Официальная заработанная плата, оплата мобильной связи и Дмс
Я работала в колл центре.может и во всех колл центрах творится такой ужас с клиентами. И там в то числе. Очень мало адекватных звонящих людей. Но их можно понять. Так как качество услуг компании видимо далеко не всегда соответствует.также к минусам я бы отнесла график работы, иногда он просто невыносимый. Каждый месяц разный и организм не успевает перестраиваться и постоянно страдает. Руководство если не каждый день то через день требует выполнения показателей а особенно продаж. Особый акцент компания ставит на них. Премию подучить довольно непросто. Так как помимо выполнения показателей есть ещё и прослушка на основе который ты можешь лишиться как всей так и части премии. Ещё бы я отнесла к минусам то что компания не повысила окладную часть ни разу.оправдывая себя тем что у них и так все лучше всех.