Широкий доступ программы по работе с клиентами, хорошие обучающие лекции и системы тестирования
После собеседования заинтересовалась вакансией и решила попробовать себя в этой компании. Первый месяц особо не рассчитывала получить хорошую зп, т.к. за период стажировки ( 20-30 дней) платят только 15 тысяч - 13%. Во время обучения пообещали график 5/2 с 9 до 6 или с 12 до 21 и плавающие выходные. Обучаться помогал МОП - отличный специалист, знает абсолютно все, что нужно для работы в данной должности. После успешной сдачи экзамена я оформилась и меня официально нарекли рабом. Приходилось работать без выходных с 9 до 21, а в моем случае приходилось торчать там с 7:40 до 22:30,т.к. проживала в другом городе и была зависима от общественного транспорта. Переработки не оплачивались, т.к. у них это впринципе запрещено. Работать приходилось только со стажерами, т.к. другие сотрудники просто перестали выходить на работу. Работа была ужасная: неискончаемый поток агрессивных клиентов, выполнение планов любыми способами и сотрудники ведут себя крайне не честно по отношению к покупателям.