Ужас
Подключен к услуге домашний интернет.
Я написал заявление в офисе МТС, что хотел бы воспользоваться услугой БЕЛЫЙ ip адрес, у Вас на сайте размещена информация, что данная услуга прдоставляется бесплатно по запросу. Т.к. ответа очень долго небыло, я написал в техническую поддержку в личном кабинете, т.к. отета не дождался и там, то позвонил по телефону, оставил заявку так. Ответа тоже не получил. В итоге позвонил сам, мне оператор сообщила, что мне подключена услуга СТАТИЧНЫЙ ip адрес, которая:
а) является не той что я хочу
б) является платной
в) не нужна мне
Что я должен сделать что бы мне подключили ту услугу, на которую я оставлял заявления? Кроме того, я хочу что бы с моего счета не снимали деньги за пользование услугой, к которой я не подключался (но она была подключена мне).
Идти к Вам в офис, как предложила оператор, я не хочу. Если и пойду, то только с заявлением на отключение.
Из-за Вас останусь без нужного мне еще и на новогодние каникулы?