Проработала в колл-центре несколько лет, сейчас в связи с переездом сменила работу, но если бы не жизненные обстоятельства и переезд, работала в там до сих пор. Конечно у каждой работы есть свои минусы, но они связаны больше с самой работой, иногда к концу смены голова как ватная от обилия звонков, и это хорошо если клиенты адекватные, а то есть такие что нагрубят, а потом ещё и отзыв накатают что их плохо обслужили, но уж такой минус в работе операторов в любом месте, и там ещё нормально, это сейчас понимаю устроившись на новое место работы. У их кстати огромный плюс в рабочем графике для меня был, работа два через два, по двенадцать часов, тоесть учитывая что далеко добираться было очень удобно было, два дня съездил, два дома, тоесть меньше дороги и главное отсутствие ночных смен, я тогда этого не понимал, но сейчас когда и в ночную приходится выходить ох как отсутствие таких смен оценила.
Коллектив и руководство. Знаете, такую взаимовыручку как у нас была мало где встретишь, коллеги всегда были готовы выручить, поддержать, мы не просто работали, а и дружили, собирались на праздники, многие ездили друг к другу в гости, и даже руководство было здесь не исключением, всегда входили в положение, готовы были помочь если нужно.