Города
Войти
МТС

Отзыв сотрудника @guest-23899fc8c2 о компании МТС

3.0
22 апреля 2014
@guest-23899fc8c2
Краснодар
История сотрудника

Консультируют по тарифам МТС. Слава богу, сотрудники хоть что-то знают из предоставляемых услуг...

Я,к счастью,в этой компании не работала... Но, к несчастью, была потребителем! Очень хотелось сделать своей маме подарок к юбилею и купить сотовый телефон Самсунг с двумя SIM-ками. Обсуживала меня продавец по имени Ани (магазин по адресу: г.Краснодар, ул.40 лет Победы, 34, здание "Оскар"). Разрекламировала мне один из Самсунгов, я ее несколько раз спросила, этот телефон точно с 2-ми SIM-картами? Она убедительно каждый раз отвечала, что "Да, конечно. Это ее самая любимая модель..." Я, наивно полагая, что продавец компетентен в своем товаре, не стала перепроверять ее, купила этот телефон, даже его застраховала... Через два дня вручила свой подарок имениннице, и мы вместе пошли в этот же салон МТС к той же самой Ани устанавливать две симки на новый телефон (нужно было сделать микро-симки...). Продавец несколько минут искала второй вход для симки, крутила-вертела этот телефон, а потом сказала, что продала не тот телефон, он оказался только с одной симкой...

3
3 комментария
@guest-8fd23823e5
28 мая 2014
Это не компания, это сельский ларёк. Я об обслуживании клиентов говорю. Столкнулся с их "сервисом" в г. Ангарске Иркутской обл.

Никогда МТСом не пользовался (и ещё бы сто лет не пользовался, ибо сотовый оператор моего региона устраивает за глаза), но тут понадобилась вторая "симка".

Вот тут и началась позорная эпопея, обычная и нормальная только для этой страны.

"Симку" купил только со второго раза, ибо в первый раз "лицо за прилавком" отказалось мне её продать за неимением сдачи. Ну и ладно бы, но вот хамство оставлять без наказания не в моих правилах, поэтому пошёл на принцип. Обратившись в МТС, результата не получил. Сказали, пишите в Русскую Телефонную. Написал. Прошёл почти месяц, претензия без ответа.



Ребята (из РТК и МТС), смените яркие вывески на советские! Ибо вы до сих пор проживаете в той серой, замшелой стране, которой не стало в начале 90-х. Вам неведомы стандарты настоящего Обслуживания клиентов. Вы худшие. А я то? Я привык к высоким стандартам обслуживания. Поэтому вашим клиентом больше никогда являться не буду. Ерунда, скажете вы? Едва ли. Слухи и позитивное развитие конкурентов - страшная сила для любого бизнеса. Если на земле останетесь только вы (МТС и РТК) и "Чукча-телеком", то я выберу "Чукча-телеком", но не вас.
@guest-c6bc8b700a
13 августа 2014
Ситуация похожа, желал Сони на 2 сим карты, получил на одну, в рассрочку(кредит) + страховка. Консультировала старший менеджер, оформляла стажер. Заявил об аннулировании договора и возврате на следующий день так как покупка совершилась в 19:35 и вернуть не успел, закрылись.Говорят ерунду про тех.устройство,но я надеюсь их дожму и заберут, иначе суд, и я его выиграю.
@guest-312efa9c29
24 августа 2014
Это сайт для отзывов работников, а не потребителей.
Другие отзывы
1.0
@guest-9ce8492a80
29 июля 2024
История сотрудника
Офис мтс находится в тц Моки, по адресу г. Казань ул Кулахметова 28. Это ужасные сотрудники, научите ваших специалистов работать с клиентами, как вести правильно диалог, вежливо. Почти все консультанты данной торговой точки - высокомерны, надменны, целыми днями сидят в комнате отдыха. Ни какую услугу нормально предоставить не могут. Их посадили туда для чего. Пожилым вообще грубят. Прошу вас разобраться, поменять или обучить ваш персонал. Такая крупная компания а на работу берете ужас ходячий
0
Ответить
0.0
@guest-3e3e835ec1
1 июня 2024
История сотрудника
Увидел как то на одном из сайтов по подбору вакансий что требуется продавец в организацию МТС по г. Архангельск, созвонился договорился на пятницу что что прийду на собеседование. Утром в пятницу в 09.00 пришло sms о том что меня ждут сегодня на собеседование, я выехал по раньше чтобы не опоздать прихожу на точку по адресу Советская 25 и мне говорят что сотрудник заболел. Да я всё понимаю, но зачем было слать sms о том что меня ждут сегодня на собеседование? Потом через некоторое время звонит сотрудник и говорит что он заболел, я ему говорю что мне пришло SMS утром что меня ждёте, он отвечает что про sms ничего не знает. В итоге: я потерял 80 рублей на дорогу туда и обратно и драгоценное время, в душе остался не приятный осадочек ((
0
Ответить
0.0
@guest-b6687df7d4
8 февраля 2024
История сотрудника
Зарплата ниже рынка. Ужасное отношение к правам сотрудников. Ставятся невыполнимые задачи, ради выполнения которых вынуждают нарушать закон. обманывают партнеров и обещают то, чего выполнять и не собираются .
0
Ответить
0.0
@guest-377ed9a060
8 декабря 2023
История сотрудника
Пришла устраиваться на работу в октябре этого года обещали график 2/2 на деле этого нет все продажи брала на себя любимца деректрисы. Отработаю неделю я уволилась и получила за неделю 1800р смешно сейчас 1800 можно получить в день на работе с ежедневной выплатой.я поражаюсь все радуются дмс и обучению ну во первых обучить если вы чего то не знаете или первый раз в этой сфере это их обязанность раньше так и было, а во вторых ну получите вы это дмс по факту сходите два три раза в частную клинику и вашему дмс конец. Не советую идти работать в эту компанию. И вообще не советую выбирать работу по принципу есть обучения и дмс
0
Ответить
0.0
@guest-f2c4b2ce27
21 сентября 2023
История сотрудника
Отличный работодатель. Работаю на удаленке оператором. ЗП оплачивается во время, есть оклад + премия, которую, кстати, заработать легко. Очень рада, что нашла такого надёжного работодателя. Всем рекомендую!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в МТС
Написать отзыв