Города
Войти
Билайн

Отзыв сотрудника @guest-f9464828d9 о компании Билайн

2.0
18 сентября 2014
@guest-f9464828d9
Ростов-на-Дону
История сотрудника

зарплата, мотивация сотрудников, ростовский коллектив, служебные тарифы

Присоединюсь к отзыву про Ставрополь. Очень негативные впечатления остались от нынешнего ростовского руководства, которое было перевезено из ставропольского филиала. Никакого карьерного роста, если ты не родственник (друг, брат, сват) своему начальнику. Берут только своих. Хороших спецов увольняют за то, что им слишком дорого приходится платить, мотивируют это "личными впечатлениями", плохих оставляют на время, потом берут стажеров. Качество домашнего телевидения оставляет желать лучшего. Навязывание услуг. Продажа 3-4 симкарт в одни руки (заставляет руководство). Вечный обман всех и вся. Отсюда претензии.

2
2 комментария
@guest-256eacddf1
3 октября 2014
Полностью поддерживаю.

В Ставрополе сидят какие-то неадекватные "руководители". За редким исключением не хотелось съездить кому-то из них по лицу..

Про карьерный рост можно забыть.

На собеседовании так напрямую и спрашивают: "А кто Вас привёл к нам?"

если отвечаешь, что пришёл самостоятельно, то ты либо "не подходишь", либо сидишь всё оставшееся время в компании на низшей должности.

Очень раздражает то, что сидя в поддержке, надо ещё впаривать абонентам всякую ересь (хотя на собеседовании об этом умолчали). Хотя я категорически не желаю работать в продажах, и шла именно в поддержку, чтобы не быть продаваном.
@guest-215647d181
18 октября 2014
И не только в Ставрополе. На Дальнем Востоке тоже самое.
Другие отзывы
5.0
@guest-ad0059c4c9
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Когда пришел в коллектив, меня сразу хорошо приняли. Хотя на первый взгляд тут все разные и по возрасту, и по статусу, но работаем как слаженная команда и это чувствуется и в общении. Руководитель в курсе всех проблем, всего происходящего. Если возникает какая то внештатная ситуация, то никто не пытается что то от себя мудрить, все сразу обращаются к немуУстаю иногда физически, иногда морально. Продажи это только с виду может казаться простым делом
0
Ответить
5.0
@guest-c8021290e5
26 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Сейчас я работаю старшим специалистом по работе с корпоративными клиентами, наш сегмент это предприятия малого и среднего бизнеса. Не могу сказать, что было сложно добиться повышения до ведущего, просто старалась хорошо делать свою работу, тем более что есть прямая мотивация, количество продаж влияет на уровень зарплаты. Карьеру можно построить не только вертикально, но и допустим перейти в направление продаж для крупного бизнеса.Нет, все зависит только от тебя.
0
Ответить
5.0
@guest-3f23ae2eba
16 декабря 2022 Москва
История сотрудника
В продажах крупному бизнесу работаю уже несколько месяцев, а вообще в Билайне не первый год. Что здесь всегда мне нравилось, так это своевременные выплаты, соцпакет, много бонусов для сотрудников. В корпоративных продажах зарплаты вообще высокие получаются за счет премий. Премия рассчитывается на каждый квартал. Если за период ты находил особенно прибыльных клиентов, то там могут быть просто сумасшедшие цифры. От работы с “физиками” отличия есть, конечно, совсем другие продукты и уровень общения.Если только то, что привыкаешь к высокому уровню дохода, и сбавлять не хочется.
0
Ответить
5.0
@guest-24e29cab4b
3 декабря 2022 Братск
История сотрудника
Как и большинства компаний: ЗП, условия, соц.пакетнет
0
Ответить
5.0
@guest-067d0bc170
30 ноября 2022 Донской
История сотрудника
В коллективе приняли отлично. С коллегами за три года, как родные. Много времени вместе проводим не только на работе, но и собираемся по выходным. У кого есть желание дополнительно самому развиваться, то можно воспользоваться электронной библиотекой. По зарплате, сами понимаете, что человеку, сколько не дай – все мало) Платят регулярно.нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Билайн
Написать отзыв