С работой в Воронеже тяжело, да и наверное по России также, люди кидаются на все.
Специалист ЦПК (продажи. ) Вымпелком (сотовая связь Билайн) имеет своих клиентов, которые пользуются связью сотовой Билайн. У клиентов свои тарифные планы. Специалисты по продажам обзванивают своих клиентов с целью навязать более дорогой тариф. А как это сделать? В начале диалога оператор приветствует клиента, поздравляет со всеми возможными праздниками текущими прошедшими и наступающими. У клиента уже поднялось настроение, улыбка. Затем оператор говорит о скидке на услуги за стаж клиента, что клиент ооочень давно с Билайном. Но все это прожевывается и то что скидка будет действовать 2-3 месяца не слышно или не понятно. Далее оператор не говорит что у клиента будет тариф дороже и что платить придется намного больше за связь, а говорит что у клиента будет минут больше намного для разговоров, интернета больше. Если клиент более менее умный он подумает, рассудит, знает какой сейчас у него тариф, сколько он за пакет разговоров, интернет платит.