Города
Войти
Билайн

Отзыв сотрудника @guest-0d115b3df5 о компании Билайн

2.0
5 октября 2018
@guest-0d115b3df5
Москва
История сотрудника

Их нет.

В первый раз сталкиваюсь с работодателем который не отдает зарплату своим сотрудникам. Но все по порядку! После собеседования и сдачи экзаменов меня отправили на ТТ до которой нужно добираться на метро и на 2х автобусах и тратить на дорогу более 2х часов в день. На что я отказался и попросил подобрать поближе к дому как и обещали на собеседовании. Пришлось ждать пока найдут ТТ. Форму одежды не выдали пришлось покупать самому. В первый же рабочий день мне дали понять что сотрудников не хватает и придется работать ненормированно . При этом в табеле ставили 8 часов а по факту нужно работать 12 часов. От директора я постоянно слышал "Если не нравиться увольняйся" Я до сих пор не могу понять как рассчитывается зарплата (% от продаж) и в какие сроки выплачивается. На этот вопрос не смогли ответить на собеседовании сказав что на точке директор объяснит подробнее, директор в свою очередь сказал что я обращался в бухгалтерию. В бухгалтерии на телефонные вопросы не отвечают и нужно делать заявку которую сами же не знают как создать.

1
1 комментарий
@guest-856b901f28
16 сентября 2019
Это чистая правда. Я HR с 25-летним стажем работы, но такого ужаса не видела. Я даже не знала, что такое возможно. Компания заставляет зверски работать, а если человек захочет уволиться, они практически все деньги отберут. Навесят недостачу и все отнимут. Ну и ну...
Другие отзывы
5.0
@guest-ad0059c4c9
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Когда пришел в коллектив, меня сразу хорошо приняли. Хотя на первый взгляд тут все разные и по возрасту, и по статусу, но работаем как слаженная команда и это чувствуется и в общении. Руководитель в курсе всех проблем, всего происходящего. Если возникает какая то внештатная ситуация, то никто не пытается что то от себя мудрить, все сразу обращаются к немуУстаю иногда физически, иногда морально. Продажи это только с виду может казаться простым делом
0
Ответить
5.0
@guest-c8021290e5
26 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Сейчас я работаю старшим специалистом по работе с корпоративными клиентами, наш сегмент это предприятия малого и среднего бизнеса. Не могу сказать, что было сложно добиться повышения до ведущего, просто старалась хорошо делать свою работу, тем более что есть прямая мотивация, количество продаж влияет на уровень зарплаты. Карьеру можно построить не только вертикально, но и допустим перейти в направление продаж для крупного бизнеса.Нет, все зависит только от тебя.
0
Ответить
5.0
@guest-3f23ae2eba
16 декабря 2022 Москва
История сотрудника
В продажах крупному бизнесу работаю уже несколько месяцев, а вообще в Билайне не первый год. Что здесь всегда мне нравилось, так это своевременные выплаты, соцпакет, много бонусов для сотрудников. В корпоративных продажах зарплаты вообще высокие получаются за счет премий. Премия рассчитывается на каждый квартал. Если за период ты находил особенно прибыльных клиентов, то там могут быть просто сумасшедшие цифры. От работы с “физиками” отличия есть, конечно, совсем другие продукты и уровень общения.Если только то, что привыкаешь к высокому уровню дохода, и сбавлять не хочется.
0
Ответить
5.0
@guest-24e29cab4b
3 декабря 2022 Братск
История сотрудника
Как и большинства компаний: ЗП, условия, соц.пакетнет
0
Ответить
5.0
@guest-067d0bc170
30 ноября 2022 Донской
История сотрудника
В коллективе приняли отлично. С коллегами за три года, как родные. Много времени вместе проводим не только на работе, но и собираемся по выходным. У кого есть желание дополнительно самому развиваться, то можно воспользоваться электронной библиотекой. По зарплате, сами понимаете, что человеку, сколько не дай – все мало) Платят регулярно.нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Билайн
Написать отзыв