положительного к сожалению не нашлось
«Отличная» работа МТС.
Ошибочно зачислил денежку не на свой номер (набирая, перепутал одну цифру) – пополнял счёт, чтобы выполнить условия по подключенному тарифному плану. И имел неосторожность обратиться к самому оператору:
1- в офисе и в центре обслуживания г Владимир трубки не берут
2- Звоню в Мск, жду соединения 3 минуты (почему указываю время, поймете в конце). В Мск сказали, что можно написать в ЛЮБОЙ точке/салоне продаж МТС заявление и деньги вернут БЕЗ проблем
3- в первой ближайшей точке МТС, указанной в интернете (ул Мира 72 г Владимир),……. Оказался……….. Мегафон))). Это озадачило, но пока не насторожило.
4- во втором ближайшем магазине/салоне МТС (ул Мира 47) сказали, что ничего не могут сделать, нужно обращаться в офис (др конец города ) и см п1. В последствии оказалось, что этот салон (ул Мира 47)- ИП (дилер). Хотя ни менеджер МТС не обратил внимание и не сделал акцент при консультировании(п.2), ни в интернете в списке салонов-магазинов МТС никаких оговорок нет по этому поводу (что обращаться нужно только в ОФИЦИАЛЬНЫЙ салон МТС).