Города
Войти
Билайн

Отзыв сотрудника @guest-0000d3e5c9 о компании Билайн

2.0
20 декабря 2013
@guest-0000d3e5c9
Саратов
История сотрудника

корпоративная связь и ВСЁ

НЕ СОВЕТУЮ ....отношение к сотрудникам как скотине , планы если не выполняешь значит купишь себе- это твоя премия и не важно что ты вложишь больше чем заплатят !!Докупали постоянно сим-ки ,модемы и т.д. если кто то не соглашался покупать ,шли угрозы что уволим по статье (правда по какой не понятно). Отношение отвратительное начиная от руководителей группы офисов и заканчивая Сескутовой и Воловой...Как утверждают наши руководители что именно Сескутова и Волова заставляют докупать сим-ты значит они в курсе что 60% от сим это докуп сотрудников

4
4 комментария
@guest-9b6915fcd9
22 декабря 2013
Полностью поддерживаю...!!! В Ярославской обл. такая же история. Эта компания говно полное, сплошной фрод, качество связи хуже всех.
@guest-97da1efa2a
14 января 2014
Да это правда! Сескутова Ирина, Оксана Волова и далее руководители офисов заставляют скупать сим-карты до плана. Я не стала покупать предложили на следующий месяц уволиться.
@guest-4513327a02
20 февраля 2014
Полностью согласна.Работала на входящих звонили придурки в основном. Планы высокие скорость делай, продавай и т.д. К сотрудникам отношение как к грязи. график постоянно меняют.
@guest-76560ff863
3 июля 2014
Сескутова неадекватный и отвратительный директор.
Другие отзывы
5.0
@guest-ad0059c4c9
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Когда пришел в коллектив, меня сразу хорошо приняли. Хотя на первый взгляд тут все разные и по возрасту, и по статусу, но работаем как слаженная команда и это чувствуется и в общении. Руководитель в курсе всех проблем, всего происходящего. Если возникает какая то внештатная ситуация, то никто не пытается что то от себя мудрить, все сразу обращаются к немуУстаю иногда физически, иногда морально. Продажи это только с виду может казаться простым делом
0
Ответить
5.0
@guest-c8021290e5
26 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Сейчас я работаю старшим специалистом по работе с корпоративными клиентами, наш сегмент это предприятия малого и среднего бизнеса. Не могу сказать, что было сложно добиться повышения до ведущего, просто старалась хорошо делать свою работу, тем более что есть прямая мотивация, количество продаж влияет на уровень зарплаты. Карьеру можно построить не только вертикально, но и допустим перейти в направление продаж для крупного бизнеса.Нет, все зависит только от тебя.
0
Ответить
5.0
@guest-3f23ae2eba
16 декабря 2022 Москва
История сотрудника
В продажах крупному бизнесу работаю уже несколько месяцев, а вообще в Билайне не первый год. Что здесь всегда мне нравилось, так это своевременные выплаты, соцпакет, много бонусов для сотрудников. В корпоративных продажах зарплаты вообще высокие получаются за счет премий. Премия рассчитывается на каждый квартал. Если за период ты находил особенно прибыльных клиентов, то там могут быть просто сумасшедшие цифры. От работы с “физиками” отличия есть, конечно, совсем другие продукты и уровень общения.Если только то, что привыкаешь к высокому уровню дохода, и сбавлять не хочется.
0
Ответить
5.0
@guest-24e29cab4b
3 декабря 2022 Братск
История сотрудника
Как и большинства компаний: ЗП, условия, соц.пакетнет
0
Ответить
5.0
@guest-067d0bc170
30 ноября 2022 Донской
История сотрудника
В коллективе приняли отлично. С коллегами за три года, как родные. Много времени вместе проводим не только на работе, но и собираемся по выходным. У кого есть желание дополнительно самому развиваться, то можно воспользоваться электронной библиотекой. По зарплате, сами понимаете, что человеку, сколько не дай – все мало) Платят регулярно.нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Билайн
Написать отзыв