- Белая зарплата;
- полис ДМС (но весьма ограниченный спектр медицинских услуг);
- оплата больничных, отпусков, праздничных дней и переработок;
- огромная база знаний (на любой случай есть инструкция, все разжевано как для детского садика);
- последний вариант системы мотивации очень хорош для новичков;
- ежемесячные премии - по удовлетворенности клиентов, по знаниям сотрудника;
- большую часть времени работы в Компании достойная зарплата (на своем опыте);
- корпоративное обучение;
- в подавляющем большинстве дружные сотрудники розницы, впрочем, как и офиса;
- знающий свое дело руководитель территориального офиса;
- реальный карьерный рост.
- лояльное отношение к Клиентам, в том числе в сложных вопросах;
- попытки создать хороший сервис для клиента;
- back-офис для сотрудников. Да и вообще, по каждой проблеме или нестандартной ситуации есть куда обратиться и тебе реально помогут;
- различные мотивирующие конкурсы, проходят довольно часто.