Работал в должности менеджера по продажам b2b, были холодные звонки. Во время обучения красиво рассказывают про корпоративную культуру, белую зарплату, хороший коллектив, что частично соответствует действительности. Действительно есть сотрудники, которые могут и 10 лет работать в этой компании, однако они всегда крутились в телеком-отрасли и, видимо, все недостатки готовы терпеть.
Пришел в продажи из другой сферы. Бросилось в глаза, что отношение к сотрудникам как к школьникам: пока ничего не происходит - никто и внимания не обратит, зато, если какой-то косяк - выскажут недовольство на общем собрании перед всем коллективом, а не наедине. Был обещан высокий заработок, но мотивация по факту выстроена так, что, если принёс выручку чуть меньше плана (на пару%) - премии не получишь совсем. Плюс есть контроль качества, задача которого искать косяки в разговорах. За эти косяки сотрудник получает kpi. Работу осложняет постоянный большой поток звонков, нужно успевать наговорить несколько часов в день плюс поработать с документами, плюс постоянно меняющиеся тарифы, плюс куча лишних программ, в которых нужно писать какие-то ненужные служебки, постоянно ждать каких-то согласований.