Города
Войти
МТС

Отзыв сотрудника @guest-63bcb397b8 о компании МТС

3.0
10 марта 2012
@guest-63bcb397b8
Нижний Новгород
История сотрудника

---

16 марта 2011 г. мной в ЗАО "РТК" был приобретен сотовый телефон Nokia X3-02 на сумму 5 740 руб.. 20.12.2011 г. с выявленными деффектами (перестал работать сенсорный экран, появился битый пиксель на дисплее, стал хуже работать динамик) я принесла его в тот же магазин и отдала на гарантийный ремонт. Продавец Сорокин Дмитрий принял данный телефон и забрал у меня всю комплектацию товара, включая также гарантийный талон и кассовый чек. Документы забрал по причине возможного возврата денег, поскольку у них, по его словам, должна быть полная комплектация и полный комплект документов. По истечению 45 дней телефон мне не вернули. 7.02.2012 написала претензию на возврат денежной суммы. Принял ее Магомедов Александр. По истечению 10 дней мне также ничего не вернули. Далее всё общение уже происходило с Александром, который всегда обещал вернуть деньги и предлагал прийти "завтра". Через несколько дней он якобы составил некую заявку на возврат денег.

9
9 комментариев
@guest-a047bfa0bc
17 марта 2012
У меня подобный случай с этой компанией. Только в г. Новоуральске. Видимо, тоже придется обращаться в суд!!!
@guest-69520c9a33
20 марта 2012
Могу предложить посудиться с ними, как это сделала я.
@guest-273d2dff4a
20 марта 2012
Всё правильно надо сразу писать в суд заявление.
@guest-cdd1cd387b
20 марта 2012
Могу сказать следующее не нужно винить сотрудников в этом . Причиной отказа вам в данной ситуации Отдел рекламации они этими вещами занимаются . Дают разрешение на возврат обмен на замену и на подменный фонд тоже . Сотрудник должен был в день принятия в ремонт аппарата создать заявку в ХД . Отдел рекламации обрабатывает данную заявку в течение 24 часов !!!! .А то что они после истечения 45 дней . Ничего не вернули значит ничего не вернут не нужно было ждать 10 дней ,а сразу обратиться в Роспотребнадзор.
@guest-3412794a05
10 апреля 2012
+1 Константин

Пока заявку в Хэлп Дэск не утвердили,сотрудник просто физически не может вам помочь,только купить у вас телефон "из своего кармана"
@guest-0a1529e5f7
30 апреля 2012
Сотрудник должен был вам отдать оригинал кассового чека и квитанцию, это подтверждает то что он действительно принял у вас телефон. И хочу вам сказать что если телефон не возвращается с ремонта деньги возвращают через 45 дней, с этим не было никогда проблем. Просто тот сотрудник "лузер" , который принимал у вас аппарат, он действовал не по регламенту, так что это полностью вина сотрудника.
@guest-d9a691ab0f
19 июля 2012
виноват сотрудник!сама работаю в этой конторе,знаю)пишите заявы во все инстанции,вам все вернут,поверьте)
@guest-3cc9b13899
17 января 2013
хоспадиии... вы странные какие-то. Вот чего недовольные клиента говнокомпании хотят добиться своей писаниной на САЙТЕ ЧЕРНОГО СПИСКА РА-БО-ТО-ДА-ТЕ-ЛЕЙ?! Это не сайт отзывов о компании.

Можно подумать все ответственные сотрудники МТС тут же ринулись помогать решать проблемы. Бред собачий.
@guest-05f9cb0961
31 августа 2014
вообще я там обучение проходила.так они учат обманывать клиента и задабривать его всякими бонусами,хотя клиенту нужны деньги! поддерживаю Яну.я и работать там не захотела из за этого
Другие отзывы
1.0
@guest-9ce8492a80
29 июля 2024
История сотрудника
Офис мтс находится в тц Моки, по адресу г. Казань ул Кулахметова 28. Это ужасные сотрудники, научите ваших специалистов работать с клиентами, как вести правильно диалог, вежливо. Почти все консультанты данной торговой точки - высокомерны, надменны, целыми днями сидят в комнате отдыха. Ни какую услугу нормально предоставить не могут. Их посадили туда для чего. Пожилым вообще грубят. Прошу вас разобраться, поменять или обучить ваш персонал. Такая крупная компания а на работу берете ужас ходячий
0
Ответить
0.0
@guest-3e3e835ec1
1 июня 2024
История сотрудника
Увидел как то на одном из сайтов по подбору вакансий что требуется продавец в организацию МТС по г. Архангельск, созвонился договорился на пятницу что что прийду на собеседование. Утром в пятницу в 09.00 пришло sms о том что меня ждут сегодня на собеседование, я выехал по раньше чтобы не опоздать прихожу на точку по адресу Советская 25 и мне говорят что сотрудник заболел. Да я всё понимаю, но зачем было слать sms о том что меня ждут сегодня на собеседование? Потом через некоторое время звонит сотрудник и говорит что он заболел, я ему говорю что мне пришло SMS утром что меня ждёте, он отвечает что про sms ничего не знает. В итоге: я потерял 80 рублей на дорогу туда и обратно и драгоценное время, в душе остался не приятный осадочек ((
0
Ответить
0.0
@guest-b6687df7d4
8 февраля 2024
История сотрудника
Зарплата ниже рынка. Ужасное отношение к правам сотрудников. Ставятся невыполнимые задачи, ради выполнения которых вынуждают нарушать закон. обманывают партнеров и обещают то, чего выполнять и не собираются .
0
Ответить
0.0
@guest-377ed9a060
8 декабря 2023
История сотрудника
Пришла устраиваться на работу в октябре этого года обещали график 2/2 на деле этого нет все продажи брала на себя любимца деректрисы. Отработаю неделю я уволилась и получила за неделю 1800р смешно сейчас 1800 можно получить в день на работе с ежедневной выплатой.я поражаюсь все радуются дмс и обучению ну во первых обучить если вы чего то не знаете или первый раз в этой сфере это их обязанность раньше так и было, а во вторых ну получите вы это дмс по факту сходите два три раза в частную клинику и вашему дмс конец. Не советую идти работать в эту компанию. И вообще не советую выбирать работу по принципу есть обучения и дмс
0
Ответить
0.0
@guest-f2c4b2ce27
21 сентября 2023
История сотрудника
Отличный работодатель. Работаю на удаленке оператором. ЗП оплачивается во время, есть оклад + премия, которую, кстати, заработать легко. Очень рада, что нашла такого надёжного работодателя. Всем рекомендую!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в МТС
Написать отзыв