Добрый день! Всегда без проблем могла подключить услугу"вкзде как дома",так как бываю в другом городе и присутствует роуминг! А сейчас это стало проблемой подключить мне услугу,которой я хочу воспрльзоваться!
Добрый день! Хочу подключить услугу "везде как дома", позвонила на горячую линию МТС,мне ответили что услугу невозможно подключить по причине "не отклонена предыдущая операция"! Я ничего не подключала,и проблемы никогда не возникали! Мне сказали с вашем запросом работаем,ждите от 3 до 5 суток! Уже прошла неделя и заявку до сих пор не могут подключить! Позвонила ещё раз в МТС, мне сказали не могут подключить по той же причине,ждите ещё 10 суток или 6х суток! Уважаемый МТС у меня уже нет сил и терпения разговаривать с Операторами,так как они все говорят по разному! Пожалуйста устраните причину непрладки, из-за которой я не могу подключить уже НЕДЕЛЮ услугу "везде как дома" ! Я незнаю как бороться с Компанией МТС! Сколько мне ещё нужно ждать устранения неполадки???