Города
Войти
Билайн

Отзыв сотрудника @guest-eb3fc97108 о компании Билайн

3.0
6 июня 2012
@guest-eb3fc97108
Москва
История сотрудника

соцпакет, служебная сотовая связь, особенно светлые воспоминания остались от Смирницкого Дмитрия, Жестковой Марии, Степанова Михаила, Ибрагимовой Ольги, Самсоновой Ларисы и Гапеенковой Татьяны-это люди, которые работают в департаменте давно, знают очень много и толковые руководители. В целом компания очень сильная, многие моменты на высшем уровне: особенно оценка персонала, внутренние коммуникации, есть Билайн университет, короче интересно было там работать))

Усиливающаяся тенденция агрессивных продаж. На словах ориентация на клиента, качество обслуживания, вовлеченность, мотивация,, а на деле-втюхивание всем кому надо и не надо продуктов компании, постоянно невыполнимые планы продаж, от которых зависит не только премия и оценка, но и твое место в компании, постоянный прессинг со стороны руководителя ДСО, последний просто шизофреник какой-то!!!Он открыто говорит, что ему наплевать на всех, что ему нужны только цифры! карьерный рост зависит только от выполнения плана, каким бы замечательным ты не был, да хоть семь пядей во лбу, план не выполняешь на 100 и выше-все усилия бесполезны!!

11
11 комментариев
@guest-35e2c2e6fa
15 июня 2012
Добрый день. Хочу устроиться торговым представителем в «ОАО"Вымпелком"». Что можете посоветовать?
@guest-f5ce8c52d0
20 июня 2012
100% правда!!!
@guest-210e9e7b91
20 июня 2012
Для устройства на работу в офис продаж обратитесь в любой офис продаж, оставьте резюме. С вами свяжутся и пригласят на собеседование.
@guest-1395b71777
21 июня 2012
Смирницкого Дмитрия уволили, одна психопадка истроила в офисе скандал. Даже разбираться не стали, в Билайне на людях не строят, фокус на клиента))), вас могут уволить в любой момент. при этом не важно, что ты работаешь по 12 часов в день с одним выходным, не важно что в компании больше семи лет, так что делайте выводы. ДСО который сейчас, это второй афганистан)
@guest-88378bea6d
22 июня 2012
В офисах реально бардак, но Смирницкий Д. был откровенным раздолбаем, по нему давно ссаный веник плакал!!!
@guest-edad6693bf
29 июня 2012
Полностью согласен, одного моего знакомого чуть не уволили, он стоял на коне и не представися. В ВК главное цифры, на людях не строят как говориться, хотя есть так называемые "блатные", вот например ряд молодых менеджеров ещё пол года назад были старшими специалистами, но видимо есть рычаги, которые всё решают, для всех остальных конкурсы, и обратная сязь. Начальники отделов сидят на своих должностях по 10 лет, как наши губернаторы, вот почему и такая корупция в России. В офисах текучка, например за полгода меняется весь состав, приходят новые спецы которые по полгода вникают в процесс. Вобщем персонал износиловали безумными планами и 12ти часовым рабочем днём, как говорил Теодор Левин: "Существует концепция 4Р, и те предприятия, которые не понимают к какой отрасли они относятся, ждёт неминуемый крах". Выводы делайте сами, ВК давно уже перестал быть надёжным работадателем, плачет по нём инспекция труда. Как говорил великий классик: "Пусть летают к нам по чаще самолёты с той страны, и тогда слетят с работы остальные пердуны!"
@guest-1221ccb653
17 июля 2012
Семь лет отработал в Би. Весной ушел. Работал в ДСО. Татьяна абсолютно права. Раньше был упор на клиента, на качество обслуживания. А теперь одно впаривание под красивым словом Модель продаж. За семь лет один раз повысили в должности. А ЗП не повышали ни разу!!! Планы не реальные. Всегда выполнял, а последние полгода просто не реально из было выполнить.
@guest-a2745c0977
7 августа 2012
не умеешь продавать не лезь в продажи.....первое правило продаж все Здравствуйте..хоть бомж хоть кто
@guest-88d80e7752
23 августа 2012
Татьяна полностью права. Из адекватной компании Вымпелком превратился в очень неприглядное местечко. В офисах катострофическая нехватка людей, нагрузка на сотрудников адская, причем позиция руководства такова, что скоро работать будет некому. Каждый руководитель хочет видеть только цифры, чтоб прикрыть свою задницу. Это нонсенс- в офисе вечная толпа посетителей, а компания не желает увеличивать штат, ссылаясь на "экономию бюджета". НЕ НА ТОМ ЭКОНОМИТЕ, господа!!!!! Штат надо увеличивать в 1,5 раза!!! Или вы уверены, что тот момент когда обслуживать в офисах будет некого уже вот-вот наступит????Тогда респект вам за такую предусмотрительность. Что касается увольнения менеджеров из-за истеричек-тут, как всегда, двойные стандарты: если это случилось бы с новоиспеченым менеджером из "блатных" ничего бы ему не было... А если он из "старых" и помнит лучшие времена и нормальных руководителей- пусть освобождает место для новеньких протеже. А для руководителей высшего звена ВымпелКома постоянно пытаются из ДСО сделать "потемкинскую деревню" с красивым фасадом, и пяткой крестятся, чтоб при их визите очередей не было-сотрудников из всех офисов подтягивают-лучшие силы. Только вопрос-зачем это? Не для пользы клиентов и компании- это точно.
@guest-e0dd023000
4 сентября 2012
блин, я в восторге!!!!!! 5+
@guest-4626b3298c
1 марта 2013
Согласна полностью с отзывом. Не о какой лояльности компании речи быть не может. Сейчас компания делает упор на людей без прописки или нерусских. На обучении русских почти сразу увольняют. Вопросы в тестах некоторые даже не обсуждаются. Если в других группах есть возможность пересдать , то в нашей тренер говорила мы не успеваем пройти материал , у нас нет времени на пересдачи. Если Вы цените собственное время, то не советую идти в данную компанию.
Другие отзывы
5.0
@guest-ad0059c4c9
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Когда пришел в коллектив, меня сразу хорошо приняли. Хотя на первый взгляд тут все разные и по возрасту, и по статусу, но работаем как слаженная команда и это чувствуется и в общении. Руководитель в курсе всех проблем, всего происходящего. Если возникает какая то внештатная ситуация, то никто не пытается что то от себя мудрить, все сразу обращаются к немуУстаю иногда физически, иногда морально. Продажи это только с виду может казаться простым делом
0
Ответить
5.0
@guest-c8021290e5
26 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Сейчас я работаю старшим специалистом по работе с корпоративными клиентами, наш сегмент это предприятия малого и среднего бизнеса. Не могу сказать, что было сложно добиться повышения до ведущего, просто старалась хорошо делать свою работу, тем более что есть прямая мотивация, количество продаж влияет на уровень зарплаты. Карьеру можно построить не только вертикально, но и допустим перейти в направление продаж для крупного бизнеса.Нет, все зависит только от тебя.
0
Ответить
5.0
@guest-3f23ae2eba
16 декабря 2022 Москва
История сотрудника
В продажах крупному бизнесу работаю уже несколько месяцев, а вообще в Билайне не первый год. Что здесь всегда мне нравилось, так это своевременные выплаты, соцпакет, много бонусов для сотрудников. В корпоративных продажах зарплаты вообще высокие получаются за счет премий. Премия рассчитывается на каждый квартал. Если за период ты находил особенно прибыльных клиентов, то там могут быть просто сумасшедшие цифры. От работы с “физиками” отличия есть, конечно, совсем другие продукты и уровень общения.Если только то, что привыкаешь к высокому уровню дохода, и сбавлять не хочется.
0
Ответить
5.0
@guest-24e29cab4b
3 декабря 2022 Братск
История сотрудника
Как и большинства компаний: ЗП, условия, соц.пакетнет
0
Ответить
5.0
@guest-067d0bc170
30 ноября 2022 Донской
История сотрудника
В коллективе приняли отлично. С коллегами за три года, как родные. Много времени вместе проводим не только на работе, но и собираемся по выходным. У кого есть желание дополнительно самому развиваться, то можно воспользоваться электронной библиотекой. По зарплате, сами понимаете, что человеку, сколько не дай – все мало) Платят регулярно.нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Билайн
Написать отзыв