Города
Войти
МТС

Отзыв сотрудника @guest-32cea79689 о компании МТС

3.0
5 января 2014
@guest-32cea79689
Москва
История сотрудника

Дружный коллектив, который очень люблю!!!)))

все пишут про негативное отношение сотрудников к абонентам, но почему никто не задумывается над тем, как абоненты относятся к нам? Мы что, рабы, или те, на кого можно поорать когда плохое настроение???

Вечный вопрос: - Почему мало операторов?

Да просто, никто не хочет работать за такую ЗП с таким негативным отношение людей. Все приходят, орут, корпоративные абоненты вообще не следят за своим языком, если он(а) из организации, значит кинь все, прибеги на задних лапка и сделай!!! Люди Вы просто Зажрались!!!

По поводу Корпоративных клиентов, хочу сказать только то, что, Вы, такие же люди и, пожалуйста, проявляйте к нам уважение, у нас есть определенные процедуры по которым Мы работаем. В салонах-Магазинах РТК Вы обслуживаетесь наравне со всеми, и если у, Вас, есть Персональный Менеджер, значит все вопросы к нему, если же вы обслуживаетесь в РТК, то при обращении предъявляйте доверенность от организации и свой паспорт!

Нет, я, правда могу понять, Ваш, негатив в отношении того, что на Тарифных планах есть определенные платные услуги, но при чем здесь сотрудник, который Вам, ТП не продавал, как он мог Вас предупредить???

8
8 комментариев
@guest-38210124d4
5 января 2014
+1 Поддерживаю
@guest-0caac69725
6 января 2014
кто бы там ни был, за такую зарплату, если никто из вас работать не будет, то скоро мы услышим там восточный акцент. поорать на вас? вы лицо компании, вы для того там и сидите, вас для того и обучают и в вакансии пишут, нужно качество как стресоустойчивость, залесза на кресло с гарнитурой изволь раболтать и на жаловаться, как с вами абоненты общаются, нужно предоставлять качество а не хрень всякую.
@guest-801013ae04
6 января 2014
и да, что бы это было не так голосоловно, работал в двух операторах интернета на должности инженера технической поддержки и знаю как это слушать и нюхать, только вот если компания виновата, а я лицо которое ее представляю, я и ответ держу, ищу информацию, добиваюсь, а не отмазываюсь типа пролемма массовая и решается! не нравится? УВОЛЬНЯЙСЯ!
@guest-1d67436490
8 января 2014
все именно так
@guest-3f8ee2fa22
9 января 2014
Вадим, какой Вы умный. Если так судить "не нравится-увольняйся", у нас пол страны работу будет каждый месяц менять. просто не надо свою злость срывать на людях, которым по долгу службы приходится Вас слушать. Не с кем поговорить, дуйте к психологу.
@guest-b09910f76a
10 января 2014
Вадик потом сказку про инженера техподдержки придумал. Да, Вадик?

А еще чуть больше зарплату повысить, так и можно "повесить" на работника функцию половичка: чтобы всяк в офис входящий клиент об него ноги вытирал. А на эту должно наиболее стрессоустойчивых набирать. Правда же, Вадик?
@guest-443377db21
1 июня 2014
не смешите про уголовную ответственность.

более отвратной организации мошенников и не представить.

е
@guest-da22ccafa3
28 октября 2014
Согласна полностью. Работаю в банке у меня высшее экономическое образование с отличием, а приходит какая - нибудь техничка и права гнет как президент. ничего в жизни не добилась, но она же КЛИЕНТ
Другие отзывы
1.0
@guest-9ce8492a80
29 июля 2024
История сотрудника
Офис мтс находится в тц Моки, по адресу г. Казань ул Кулахметова 28. Это ужасные сотрудники, научите ваших специалистов работать с клиентами, как вести правильно диалог, вежливо. Почти все консультанты данной торговой точки - высокомерны, надменны, целыми днями сидят в комнате отдыха. Ни какую услугу нормально предоставить не могут. Их посадили туда для чего. Пожилым вообще грубят. Прошу вас разобраться, поменять или обучить ваш персонал. Такая крупная компания а на работу берете ужас ходячий
0
Ответить
0.0
@guest-3e3e835ec1
1 июня 2024
История сотрудника
Увидел как то на одном из сайтов по подбору вакансий что требуется продавец в организацию МТС по г. Архангельск, созвонился договорился на пятницу что что прийду на собеседование. Утром в пятницу в 09.00 пришло sms о том что меня ждут сегодня на собеседование, я выехал по раньше чтобы не опоздать прихожу на точку по адресу Советская 25 и мне говорят что сотрудник заболел. Да я всё понимаю, но зачем было слать sms о том что меня ждут сегодня на собеседование? Потом через некоторое время звонит сотрудник и говорит что он заболел, я ему говорю что мне пришло SMS утром что меня ждёте, он отвечает что про sms ничего не знает. В итоге: я потерял 80 рублей на дорогу туда и обратно и драгоценное время, в душе остался не приятный осадочек ((
0
Ответить
0.0
@guest-b6687df7d4
8 февраля 2024
История сотрудника
Зарплата ниже рынка. Ужасное отношение к правам сотрудников. Ставятся невыполнимые задачи, ради выполнения которых вынуждают нарушать закон. обманывают партнеров и обещают то, чего выполнять и не собираются .
0
Ответить
0.0
@guest-377ed9a060
8 декабря 2023
История сотрудника
Пришла устраиваться на работу в октябре этого года обещали график 2/2 на деле этого нет все продажи брала на себя любимца деректрисы. Отработаю неделю я уволилась и получила за неделю 1800р смешно сейчас 1800 можно получить в день на работе с ежедневной выплатой.я поражаюсь все радуются дмс и обучению ну во первых обучить если вы чего то не знаете или первый раз в этой сфере это их обязанность раньше так и было, а во вторых ну получите вы это дмс по факту сходите два три раза в частную клинику и вашему дмс конец. Не советую идти работать в эту компанию. И вообще не советую выбирать работу по принципу есть обучения и дмс
0
Ответить
0.0
@guest-f2c4b2ce27
21 сентября 2023
История сотрудника
Отличный работодатель. Работаю на удаленке оператором. ЗП оплачивается во время, есть оклад + премия, которую, кстати, заработать легко. Очень рада, что нашла такого надёжного работодателя. Всем рекомендую!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в МТС
Написать отзыв