Копеечная мизерная белая зп, но если Вы устроившись надеетесь,что устроившись по ТК компания соблюдает правила установленные РФ(начиная от торговли заканчивая режимом рабочего дня)Вы ошибаетесь!Работая в Мегафон ощущаешь себя не частью большой компании,а просто мясом которое попало в мясорубку МЕГАФОН.
Ну заставляют приходить за 20мин до начала смены уходить на 15мин позже.(бывает и на 30позже)оплата почасовая если сложить в сумме все эти «незначительные» минуты,выходит переработка от 10ч в месяц(при этом Ваше обеденное время тоже не оплачивается) Работая за 70₽в час стажёра и 85₽ в час специалиста,На Вас экономят ещё и в «незначительном» времени НЕ ПЕРЕРАБОТКИ как считают руководители магазина и их менеджеры.Так же менеджер точки переодически присылает на точку каких-либо управляющих с других точек которые позволяют себе орать на Вас и всячески показывать,что они тут Всея Руси,а Вы челядь.Мне с управляющей повезло,правда она научена обманывать покупателей на Парнасе.И став «директором» на Выборгском шоссе,учит обманывать покупателей и пыталась на меня надавить,я ей объяснила,что обучающая политика компании и мои личные принципы не позволяют мне обманывать покупателей и втюхивать сим карты.Кстати один из секретов почему у меня не было раздражённых клиентов и даже те кто приходили на «разборполеты» быстро успокаивались.Я просто относилась к ним с добротой и любовью,хотя некоторые меня удивляли.И да я не предлагала им 106 симку купить и наклеить себе на лоб.Именно наверно по этому к нам и прислали «ДИРЕКТОРА С ПАРНАСА» девушка которая явно не имеет понятия о субординации,корпоративной этики совершенно не знакома не с трудовым законодательством не с правилами торговли.Кстати на месте налоговой ,Роспотребнадзора и трудовой комиссии я бы обратила внимание на эту контору.Возможно для них эта была бы золотая жила.Вообщем хотите получать копейки иметь ,вечный прессинг со стороны руководящего состава, обманывать людей и вообще стать жалким ущербом-Вам туда!Свой человеческий облик Вы потеряете очень быстро.Вас будут пересовать Все кому не лень.Вечный контроль включая аудио прослушку,не довольные клиенты из-за обманов компании, управляющие вечно пишущие в общий чат «Все симкарты продают,а Вы нет-позор Вам» или «Скажи клиенту,что его тариф не совсем подходит к акции на этот телефон,пусть ещё одну симкарту купит(3ю на секундочку