Города
Войти
Билайн

Отзыв сотрудника @guest-b03cfc7342 о компании Билайн

5.0
9 мая 2014
@guest-b03cfc7342
Москва
История сотрудника

1. Белая ЗП, премия, ДМС, связь (лимит 3000 в месяц), бесплатное такси до дома после 22-х часов, скидки на наш интернет и ТВ.

2. Коллектив. Коллеги у меня просто чудесные. Злыдни и идиоты не задерживаются надолго. А те, кто задерживаются - обладают прекрасным складом ума и темпераментом.

3. Охрененные руководители групп и старшие смены. Понимающие, адекватные, объективные. Нужен выходной? Выбьют. Нужно уйти? Без проблем.

4. Рабочие места. Удобные, компьютеры шустрые, стулья новые, всё чисто и не засрано (а иначе и никак, слишком много специализированного софта).

5. Всем плевать на то, как ты выглядишь. Будь ты хоть толстый, хоть с дредами, хоть с тату и пирсингом. Это же не мешает тебе работать.

6. Огромный простор для самовыражения и роста по карьерной леснице. За первые 8 месяцев я перешла на следующую ступеньку. Сейчас планирую ещё одну брать.

7. Адекватно поставленные цели, в которые я, например, всегда вписываюсь.

8. Корпоративные стандарты.

7
7 комментариев
@guest-60229b23f0
10 мая 2014
Все это ложь. Новые операторы каждый месяц "табунами" нанимаются и увольняются из Калужского офиса. Руководителям групп на тебя плевать, они задержаться возле тебя самое большее на 5 секунд. Текучка так велика, что занято лишь каждое седьмое рабочее место, никто не помнит коллег даже в лицо, не то что по имени. Стулья многие развалены, отдельных шкафчиков для одежды нет, звукопоглощающих перегородок между операторами тоже нет. Постоянного рабочего места тоже нет, бегаешь спрашиваешь можно ли сесть здесь. Все почему то пользуются браузером Mozilla, он постоянно виснет , но даже сменить браузер "низзя". В последнее время офис все больше напоминает дурдом: штрафуют даже за то, что оператор облокотился от усталости на спинку стула. Не можете поверить в это ? Тогда приходите, свежим рабам здесь всегда рады.
@guest-0192510e0e
10 мая 2014
Я не про офис. Я про колл-центр, извините. Мой руководитель готов уделить мне необходимое количество времени, а не 5 секунд. У нас в отделе текучки особой нет (русскими буквами в отзыве написано: инженер, а не работник офиса), большинство работает и год, и три, и 6. В лицо знаю 80%, по имени 50-60%. Порой даже прихожу пораньше, чтобы поздороваться со всеми, а то 15-ти минут не хватает. Шкафы для одежды, да, общие, но есть локеры для личных вещей. Недавно был ремонт, на НГ, как раз, кончился. Есть и перегородки, и стулья удобные, не "разваленные", как утверждает Максим. Место свободное найти просто. В любом случае рядом знакомые лица будут. Браузером можно пользоваться любым, каким захочешь.

И на стуле хоть лежи, хоть на столе, главное обрабатывай звонки.



Отзыв Максима не считаю адекватным, ибо офис и колл-центр разные прощадки обслуживания.
@guest-5a561d7825
1 августа 2014
Рина, не путайте операторов 1-линии и инженеров ТП2. У вас условия всегда были более комфортными, хоть лежи, хоть стой на стуле. Оператор 1 линии даже конфету на рабочем месте съесть не может, не то, что на стул облокотиться. И не дай бог на работу в шортах придет)
@guest-5132ba5eaf
2 августа 2014
И на первой линии тащила. И тут тащу.

А насчёт конфеток - точи, только, чтобы не слышал клиент и не видел старший. А про шорты =) Бабушка надвое сказала. Нас недавно хотело вышестоящее руководство обрядить с офисный стиль, но наши старшие и руководители отдел отбили, конечно, с голой задницей приходить не стоит, но шорты/юбки/сланцы вполне себе доступны =)
@guest-f9464650fc
4 августа 2014
Все допрыгалось ТП 2, шорты запретили, интернет тоже, плавно превращаемся в КЦ, осталось "Диагностику" ввести еще, а жаль так хорошо все было =(
@guest-87acfa9023
5 сентября 2014
Текучка да, огромная. Хотела тут уволиться из КЦ, но не отпустили)
@guest-37d2fbbb58
3 октября 2014
я тоже работала не в офисе, а в ставропольском колл-центре.

у нас там просто гадюшник был. да и сейчас ничего не изменилось. железо хуже некуда просто, будто с помойки достали допотопные компы, всё висит и вечно тормозит страшно, гарнитуры дохлые, часть неработающие, без ушей, с болтающимися микрофонами, стульчики ахтунг! рабочие места грязные, на работу надо приходить за полтора-два часа до смены - пока едва-едва найдешь себе место, бегая по двум этажам и в Мониторинг (которому нах ничего не надо вечно), потому что всё забито новыми стажиками, пока настроишь всё, пока отдуплится тормозной софт..адище.

на первой линии ты раб.

когда переводят в инженеры - да, там проще намного! и требования другие (а это случается раз в пятилетку, они сами говорят, что им там никто больше не нужен и можно не рассчитывать, чтобы туда перейти)

не надо тут ложную информацию давать, у инженеров даже нормативы намного мягче, чем у обычных спецов.

и такси нам, обычным специалистам, никто никогда не оплачивал.

старшим смены всё по бую, руководители групп бьются только между собой за результаты, на остальных им тоже - что? правильно - по бую.

единственный плюс - отсутствие униформы.
Другие отзывы
5.0
@guest-ad0059c4c9
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Когда пришел в коллектив, меня сразу хорошо приняли. Хотя на первый взгляд тут все разные и по возрасту, и по статусу, но работаем как слаженная команда и это чувствуется и в общении. Руководитель в курсе всех проблем, всего происходящего. Если возникает какая то внештатная ситуация, то никто не пытается что то от себя мудрить, все сразу обращаются к немуУстаю иногда физически, иногда морально. Продажи это только с виду может казаться простым делом
0
Ответить
5.0
@guest-c8021290e5
26 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Сейчас я работаю старшим специалистом по работе с корпоративными клиентами, наш сегмент это предприятия малого и среднего бизнеса. Не могу сказать, что было сложно добиться повышения до ведущего, просто старалась хорошо делать свою работу, тем более что есть прямая мотивация, количество продаж влияет на уровень зарплаты. Карьеру можно построить не только вертикально, но и допустим перейти в направление продаж для крупного бизнеса.Нет, все зависит только от тебя.
0
Ответить
5.0
@guest-3f23ae2eba
16 декабря 2022 Москва
История сотрудника
В продажах крупному бизнесу работаю уже несколько месяцев, а вообще в Билайне не первый год. Что здесь всегда мне нравилось, так это своевременные выплаты, соцпакет, много бонусов для сотрудников. В корпоративных продажах зарплаты вообще высокие получаются за счет премий. Премия рассчитывается на каждый квартал. Если за период ты находил особенно прибыльных клиентов, то там могут быть просто сумасшедшие цифры. От работы с “физиками” отличия есть, конечно, совсем другие продукты и уровень общения.Если только то, что привыкаешь к высокому уровню дохода, и сбавлять не хочется.
0
Ответить
5.0
@guest-24e29cab4b
3 декабря 2022 Братск
История сотрудника
Как и большинства компаний: ЗП, условия, соц.пакетнет
0
Ответить
5.0
@guest-067d0bc170
30 ноября 2022 Донской
История сотрудника
В коллективе приняли отлично. С коллегами за три года, как родные. Много времени вместе проводим не только на работе, но и собираемся по выходным. У кого есть желание дополнительно самому развиваться, то можно воспользоваться электронной библиотекой. По зарплате, сами понимаете, что человеку, сколько не дай – все мало) Платят регулярно.нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Билайн
Написать отзыв