Долго искала удаленную работу, чтобы водить детей в садик и школу. У нас в городе сложно найти что-то приличное с подходящим мне графиком. Удаленно тоже попадался сетевой маркетинг и прочая ерунда. Поэтому когда увидела удаленную вакансию оператора колл-центра в МТС, стразу же отправила туда резюме. Компания крупная и известная, поэтому я не сомневалась. Меня в итоге приняли на работу. После обучения стала работать самостоятельно и по гибкому графику. Нравится то, что не нужно ничего продавать, я работаю только с заявками на подключение и сервис, консультирую клиентов. Зарплата неплохая, я быстро стала получать больше, чем средний заработок у нас в городе. Тут официальное оформление и всегда платят вовремя.
Работа с людьми требует стрессоустойчивости, терпения, общительности и дружелюбия. У меня с этим все отлично, но иногда устаю от придирчивых клиентов.