успеваешь оформлять заявку, а уже нужно говорить со следующим абонентом...