0
Многие из нас при пополнении номер телефона ошибались с цифрами или вообще отправляли дс не на тот номер на который надо. Я одна из такого числа, 23,11 я по ошибке положила дс не на нужный номер, через 10 минут осознав что ошиблась обратилась на горячую линию компании предоставляющей услуги связи а именно Билайн. Объяснив ситуацию что ошиблась и платила с личного кабинета банка и что на почту им не смогу никакие рукописные заявления отправить так как нет принтера получила ответ, "Сходите в банк , возьмите выписку, принесите в офис , заполните заявление и ожидайте рассмотрения". Сказано сделано через час я была с выпиской в офисе и писала заявление на возврат средств. В заявлении я указывала что прошу возврат не на другие номера телефонов или счета а на тот же с чет с которого была оплата. Менеджер офиса принял выписку, отсканил заявление и отдал его мне с указанием номера обращения. Через несколько дней я обратилась в службу поддержки Билайн с уточнение о статусе заявки, мне сообщили что она еще не рассмотрена и ожидайте вам придёт смс.