Не успела поработать в этой компании. Но ощутила что там сплочённый коллектив, работники всегда готовы помочь друг другу. Ну и ДМС и корпоративная связь, этого конечно я не получила, но для тех кто там работает это является плюсом.
Пришла на обучение в Билайн на должность специалиста контактного центра, обучалась 3 недели,1ая неделя обучения-дома,2ая неделя обучения- в учебном центре. А в начале 3ей недели нас вообще посадили на линию) Лично мне это было очень удивительно, т.к. там три основные программы, и мы толком не успели их понять, т.к. не работали в них самостоятельно, а нам только по презентации рассказывала про них куратор.Правда на линии нам помогали, подсказывали кураторы как и что делать, но приходилось ждать пока куратор подскажет одному и подойдёт к другому. В период обучения нас распределили по группам, и у каждого был свой наставник. Когда мы пошли знакомиться с наставниками , мне попался молодой человек и сразу мне не понравился, как мне показалось ему вообще было пофиг на меня.