-Соблюдение ТК РФ;
-ДМС и Корпоративная sim-карта (выдаются после 6 мес. работы);
-хороший коллектив, понимающее непосредственное руководство (возможно мне повезло с группой);
-своевременная выплата ЗП;
-возможность получения премии (при выполнении планов);
-оборудованное рабочее место;
-оборудованная зона отдыха;
-есть развоз после рабочего дня, если рабочий день заканчивается после 23-00;
-есть оборудованная комната приёма пищи;
-отпуск предоставляется по графику два раза в год по 2 недели;
-праздничные дни и переработки оплачиваются в двойном размере.
-Самые непредсказуемые графики работы по желанию работодателя (в том числе утренние, вечерние, разрывные и ночные смены, 2\2,3\1,5\2 и т.д);
-частые переработки, дополнительные рабочие дни, овертаймы (из-за нехватки персонала);
-показатели очень завышены, премию получить крайне сложно, но возможно;
-большой поток негатива со стороны клиентов, нужно обладать высокой стрессоустойчивостью;
-плохо работает оборудование, постоянно что-то ломается;
-приходится постоянно врать клиентам, что интернет на Урале когда-нибудь начнёт работать должным образом (это очень напрягает);
-ещё очень напрягала рассылка сообщений от руководителя (каждые 15 минут) с текстом "Повышай продуктивность!