Возможность быстрого карьерного роста, бесплатное обучение, тренинги ( если с вездом, то с оплатой проезда и проживания+суточные), молодой коллектив, оплачиваемый учебный отпуск (не в счёт основного).
Согласен, планы действительно выставляются такие что надо постараться выполнить. Но на то ты и специалист, а не кассир, который тупо пробивает выбранный покупателем товар. Твоя задача переориентировать клиента на определённую покупку. Это не значит, что ты впариваешь то, что людям совсем не нужно. Те кто считают что нужно обманывать, плохо поняли смысл продаж. Надо уметь продавать нужный тебе товар, но так чтобы покупатель оставался доволен и возвращался только за очередной покупкой.
По поводу задержек зарплат, депремирований, плохом устройстве работы... Всё это как правило вина ленивых и расслабленых средних начальников. Таких как УМ, тренер, ведущий и старший специалист. Если они не могут добиться своевременного оформления зарплатной карты, переведения помощника в спеца, пересчёта з/п, избежать депремирования и научить людей нормально и правильно без косяков работать, значит они зря получают свои деньги.