Города
Войти
МТС

Отзыв сотрудника @guest-b22445338b о компании МТС

4.0
26 сентября 2014
@guest-b22445338b
Казань
История сотрудника

Я проработала в ЗАО РТК больше 2х лет и не жалею об этом. В 1очередь начну с соблюдения трудового законодательства: все отпускные, больничные, праздничные дни(в 2размере), ученический отпуск, зп оплачиваются вовремя и как полагается! Как и в любом сотовом ритейле сделал план, личные продажи - получишь достойную зп. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТВОЕГО ЖЕЛАНИЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ. Компания постоянно проводит различные мотивации для сотрудников; тренинги, курсы повышения знаний. Кстати, хочу опровергнуть ранее написанные отзывы, что с зп сотрудников списывают деньги за косяки други сотрудников. Мы работаем в продажах и несем коллективную ответственность( перед тем как подписывать ДКМО(договор коллективной материальной ответственности) нужно было его прочитать. И в таких случаях существует Служба Безопасности, которая в случае чего разберется. Лично у меня был случай, когда после принятия новой торговой точки оказалась недосдача аксесуаров. Я позвонила в Службу Безопасности и обьяснила ситуацию, написала отказную.

1
1 комментарий
@guest-b14015b596
4 сентября 2017
МОШЕННИКИ?!
03.09.2017г. ориентировочно в 17ч., в отделе продаж сотовой связи МТС, что расположен в ТЦ "ПаркХаус" по адресу: г. Казань, 420124, Пр. Х. Ямашева, 46/33 был приобретен Смартфон Samsung Galaxy J3 (2017) черного цвета (S/N R58J817S2JZ; IMEI:358870/08/305135/3) за 12 990 руб.
Данный аппарат на витрине в черном цвете отсутствовал, но сотрудница вынесла со склада, со словами, что он пришел вчера не успели его распоковать. Защитная пленка (с рекламой стандартная) на экране отсутствовала.
Оплатив товар, сотрудница стала спешно упаковывать его и заполнять гарантийный талон. после 7-минутного ожидания, она сообщила, что все заполнила и в коробоку упаковала-протянув нам поет с покупкой.
Дома обнаружили, что в гарантийке вписана лишь дата и стоит печать точки продаж-ВСЁ! не серийный номер, не можель, не отметки самого продавца нет. Чуть позже поняла, что кассового чека нет.
Позвонив по телефону единой справочной службы-нас заверили, что возможно "человеческий фактор" забыли вам отдать чек, обратитесь в отдел продаж без проблем вам его дадут.
Сегодня, 04.09.2017г. муж посетил данный отдел продаж с целью получения заветного чека, на что сотрудники сделав вид поисков - написали товарный чек!
По какой причине не сняли копию кассового чека, или же по какой причине вовсе изначально его не выдали и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ, никто не удосужился ответить!
Данная ситуация наводит на разные мысли. А не лично ли свой товар сотрудники прикрываясь салоном продают нам, покупателям?! А что и по какой цене реально было пробито во второй половине сотрудницей по кассе вместо нашего телефона. Почему не предоставили копию с кассового аппарата-а это 100% не проблема сделать, если товар был пробит с реальным наименованием и ценой!!!
Другие отзывы
1.0
@guest-9ce8492a80
29 июля 2024
История сотрудника
Офис мтс находится в тц Моки, по адресу г. Казань ул Кулахметова 28. Это ужасные сотрудники, научите ваших специалистов работать с клиентами, как вести правильно диалог, вежливо. Почти все консультанты данной торговой точки - высокомерны, надменны, целыми днями сидят в комнате отдыха. Ни какую услугу нормально предоставить не могут. Их посадили туда для чего. Пожилым вообще грубят. Прошу вас разобраться, поменять или обучить ваш персонал. Такая крупная компания а на работу берете ужас ходячий
0
Ответить
0.0
@guest-3e3e835ec1
1 июня 2024
История сотрудника
Увидел как то на одном из сайтов по подбору вакансий что требуется продавец в организацию МТС по г. Архангельск, созвонился договорился на пятницу что что прийду на собеседование. Утром в пятницу в 09.00 пришло sms о том что меня ждут сегодня на собеседование, я выехал по раньше чтобы не опоздать прихожу на точку по адресу Советская 25 и мне говорят что сотрудник заболел. Да я всё понимаю, но зачем было слать sms о том что меня ждут сегодня на собеседование? Потом через некоторое время звонит сотрудник и говорит что он заболел, я ему говорю что мне пришло SMS утром что меня ждёте, он отвечает что про sms ничего не знает. В итоге: я потерял 80 рублей на дорогу туда и обратно и драгоценное время, в душе остался не приятный осадочек ((
0
Ответить
0.0
@guest-b6687df7d4
8 февраля 2024
История сотрудника
Зарплата ниже рынка. Ужасное отношение к правам сотрудников. Ставятся невыполнимые задачи, ради выполнения которых вынуждают нарушать закон. обманывают партнеров и обещают то, чего выполнять и не собираются .
0
Ответить
0.0
@guest-377ed9a060
8 декабря 2023
История сотрудника
Пришла устраиваться на работу в октябре этого года обещали график 2/2 на деле этого нет все продажи брала на себя любимца деректрисы. Отработаю неделю я уволилась и получила за неделю 1800р смешно сейчас 1800 можно получить в день на работе с ежедневной выплатой.я поражаюсь все радуются дмс и обучению ну во первых обучить если вы чего то не знаете или первый раз в этой сфере это их обязанность раньше так и было, а во вторых ну получите вы это дмс по факту сходите два три раза в частную клинику и вашему дмс конец. Не советую идти работать в эту компанию. И вообще не советую выбирать работу по принципу есть обучения и дмс
0
Ответить
0.0
@guest-f2c4b2ce27
21 сентября 2023
История сотрудника
Отличный работодатель. Работаю на удаленке оператором. ЗП оплачивается во время, есть оклад + премия, которую, кстати, заработать легко. Очень рада, что нашла такого надёжного работодателя. Всем рекомендую!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в МТС
Написать отзыв