Войти
WhyFly: отзывы сотрудников о работодателе

WhyFly: отзывы сотрудников о работодателе

27 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
4.8
27 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания WhyFly получила оценку 4.8 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 27 отзывах. Это говорит об отличном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (27)
Положительные (26)
Нейтральные (1)
5.0
Сотрудник @guest-cca8b4ef20
10 октября 2022
Достоинства
Я оператор связи в WhyFly. Нравится компания за ее активный рост и поощрение. если трудишься хорошо, то есть шанс. что тебя повысят. Работа непростая много энергии на нее уходит, но зато выдают зарплату официально, премии. Коллектив очень дружный. Никаких ссор и склок за полгода работы ни разу не было. Клиенты практически беспроблемные, очень редко когда надо разруливать неприятные ситуации.
Недостатки
Не нашла
5.0
Сотрудник @guest-45b8204414
7 сентября 2022
Достоинства
Являюсь кадровым сотрудником колл-центра данного оператора сотовой связи более полугода. За все время работы никаких проблем в работе не испытывал. Стабильно начисляют зарплату, которая зависит от объема выполненных задач. Коллектив дружный, все хорошо общаются друг с другом. Начальство лояльно относится ко всем своим сотрудникам, идет навстречу по просьбам в отгуле.
Недостатки
Их нет
5.0
Сотрудник @guest-50a177bc30
19 апреля 2022
Достоинства
Устроился оператором колл-центра больше двух месяцев назад. Работа хорошая и чистая, обзваниваемые клиенты по большей части адекватные. Зарплата стабильная, выплачивается вовремя, белая, оформление по ТК РФ с отчислениями в пенсионный. Бонусом компания выдает симку со средним тарифом, что приятно, можно общаться с клиентами отталкиваясь от личного опыта эксплуатации
Недостатки
Не увидел
5.0
Сотрудник @guest-b5c1e0d455
17 февраля 2022
Достоинства
Я работаю в колл - центре почти два года. Очень быстро влилась в рабочий ритм и привыкла к обязанностям. Коллектив у нас очень дружный и мы вообще всегда помогаем друг другу. Заработную плату выплачивают в срок (ни разу за все время не задерживали). Однозначно, я могу всем рекомендовать эту компанию как надёжного работодателя. Никаких нареканий у меня вообще нет
Недостатки
Нет
5.0
Сотрудник @guest-dbed7a8048
26 января 2022
Достоинства
Скоро пройдёт год как я устроился работать в офис компании ООО «Мобилюкс» . Пока никаких серьёзных минусов не нахожу. Очень нравится как тут организована работа - у каждого есть свой чётко очерченный круг задач и не нужно распыляться на мелочи . Как производственные , так и бытовые. Коллектив устоявшийся - текучки кадров нет. Начальство задачи ставит адекватные. Платят стабильно .
Недостатки
Значительных не нашел.
5.0
Сотрудник @guest-0740ae828f
3 ноября 2021
Достоинства
Работаю оператором колл - центра уже достаточно длительное время. Мне моя работа нравится, потому что она «живая» и рабочий день пролетает просто незаметно и, самое главное, что нет однообразности. Коллектив у нас дружный: помогаем друг другу. Руководство всегда идёт на встречу в сложных ситуациях и помогает. Зарплату никогда не задерживают и выплачивают в срок
Недостатки
Нет
5.0
Сотрудник @guest-7af4cf6064
22 августа 2021
Достоинства
Мне всего 18 лет, и это мой первый опыт работы. В колл-центре по началу было тяжело работать, с непривычки, но коллектив дружелюбный и начальство адекватное. Зарплата белая, без задержек. Даже появилась новая подруга среди коллег. Конечно, бывает, что устаю на работе от звонков, но это редкость. Работа устроена таким образом, чтобы не перенагружать сотрудников. Рекомендую.
Недостатки
Не обнаружила
4.0
Сотрудник @guest-ccfd6d06a4
2 августа 2021
Достоинства
Работал оператором полгода как. Есть свои минусы, есть и плюсы. Но в целом работа, честно, не сложная. Надо много разговаривать с людьми, порой по сто раз объяснять одно и тоже. Уже к концу дня даже язык немного заплетается)) В целом получил положительный опыт, планирую дальше идти по карьерной лестнице, благо она тут есть. По зарплате система такая: работаешь много - получаешь много и наоборот.
Недостатки
Клиент всегда прав
5.0
Сотрудник @guest-fb9ccefb13
19 апреля 2021
Достоинства
Я человек по натуре общительный, поэтому работа оператором мне искренне нравится. Это не первое мое место работы, но пока самое любимое. График удобный, мне подходит – 2 через 2, на отдых остается достаточно много времени, хватает, чтобы восстановиться после насыщенных звонками смен. Нужно заполнять немало отчетных документов, но это с лихвой окупается достойной зарплатой и всеми плюсами официального оформления.
Недостатки
Иногда проблемные клиенты
5.0
Сотрудник @guest-9744ff579e
11 марта 2021
Достоинства
По сегодняшний день работаю в этой компании. Должность - менеджер по продажам. В офисе у нас строгая, но доброжелательная атмосфера. С начальством всегда можно поговорить и обсудить рабочие моменты. Платят вовремя, зарплату не урезают. Правда приходится действительно работать, чтобы выполнять внутренние планы. Зато ты всегда знаешь, что будет достойная оплата.
Недостатки
все нормально
5.0
Сотрудник @guest-3385889400
15 января 2021
Достоинства
Работаю в этой компании на должности менеджера уже более года. Коллектив хороший, нет сложностей с общением. Руководство ставит реальные задачи. В основном занимаюсь координирование работы консультантов и обслуживанием постоянных клиентов. Есть возможность зарабатывать хорошо, главное проявлять креативность и стараться выполнять план продаж.
Недостатки
Не нашел
4.0
Сотрудник @guest-f12b65a1c2
5 октября 2020
Достоинства
Работа в колл-центре стала для меня новой. Я раньше подобным не занималась, поэтому сначала было немного трудно. Но я уже свыклась со всем.
Мне нравится то, что я могу работать дистанционно, ведь сейчас я не живу в городе по некоторым причинам. А так хоть могу не прерывать работу из-за таких вещей.
Недостатки
Звонков довольно много, так что работать надо в темпе. Любое промедление может повлиять на дальнейший процесс. Да и бывают некоторые неадекватные клиенты, но куда уж без них.
5.0
Сотрудник @guest-76e94449d7
22 мая 2020
Достоинства
У меня большой опыт работы в колл-центрах. Я переходила с одного проекта на другой, меняла сами центры. Везде повторялось одно и тоже, что невозможно было выйти на премиальные. А голый оклад получать не хотелось, работая при этом полный день. Пока остановилась на этом центре. Мне нравятся условия работы: есть возможность выходить на премиальные выплаты, удобный график. Общение с клиентами не всегда проходит гладко, но я уже к этому привыкла и трудности меня не пугают.
Недостатки
Не выявила
5.0
Сотрудник @guest-8d23a13429
28 апреля 2020
Достоинства
Работаю дистанционно в колл центре, в целом всё устраивает. Устроена официально, что для меня было принципиально важным моментом. Загруженность со звонками не малая, но справляюсь, уже ко всему привыкла ко всему, разное бывает, и со стрессовыми ситуациями справляюсь уже спокойно, пришло с опытом. А так всё создано для комфортной работы. Платят исправно, и никаких вычетов нет.
Недостатки
В целом всё ок
5.0
Сотрудник @guest-8a11fefcb4
9 февраля 2020
Достоинства
Работаю сотрудником саll-центра.Работа официальная, не сложная. Условия для труда созданы. Заработную плату всегда начисляют вовремя. График удобный, а главное за время работы, каких-либо нестандартных моментов не происходит.
Недостатки
Жесткое соблюдения регламента, нужно излучать позитивное настроение.
4.0
Сотрудник @guest-f6cc85d561
3 февраля 2020
Достоинства
Работаю тут около года, устроился системным администратором. Работы много, но главное она вовремя оплачивается и без задержек. Понравилось, что всё как и по договору, стабильно и никаких вычетов из зарплаты. Если задерживают на работе, то дополнительно оплачивается за счёт премий. Пока всё устраивает и мне здесь интересно работать. Условия нормальные.
Недостатки
не обнаружено
5.0
Сотрудник @guest-6b09b94bd0
30 января 2020
Достоинства
Пришел на собеседование в эту компанию и меня утвердили. Не скрою, что до этого сменил несколько работодателей и мне есть с чем сравнивать. Здесь работать можно и по условиям не плохо и по соцпакету все нормально. Зарплата вовремя, в отпуск летом хожу и если нужно, то и на больничный иду без проблем. Да и коллектив все адекватные, есть с кем посоветоваться . Меня пока всё устраивает.
Недостатки
не обнаружил
5.0
Сотрудник @guest-706ab329cd
30 декабря 2019
Достоинства
Если брать в расчет условия труда, то лучше придумать сложно. К меня среднее образование и с такими данными сложно найти работу. Сюда меня взяли без проблем. Нужно было только пройти небольшое обучение и справится с испытательным сроком. Эта работа думаю не подойдёт тем, кто тяжело справляется со стрессом. Ведь приходится много общаться и люди Ингода попадаются просто неадекватные.
Недостатки
Не нашел
5.0
Сотрудник @guest-6efc80149a
27 декабря 2019
Достоинства
Мне тут нравится. Несколько месяцев работаю в удаленном саll-центре, втянулся, разобрался как общаться с клиентами, пошло все отлично) зарплата вполне устраивает. Сложности бывают с некоторыми абонентами, но вроде уже привык. Руководство нереальных планов не вешает, никак не создает неудобств и в целом относится лояльно. Особых жалоб у меня нет.)
Недостатки
Серьезные отсутствуют
5.0
Сотрудник @guest-1afa19598f
16 декабря 2019
Достоинства
Работал в колцентре этой компании, пока не предложили другую работу рядом с домом. Работа мне нравилась и по деньгам выше рынка, но основной плюс, это "удалёнка" из дома. Не нужно никуда ездить, больше всего не люблю пробки. Конечно, клиенты бывают нервные, иногда бывают и просто неадекваты" полные, изредка случаются технические неисправности, но это бывает у любого оператора связи. В компании проводят полный курс обучения плюс полная поддержка в процессе работы.
Недостатки
не выявил
Показано 1 - 20 из 27 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!