Города
Войти
Билайн

Отзыв сотрудника @guest-1a80811e42 о компании Билайн

2.0
31 января 2013
@guest-1a80811e42
Москва
История сотрудника

белая з/п и вовремя,ДМС,

чем дальше - тем хуже. Лижешь зад начальству - молодец.Не понравился - твои проблемы.Обучения - нет, отношение к работникам - как к рабам. Еще и руководитель службы - бывший зэк.В замшах - его подстилка.

1
1 комментарий
@guest-83f13cdaab
17 мая 2013
"чем дальше - тем хуже. Лижешь зад начальству - молодец.Не понравился - твои проблемы.Обучения - нет, отношение к работникам - как к рабам." - Абсолютно согласен! Добавлю, что начальство чаще всего ставится своими вышестоящими знакомыми, от чего руководят, не знающие элементарных вещей по своему направлению. Объёмы работ наваливали такие, что сами руководители реально понимали абсурдность положения, но вместо того, чтобы поднимать вопрос перед вышестоящим руководством, выжимали соки с подчинённых, отвечая на все вопросы: "не нравится - увольняйся!"

Работал там 7 лет, после чего дали пинком под зад (повальное сокращение) даже тем, почти 10 лет работал (причём, работали без нареканий, но никакого карьерного повышения, т.к. (как пел Высоцкий), "там все места блатные расхватали").

Те, кто оставался до нынешнего момента, стонут, говорят, что требования подняли до смешной, неадекватной планки, а зарплаты стали гораздо ниже. Все нормальные сотрудники давно разбежались оттуда!
Другие отзывы
5.0
@guest-ad0059c4c9
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Когда пришел в коллектив, меня сразу хорошо приняли. Хотя на первый взгляд тут все разные и по возрасту, и по статусу, но работаем как слаженная команда и это чувствуется и в общении. Руководитель в курсе всех проблем, всего происходящего. Если возникает какая то внештатная ситуация, то никто не пытается что то от себя мудрить, все сразу обращаются к немуУстаю иногда физически, иногда морально. Продажи это только с виду может казаться простым делом
0
Ответить
5.0
@guest-c8021290e5
26 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Сейчас я работаю старшим специалистом по работе с корпоративными клиентами, наш сегмент это предприятия малого и среднего бизнеса. Не могу сказать, что было сложно добиться повышения до ведущего, просто старалась хорошо делать свою работу, тем более что есть прямая мотивация, количество продаж влияет на уровень зарплаты. Карьеру можно построить не только вертикально, но и допустим перейти в направление продаж для крупного бизнеса.Нет, все зависит только от тебя.
0
Ответить
5.0
@guest-3f23ae2eba
16 декабря 2022 Москва
История сотрудника
В продажах крупному бизнесу работаю уже несколько месяцев, а вообще в Билайне не первый год. Что здесь всегда мне нравилось, так это своевременные выплаты, соцпакет, много бонусов для сотрудников. В корпоративных продажах зарплаты вообще высокие получаются за счет премий. Премия рассчитывается на каждый квартал. Если за период ты находил особенно прибыльных клиентов, то там могут быть просто сумасшедшие цифры. От работы с “физиками” отличия есть, конечно, совсем другие продукты и уровень общения.Если только то, что привыкаешь к высокому уровню дохода, и сбавлять не хочется.
0
Ответить
5.0
@guest-24e29cab4b
3 декабря 2022 Братск
История сотрудника
Как и большинства компаний: ЗП, условия, соц.пакетнет
0
Ответить
5.0
@guest-067d0bc170
30 ноября 2022 Донской
История сотрудника
В коллективе приняли отлично. С коллегами за три года, как родные. Много времени вместе проводим не только на работе, но и собираемся по выходным. У кого есть желание дополнительно самому развиваться, то можно воспользоваться электронной библиотекой. По зарплате, сами понимаете, что человеку, сколько не дай – все мало) Платят регулярно.нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Билайн
Написать отзыв