Страница 4. ancor: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 4. ancor: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Челябинск, Уфа, Мурманск, Сыктывкар
Условия работы
41

Напишите отзыв про ancor


18.11.2013
0

Расположение офиса. И все...!!!

Прошла собеседование 2 месяца назад. Положительного или отрицательного ответа до сих пор нет. Пишу, звоню в агентство, но нагло продолжают говорить "ждите". Крайне негативное впечатление!!!

08.09.2022
0

Полностью согласна. Звонила, звонила я и.... Дозвонилась, но в первый раз сказали-"ждите, наш сотрудник перезвонит в течении часа," а во второй раз я услышала"менеджер перезвонит через 15 минут" а вот теперь и думаю, надо ли мне, чтобы они звонили?!!!!

30.01.2014
0

Все верно. Полное неумение работать и неуважение людей, с которыми "работают"...

02.10.2013
0

А мне понравилось времяпровождение в Анкоре. Меня собеседовала Светлана - очень приятная девушка, что по телефону, что вживую. Собеседование проходило диалогом, на все мои вопросы отвечали корректно и обширно, рассказали о вакансии и о компании в целом. Могу сказать что дали пару советов по резюме. Вообщем осталась довольна, "Лохушкой" себя ну никак не почувствовала.

Их нет

14.08.2013
0

дорога от метро до офиса весьма живописная

кадровик не имеет особой подготовки, даже психологически не подкован, но при этом на кандидатов, которых сам же выбирал, смотрит свысока, как будто они сами вышли на агентство и пришли просить милостыню.

когда я сказала, что хочу приобрести на работе новые навыки, мне обвинительным тоном заявили, что я ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ отношусь к работодателю. также спросили, готова ли я пожертвовать чем-то, например, "хотя бы" работать дольше официального времени, т.е. готова ли согласиться на то, что мои права будут нарушаться, и молчать в тряпочку.

просила у них совета, какие мне следует пройти курсы, что сделать, чтобы стать более востребованным соискателем. ни одного совета не получила.

вопрос "что это было?" остаётся актуальным

10.07.2013
0

Офис удачно расположен. От метро 10 минут пешком. И это единственный плюс данной организации

Не первый раз сталкиваюсь с подобной организацией (кадровое агентство). Вынужден констатировать. Связываться с подобными организациями не следует!!! Прежде всего это трата времени и нервов. Данные организации производят набор кандидатов (в данном случае в банки) не по запросу от непосредственного работодателя, а для выполнения своих внутренних нормативов. В большинстве случаев предложение работать на один из банков оказывается липовым. Вам отвечают на следующий день вежливым отказом ссылаясь на якобы уже занятое место другим кандидатом (которого на самом деле нет и не было как и предлагаемой вакансии). Несмотря на всю вежливость данных отказов, отношение к людям, которые занимаются поиском работы просто свинское!!! Данное замечание пишу в связи с неоднократным общением с подобными организациями. Будьте осторожны, а лучше просто не связывайтесь с данными организациями!!! Для меня "ancor" и все подобные рекрутинговые организации отныне являются - PERSONA NON GRATA !!!

16.06.2013
0

Офис в центре города, приятный БЦ, однако пространство самого офиса тесновато. От общения с ассистентом рекрутера и менеджером особо отрицательных впечатлений не осталось.

Работают в большинстве своём молоденькие девочки, подразумеваю, что имеется текучка.

В вакансии указывается, что готовы и рады рассмотреть студентов, однако на деле отказывается, что непосредственно уступки, которые необходимы студентам (учебные отпуска или хотя бы просто возможность уходить на экзамен), делать не собираются. В компании существует некая своя система добавочных дней — +3 выходных в году, за их счёт (то есть, по сути, за свой) и уходите. Лично мне странно слышать подобное от компании, которая, кажется, должна знать больше всех о ТК.

Студенты, пожалуйста, не забывайте, что статьёй 173 вам гарантирован учебный отпуск, и не давайте нарушать свои права, вы не обязаны уходить за свой счёт (это касается любой работы в целом). При наличие справки-вызова и заявления нет никаких законных оснований для отказа вам работодателем.

Так как нахожусь в активном поиске работы, то и дело натыкалась в других местах на бывших сотрудников этой компании.

01.04.2013
0

эээ

Два раза пробовалась устроиться через Анкор, приходила в компании,ждала результатов, в результате заявляли,что у компании появился свой кандидат, но моя кандидатура интересна и возможно, и т.д..

На самом деле, это вежливый отказ и ждать ничего не стоит, так как выяснилось из другого источника, что взяли другого анкоровского кандидата.

28.06.2013
0

Бывают кандидаты, которые ходят в 10 компаний, и только в 10ой им делают предложение. АНКОР не принимает решение кого нанять, не забывайте об этом.

01.04.2013
0

Обидно просто, что распинаются, заверяют, что ты лучший, вас почти взяли, а на деле ложь. Чего только не делают, чтобы удержать кандидатов эти кадравухи.

29.03.2013
-1
Условия работы

Статус работы на Самсунг.

Обещанную зарплату периодически урезают, и к тому же задерживают сроки выплаты. Четкого ответа никогда нет. Складывается ощущение, что деньги Анкор от компаний получает, а вот сотрудникам они не доходят.

Социальные льготы не соблюдаются.

29.01.2013
0

НЕТ!!!

Отправлял резюме на 3 вакансии в тичении 1.5 мес.Ни одного звонка!!!Ни одного вопроса!!!Сразу в архив!!!! Мне 46 лет.Проработал как "за океаном" так и СНГ на руководящих должностях. Похоже там собрали(в анкоре) "ум,честь, и совесть"!Они выше всех и вся!!! ОЧЕНЬ негативное мнение о этой "богодельне"!!!

28.06.2013
0

Коллеги, мне за вас стыдно.

19.02.2013
0

Игорь, у Вас же по три ошибки в каждом слове))). Обычно дети в 6 лет грамотнее пишут, удивительно, что Ваши резюме "сразу в архив", а не сразу в мусорное ведро)))

09.02.2013
0

Игорь, оно и видно, какой вы профессионал, по вашей грамотности - "в тИчениИ". Правильно сделали, что не позвонили, учите русский язык, потом возмущайтесь.

16.07.2012
0

Офисы базируются в центре, а не на отшибах. По видимому, работодатели- лохотронщики, неплохо им приплачивают, за подбор дураков к себе в рабство.

Посещала в июне это "чудесное" заведение. Мне вообще чуть ли не напрямую заявили что я "ЛОШАРА". Хотя я и работала в топовых по рейтингу российских компаниях. Много было понтов, что Анкор лучший и собеседует кандидатов только для самых крутых в мире организаций. В первые 5 минут собеседования мне уже рассказали кто я, чем занимаюсь по жизни, что из себя представляю, и что я неудачница. Не пожалела, что приехала к ним, люблю открывать для себя что-то новое, таких зажравшихся я еще не видела.

06.05.2014
0

Да, у меня сложилось точно такое же впечатление. Было ощущение, что мои профессиональные качества пытаются занизить, а я торгуюсь как на базаре с цыганом.

22.03.2013
0

Слушайте, ну здесь вы америку не открыли так в Анкоре всегда было, и 10 лет назад. Мне просто, с вызовом так, сказали :"а ну ка докажи ка, милок, что ты вообще достоен претендовать на такую-то вакансию". А учитывая, что собеседовал меня мальчик возрастом лет эдак 23, то я кроме как улубнуться ничего делать и не стал.

19.11.2012
0

Подтверждаю. Была в сентябре - ситуация та же. Господа, ваша распрекрасная организация существует потому, что мы (лохи) трудимся, формируем рынок труда.

09.10.2012
0

Если по мнению анонима адекватное место соискателя - у баланды с парашей.. то место анонима в самой параше.. Так же как и место слишком заумных сотрудников анкора..

09.10.2012
0

Так вам и надо, если вы смотрите и слушаете это говно. Вам надо было так обосрать, эту гопницу, и сказать ей кто она и что её место у баланды с парашей!

03.08.2012
0

Знакомая ситуация! Приблизительно такое я тоже услышал на собеседовании. Этот беспредел творится в офисе на Повелецкой 2/1. Не стоит ездить туда.

16.05.2012
0

Офис да куча переговорок.

Проходил собеседование на вакансию product -manager в западную компанию.

Позвонили мне рассказали о вакансии , с пристрастием допросили ( уже по телефону, что делали, почему увольнялись и т.п.) . выслали письмо на e-mail, которое до меня так и не дошло. Оказывается договоренность по телефону,что я приеду тогда и тогда это фигня все.. Причем анкоровцы якобы требовали чтобы я приехл к ним как можно ранее (типа прям вакансия горит) им надо еще по электронке подтверждение прислать. как будто моих слов приеду и буду тогда то им мало.

Так три раза меняли даты ). Наконец встретились.

Куча недостатков.

Я топ с 6 летним стажем работы .

Собеседует девочки лет 25-28.

ПО функционалу обязанности, почему вакансия открыта и т.п инфу у них 0 .. либо коронная фраза. это связано с корпоративной тайной между нами и нашим заказчиком)) Видимо боязнь, что я и без них напрямую выйду на их заказчика.

Вопросы идут из разряда лох не лох.. Это делали ,этим занимались.

Так и хотелось как солдатик говорит делал,делал на все вопросы чтобы в конце вердикт не лох.

В общем после милой беседы я понял что зря тока время потратил.

Самый прикол - путем задачи вопросов



Мое мнение .

Был во многих агентствах : manpower, kelly services и пр.

Считаю хождение по агентствам - бесполезной тратой времени.

Горящая вакансия оказалась бессмысленной разводку и ложью анкоровских девочек, что было понятно еще по телефонному разговору и подтвердилось на собеседование.

Думаю вряд ли срочная вакансия в компании -заказчика , на которую так срочно 6 месяцев ищут и еще не нашли вскоре закроется. Не удивлюсь что еще и годик будут искать.



Кидание пальцев ( мы лидер хридер) ( в чем интересно? в прожигании времени соискателей наверное). и более ничего.



Вот такая история моих взаимоотнощений в анкоре.

31.10.2013
0

Трэш! Сложилось впечатление, что в анкоре работают базарные бабенки..

17.12.2012
0

прочел вашу переписку. выскажу мое мнение:

представителям анкора - девушки, пожалуйста, будьте более корректными и вежливей в своих комментариях. прочитав ваши слова и то, как вы подаете информацию, заносчивыми можно назвать вас. в том тоне, что вы пишите просто по определению не имеет права вести диалог профессиональный рекрутер! ни в коем случае нельзя переходить на оценку проф навыков, тем более в форме диалога! если по вашему, соискатель не подошел именно по вашим критериям отбора, то это не дает вам право высказываться в адрес соискателя в подобной форме ! а именно: утверждать про профф навыки кандидата (эток слову что топ менеджер может быть и в 33 и даже в 30 лет !) если вы не встречали таких проффесионалов в таком молодом возрасте - это означает что вам просто не доводилось встречать таких людей ! но нив коем случае нельзя так уверенно рассуждать в открытую о олм чего вы точно не знаете.. что касается восприятия вами стиля разговора и подачи информации от автора отзыва - кандидат в силу своего опыта работа привык так вести диалог и он так мыслит (аналитики, которые занимаются стратегическим планированием именно так рассуждают) вам, может показаться на первый взгляд, что стиль подачи информации и автора отзыва резкий и вызывающий. но это не так. хочу и желаю вам, чтобы в дальнейшем обозримом будущем, вы не допускали подобных поспешных выводов и ошибок. от себя хочу сказать всеп участникам данной переписки - люди, будьте профессионалами, пожалуйста, не переходите на обсуждение достоинств и недостатков. не пускайте пыль ваших знаний друг другу в глаза. мир вам всем !:)

02.10.2012
0

Иногда приятно зайти и почитать о себе отзывы ... Открою "страшную " правду для Дарьи и Марины.. Меня постоянно хантит ваше и другие агентства по подбору персонала ( по нескольку раз в неделю до сих пор звонят хотя резюме не обновляю аж с марта этого года) а также иностранные работодатели ( с рынков Германии,Китая, Финляндии и пр.).. И плохо читаете отзывы.. Я шел на вакансию продакт-менеджера и именно в ваше агентство, заранее зная что толку от вас не будет никакого.. И самый парадокс был в том , что потом мне позвонил через некоторое время сам работодатель (!!) пригласил самостоятельно на собеседование на продакта , я столкнулся там один в один с теми же должностными обязанностями ,написанными теми же слова что мне и говорил сотрудник анкора(!).. И как не странно работодатель меня взял (!!)... А анкор отфутболил.. И такое бывает)).

Не пошел правда туда -не устроил функционал обязанностей ,да и ушел в другую сферу работать чуть позже - более динамичную и интересную.



А что касаемо денежной компенсации за брендинг .. Мне человеку с кучей пройденных курсов было просто смешно смотреть на то, как анкор себя пиарит,нарушая куча правил брендинга... Кто слушал и был на лекциях манна, пьера касса, читал джеймса фокса - тот поймет меня. Вот и предложил помощь...



Борису спасибо.. Буду рад с ним пообщаться ,если он в поисках работы.. Потому что, что взять с специалистов анкора? Оргструктура - директор-коммерческий директор - руководитель продакт-менеджеров (кем был я ) - далее маркетологи - помощники маркетологов - это видимо структура папиного бизнеса))..

К топ-менеджеру я отношу себя потому , что работая в компании 6 лет я не только увеличил продажи по группам товара и эффективно ими управлял, но и стал одним из соучередителей ( владельцем части акций).



И если дарья и марина считают, что соучередитель и человек, занимающий 3 ступень в компании по иерархии должностей и численностью более 50 чел. не топ? Тогда наверное , топ это тот, кто наверное на кредитном фокусе или каенне ездит ... иль может тот кто 20 лет работает? Это уж их право решать.. тут четкой градации нет - согласен..



К сведению в моей компании было персонала 58 чел - и тип структуры - ОАО - а это уж извините вам не малый бизнес...



Я до сих пор имею акции своей прошлой компании, уже работая в своем собст.бизнесе...



Невозможно читать мое письмо... Ну да, согласен, я может написал его тогда чрезмерно эмоционально.. Да потому что уж просто смех вызывала ваша "эффективнейшая" работа ( особенно после того ,когда меня сам работодатель ,к которому вы меня испугались пускать, минуя вас пригласил).. Так случайно наверное взял .. и нашел.. там же где вы и ищите .. и взял..



А анкор компенсацию не заработал - и поделом ему...



Кстати большое спасибо за то, что анкор признался в том , что он только и умеет что нанимать в продавцы сотовой связи ( из моего поста -Если вы конечно не идете в продавцы-консультанты ,либо менеджеры по продажам в салон сотовой связи. На такие вакансии вас наверное кадровое агенство может и подберет) да и в менеджеры среднего звена..



Если вдруг мне понадобиться набрать специалистов в мой бизнес - я уж лучше как-нибудь сам.. без вашей помощи поищу... А уж там как повезет.. Найму плохого -значит сам ошибся.. найму хорошего - буду рад..



И не буду вас бедненьких трогать.. Лучше позволю вам продавцов да менеджеров низшего звена искать..



Удачи вам в этом нелегком деле. А соискателям - не тратьте время свое драгоценное и эмоции .. Лучше пусть вам сам работодатель откажет, чем вам кадровое агентство которое всего лишь посредник..



А что делают люди,когда хотят купить товар подешевле и есть два пути либо напрямую с завода ( и логистика позволяет ) либо через посредника ( а у него накрутка).. Правильно.. покупают где дешевле...



Вот трансформируйте такой же принцип на поиск работы.. И удача вам улыбнется... Всем удачных поисков!




21.09.2012
0

Странный комментарий Марии и Дарьи. Мария похоже работает в Анкоре. Зачем же Вы так отписываетесь возможному соискателю? Плохой подход к клиентам...В общем про Анкор действительно много заносчивости можно услышать. Возможно пора задуматься, а не продолжать гнуть ту же линию? Как говорится - потеряв из виду цель мы утроили усилия? - Да и вообщем то оправдываться то же не нужно, зачем?



Дарья, а Вы видимо великолепный специалист раз пишите про Василия. И судите по одному письму не разобравшись. А еще зачем то его записали в менеджеры проекта, хотя он продакт менеджер. А еще к слову продакт менеджер и групп продакт менеджер может быть как мидл так и топ менеджментом, в зависимости от орг структура. А проджект менеджер частенько бывает топом. Попробуйте перевести. Далее в нашей стране работает так мало топов, что все хантят друг друга? Не обольщайтесь. Есть разные рынки и разные кандидаты.

15.09.2012
0

А зачем же вы все по агентствам ходите, для топов это вообще нехарактерно, их все хантят, а не они по Келли сервис ходят. Тем более смешно, если бы вы озвучили Антал, Майкл Пейдж, Хейз - агентства, которые специализирются на топах, а вы перечислили агентства, которые специализируются на посизиях начального и среднего уровня:) Кстати, действительно, очень часто агентство не имеет права разглашать история открытия вакансии. Интересно, что это за "топ", со стажем всего 6 лет работы, и руководящая должность вас в топы не производит. Из письма похоже, что вы типичный менеджер среднего звена, или вы были топом в самодельном или папином бизнесе:) , в России таких, как собак не резаных! Согласна с Мариной, вы- конфликтный, не совсем адекватный, заносчивый, и чрезмерно самоуверенный молодой человек! Такого работодателю показывать нельзя! Письмо ваше совершенно невозможно читать, и 33 года - это возраст далеко не топа:), хотя, смотря, что вы относите к топ... Менеджера среднего звена, или президента ТНК? Или ген. Директора собственной или родительской конторы:) еще один смешной момент:), я не "топ" менеджер, но с тех пор, как начинала карьеру, вообще никогда не обращалась в агентства сама, нигде не размещалась. Хантят сами, находят сами, и не раз получала интересные оферы через агентства, в том числе от Менпауер, агентство, которое вообще очень люблю.. Побольше самокритики, гражданин, и на позиции project manager:) вам обеседоваться не надо будет. Просто для инфы, эта позиция настолько далека от топ менеджерской, что ваш гневный отзыв читать становится еще смешнее:) Я, кстати, не из Анкора, и далека от HR, но вот таких глуповатых, самоуверенных за километр обхожу! Такого возьмешь, и можно траншеи рыть, весь коллектив перейдет на военный режим, ваш текст пронизан скандальностью. И еще смешно, что "топ":) предлагает сои услуги агентству Анкор по ребрендингу за денежную компенсацию. Детский сад:) молодой человек, оцените себя, свое поведение, уровень и реали правильно, и очень вам желаю найти себе подходящее место в рабочей среде ( кому, интересно, "повезет" вашим коллегой стать:))?

16.07.2012
0

Посещала в июне это "чудесное" заведение. Мне вообще чуть ли не напрямую заявили что я "ЛОШАРА". Хотя я и работала в топовых по рейтингу российских компаниях. Много было понтов, что Анкор лучший и собеседует кандидатов только для самых крутых в мире организаций. В первые 5 минут собеседования мне уже рассказали кто я, чем занимаюсь по жизни, что из себя представляю, и что я неудачница. Не пожалела, что приехала к ним, люблю открывать для себя что-то новое, таких зажравшихся я еще не видела.

07.07.2012
0

Уважаемая Марина!

У меня британская степень MBA и опыт работы свыше 6 лет из них 4 на руководящей должности.

Это вам не топ-менеджер?

Вы считаете что девочка 22-23 года сможет оценить 33 летнего мужчину составить как вы называете "психологический портрет соискателя" а потом сказать он не подходит.

Сначала составьте грамотную анкету а не качайте тупо ее из интернета с вопросами вроде как зовут мою жену и детей? Вас это не касается..

Я таким дамам сразу в ответ задаю вопросы - вы женаты и сколько денег зарабатываете? В ответ килейная улыбка и т.п.



Я на протяжение трех лет набирал сам персонал не пользуясь услугами кадровых и пр. агентств считая их просто бесполезным посредником.

Знаю все тонкости нюансы подбора персонала так что учить тут меня не надо.



Что касаемо западных компаний: Я общался и продолжаю общаться с заводами с оборотом свыше несколько миллионов евро. Многие из западных компаний наглядевшись на такие принципы подбора персонала и российский менеджмент просто вынуждены отправлять своего специалиста в россию со словами " русским менеджерам доверять нельзя - они портят имидж и бренд нашей фирмы".



Что касаемо конфликтности - я просто знаю тебе цену и владею собственным бизнесом и не надо мне петь лазаря о том, что за 50000 р. вам человек должен выводить новый товар на рынок занимаясь и маркетингом и активными продажами одновременно. Либо под красивыми словами " менеджер по продукту" скрывается банальное заполнение инкотермса раз в месяц на поставку ассортимента продукции из-за границы. Современные программы позволяют провести ABC,XYZ анализ за 1-2 дня для этих целей и месяц просиживать штаны тока для этого не стоит. Или управление брендом в банальных глупых акциях аля "скидки до 50%" или "почувствуйте разницу от сотрудничества с нами".

Также

кто знаком с бизнес-планированием тот четко за час поймет насколько работодатель вас "поимеет" даже за месяц объясняя вроде " зарплата у всех на рынке такая".

p.s Даже по вашему сайту www.ancor.ru как вы называете себя "лидером рынка" можно сказать что нарушено куча правил брендинга.



Например одно из них - "всегда помещайте название бренда на первой странице в заголовок статьи либо сайта ".

А то мы видим банальный сайт-визитку за "10000 р." от одного из "лидеров рынка рекрутмента"

И многие другие - обращайтесь всегда буду рад помочь с брендингом за денежную компенсацию



И не надо хвастать что вы там для coca-cola и пр. кого-то нашли. Молодцы поздравляю -пирожок с полки.



Это чем-то напоминает ооо "ромашка" работает с газпромом, поставив ему коробку саморезов.



Ваши долгосрочные "контракты" лишь просто могут оставаться бумагой, так как западные компании вам платят многие лишь по факту нахождения вами устроившего их соискателя.

Вот и бегаете вы -приглашая всех подряд , аовсь " я покажу резюме заказчику и мы вам перезвоним" вдруг заказчик и заинтересуется.

Не интересуется - причины выше описаны мною...



Эффективность вашего труда по подбору персонала получается низка - так зачем вы нужны?



А со стороны - зачем соискателю тратить время на банальное - а сколько вам лет если он четко понимает , что от вас тут вообще ничего не зависит.



p.s Шел к вам на вакансию желая увидеть, что же изменилось за те 5 лет, когда я к кадровым агентствам не обращался. Вывод сделал думаю верный -ничего стало еще хуже..



И напоследок к соискателям - люди не тратьте свое драгоценное время на кадровые агентства.

Если вы конечно не идете в продавцы-консультанты ,либо менеджеры по продажам в салон сотовой связи. На такие вакансии вас наверное кадровое агенство может и подберет.





















.

14.06.2012
0

Уважаемый Василий,

если бы Вы были ТОП-ом, Вы бы не стали писать мелочные склочные комментишки, в которых пишете отзывы типа "сам дурак". Вы обижены, что Вы не подошли на вакансию, и пытаетесь отыграться за Ваше ущемленное достоинство. Так же, если бы Вы были ТОП-ом (в чем я сиииильно сомневаюсь), Вы были бы знакомы с процессами в международных компаниях, которые порой могут складываться непредсказуемо. Клиент звонит и говорит "Очень срочно", а потом месяцами не выходит на связь, несмотря на все попытки поторопить. Вы же, не разобравшись в вопросе, начинаете обвинять "анкоровских девочек". С другой стороны, с таким подходом, и очевидной конфликтностью, отправлять таких кандидатов клиентам - самоубийство, поэтому логично, что до клиента Вы не дошли. Горжусь работой моих коллег.

10.10.2008
0

Не указаны

до того момента как попала в эту компанию на собеседование было огромное желание в ней работать.

Собеседование проходила в ТРИ ЭТАПА(три дня) !с СЕМЬЮ СПЕЦИАЛИСТАМИ!.Говорили что вакансий много в разных отделах. готова была начинать с маленткой зарплаты (запросов больших не было) очень хотелось у них работать. и опыт у меня уже был.

Но эти "специалисты" и ""профессионалы" компании анкор которые проводили собеседования после трехдневного глупого задавания одних тех же вопросов и обнадеживания в конце концов даже не перезвонили .В течении целого дня пришлось дозванивать до них что бы услышать нелепые отмазы о том что они вот только собирались мне звонить и что на данную должность было принято решение взять другого кандидата.



из за этого я потеряла кучу времени и предложение о хорошей работе в другой компании.

Может в суд на них подать? помоему у меня есть все основания .не советую Вам туда ходить.

29.07.2014
0

Мисс, ты тупая мартышка, в твоей башке одни шаблоны про адекватность и импульсивность. Твой бредовый выпад только доказывает, что ты тупая малолетняя шаблонная хрюшка.

20.02.2013
0

Добрый день,

я тоже ходила на ассистента рекрутера и тоже не взяли, правда это было года 2 назад, но не могу сказать, что они не профессионалы.

аноним - мне смешно читать Ваш отзыв, сразу же видно, что Вы не компетентны и очень импульсивны. Если таким образом Вы хотите им насолить,100% ничего не выйдет. На мой взгляд, это только доказывает, что правильно, что Вас не взяли. (это я про комментирующего)

10.10.2008
0

Не указаны

Сздалось впечатление, что от сидения в крутом офисе, у всех глаза жиром накрыло.... Ведут себя очень нагло и высокомерно. Если я ищу работу. это не значит, что я чего-то выпрашиваю у них, сильно нуждаюсь и об меня можно ноги вытирать. Приехала минута в минуту. Ждала 10 минут. Когда поинтересовалась, когда меня примут мне ответили "ждите, это же ВАМ работа нужна". Решили далее не продолжать. Вскоре пришла девушка лет 18. Говорили о многом, хамила в мягкой форме. Попрощались любезно.

25.09.2008
0

Уютный, современный офис в центральной части города.

На пятом этаже(где была назначена встреча) сидят две дамы с недовольными "минами" и спрашивают грубоватым тоном что-то типо "Вы к кому?", "Как Вас представить?"...Ответив на их вопросы они попросили присесть и немного подождать. Ждать пришлось не долго, минут через 10 подошла менеджер. Первое впечатление о ней-очень вежливая, милая, понимающая.Но...спустя 5-7 минут с начала собеседования понимаешь, что ей глубоко паралельно на всё!Сидела всё-время говорила "угу" или "хорошо". После собеседования сказала, что позвонит мне тогда-то тогда-то, но...не перезвонила...Спустя какое-то время решила сама связаться с ней...В итоге работу эту не получила...Чему, на самом деле, рада!!!

19.08.2008
0

Неплохой офис на Таганке. Все чинно, по пропускам, на второй этаж. Там как всегда анкетку дают...листовочки всякие лежат. Долго ждать не при

Куда-то Валентина бежала, торопилась, сказала, что вроде все ничего, сейчас тестики принесут (ее помощница) я заполню и свободна! Приходит другая деву

16.06.2008
0

Была на собеседовании у Никитина Никиты.....в принципе приятный молодой человек, только мало что понимающий в вакансиях, на которые он подбирает персонал.

Приехала вовремя, но ждала собеседования целый час, никто даже не извинился за подобную "накладку". Народу и ресеп