Ммм..можно бесплатно полечить зубы.))
В компании работаю с 2009 года. С того момента,когда Мегафон решил организовать свою розницу. Шла с мыслью что это будет совсем не евросеть,т.к. Там работать не собиралась.и по началу так оно и было,к нам хорошо относились,уважали,считалось что стать управляющим в салоне это большой успех.на зарплату можно было позволить реально что то.спланировать хороший отпуск. Наверное, с 2011 и по сей день в компании для сотрудников что то конечно делается,но только в худшую сторону.выставляются планы(не реальные),территориальник вроде объясняет почему такие,но если просчитать по его словам,то становится полная лажа.ставки только снижаются.как то сравнила зп с прошлогодней переменная часть в два раза меньше,а часов при этом больше.индивидуального подхода к салонам не было и не будет.сам директор просто отвечает-продавайте больше)).есть еще ступени мастерства в компании)),надо написать ктз,если напишешь,то это еще не все.нужно сделать план за послед.три месяца,и это еще не все-счасть клиента,и оценка уссм.вообщем не для людей как то.начальство сотрудников со стажем не ценит.на любое но-ответ один-двери открыты.обучения для новеньких в компании нет!!все на месте своими силами.какие то тренинги тоже отсутствуют.печально вообщем,а еще хотят чтобы к клиентам мы были с улыбкой))к олимпиаде мы станем нищими,если не уволимся.)