На самом деле начитавшись отзывов, скрепя сердцем пошёл в эту компанию на должность оператора колл центра.
С первых же дней работы/обучения было максимально человеческое отношение, всё рассказали, пояснили, объяснили, выходы в линию под руководством наставника.
По окончанию обучения вышел к своему руководителю, лучше человека не встречал на самом деле, крайне опытный сотрудник, отношения на равных, общение сразу на ты. Бывало и бывает не выполняю показатели, но меня за это не драконят, а грамотно объсняют где я и что не правильно сделал.
Всё что было прописано в вакансии оказалось тем что и было на самом деле.
По поводу карьерного роста: выполняешь всё показатели, не сомневайся это учтут. Полис ДМС, есть разные способы поддержки от компании, в общем за сотрудников держатся.
Не знаю честно говоря почему так много грязи вылито, но видимо мне повезло попасть в хорошее место, где к тебе и правда относятся по человечески
Сильной уж текучки я не заметил, в группу приходили только новые ребята, всё кто работал так и работают, знаю тех кто и по 3 года работает и по 6 лет
Ещё от себя: у меня в жизни случились личные трудности на фоне которых у меня сильно упали показатели, руководитель без криков и давления спросил в чем дело, я ответил, он отнёсся к этому с пониманием за что я ему благодарен, это и мотивирует работать лучше и не подводить человека.
Так же в случае если смена заканчивается поздно, отвезут домой
Работа с людьми, требуются действительно стальные нервы, за день придётся пропустить через себя тонну негатива, но и без позитива конечно не обойдётся, в основном клиенты 50 на 50 негатива и позитива, с некоторыми даже можно посмеяться( в рамках конечно профессиональной этики)