Страница 18. АНКОР: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 18. АНКОР: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Краснодар, Ярославль, Алматы, Смоленск, Мурманск, Томск, Жуковский, Шуя
Условия работы
267

Напишите отзыв про АНКОР


11.10.2012
0

Был на собеседовании на вакансию в иностранную компанию. Общался с Павлом, собеседование прошло очень позитивно. Он задавал умные вопросы, чтобы выявить истинные причины мотивации к смене работы (нигде таких не было), я даже сам не ожидал таких умозаключений (причем резонные). Классный офис на Таганке.

Жаль что компания та нашла себе сотрудника раньше, чем моё резюме послали.

16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

05.10.2012
0

Совершенно случайно наткнулся на Ваш сайт и прочитал отзывы об Анкоре!!!! Что за бред и клевета??? Был в офисе три раза. Великолепная атмосфера, которая царит в офисе компании в Ростове - располагает к общению. Пока ожидал собеседования, меня напоили чудесным чаем с конфетами. Собеседование прошло на очень высоком уровне (консультант Лидия). После этого со мной еще дважды встречались и помогали готовиться к собеседованию! (Спасибо Лидии и Елизавете) И хочется развеять мифы - написанные в предыдущих сообщениях - я кандидат, который был на собеседовании во многих кадровых агентствах, включая такие как Kelly, Bigl и прочие. По уровню работы - Анкор не сравниться ни с одним из них! Я благодарен Анкору, за то что они мне нашли работу, хотя все остальные агентства отказывали мне, либо просили какие то деньги за внесение в базу, за выведение анкеты в топ поиска и т.д. Здесь - никаких доп финансовых затрат! Мое мнение, что предыдущий отзыв - это либо кандидат - неудачник, либо конкуренты, либо трусливейшее создание, с хлопающими глазками и стесняющееся высказать свои недовольства лично, а делают это настолько грязным и мерзким способом!

АНКОР - Вы молодцы - продолжайте в том же духе!)

нет

17.07.2014
0

Сергей, полностью поддерживаю Ваш отзыв. Про кандидатов - неудачников или конкурентов думаю попали в самую точку!

03.10.2012
0
Условия работы

нет таковых

Прошел собеседование первый этап и все пропали.Звонил надоедал, потеряли резюме. Назначили встречу дали работодателю не тот телефон в итоге пострадала моя репутация.Дальше секретаря дозвонится невозможно.Руководитель сектора FMCG недоступен как президент . У её ассистента весь день линия занята.

28.09.2012
0
Условия работы

Их нет, начальница Л.К. берет взятки у работников (Ростовский филиал). Присоединяюсь к предыдущему отзыву, что есть неприкасаемые сотрудники так вот она одна из них. Дружит с кем надо и все хорошо, можно по Мальдивам разъезжать на собранную у работников мзду. Ростовскому офису вакансии закрыть все сложнее. Специалистов она не рассматривает а вот своих приводит постоянно (взятки). Как следствие хорошие специалисты тут работают "с закрытыми ртами и связанными руками", хорошие кандидаты "идут лесом" , только свои и только за взятки Л. Одна положительная сторона что это Анкор, работаю тут ради записи в трудовую.

Руководитель Л.К. не дает кандидатам соответствующего опыта проходить собеседования, всегда приводит своих - с плохим опытом или за взятки. А я потом все за все это в ответе, как будто я их привела. Мне кажется ее ркуоводство это устраивает по понятным причинам и ничего в Анкоре не изменится.

05.10.2012
0

Уважаемая, Марина Иванова! Хотя уверена, что это Ваше не настоящее имя.

Абсолютна не согласна с Вами! Работаю в компании более 5-ти лет и не могу сказать ни одного плохого слова! Я ни разу не сталкивалась с такой наглой ложью и открытой клеветой. Очень жаль, что вы хотите поставить под сомнение репутацию Л. и дискредитировать ее в глазах кандидатского поля. В нашем бизнесе выбор всегда остается за работодателем и именно компания-клиент принимает финальное решение о том, какому кандидату сделать предложение о работе. Поэтому схемы "с взятками" или "приведи друга" в рекрутинговом бизнесе не работают. Могу с полной уверенностью сказать, что вы никогда не работали в нашей ростовской команде, не работаете и, к счастью, не будете работать.

Всего вам наилучшего!


12.09.2012
0
Условия работы

структурированность бизнеса

возможность карьерного роста

система обучения и наставничества

обучающие материалы

крупнейшая база клиентов и кандидтов

профессионализм коллег

Итого: для получения опыт в КА не больше 1-2 лет

систематические переработки (относится ко всему бизнесу в целом)

большое кол-во процедур, ненужных документов

неадекватная служба безопасности

закомплексованные люди, неуверенные в себе, чисто женский коллектив

многое держится на дедовщине и страхе (есть сотрудники, раб.по 15 лет в компании, которые неприкасаемые)

обман с выплатой бонусов при увольнении

серая з\п

неудовлетворительный соцпакет

частые трения в рук-ве

открытый опен-спейс, спина к спине, много шума






16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

28.08.2012
0
Условия работы

Плюс в раскрученности Анкор в наличии вакансий от крупных раотодателей, которых в обычных сайтах не встретить. Анкор компания российская и для Российской компании достаточно известны.

Отрицательных сторон больше, 1) неадекватное зажравщееся руководство 2) кандидатов устраивают не за профессионализм а по связям или родственным или дружеским. Сама была свидетелем как на самые престижные вакансии в международных компаниях подсовывали своих родственников армяней или полуармяней у которых стажа нет почти. Из тройки лидирующих по обращениям агенств (Adecco , Kelly Service, и Анкор) - Анкор худший с большим отставанием как по качеству так и по уровню - Армянское руководство и горячий подход кавказских горячих девушек в большинстве городов просто убивает бренд анкор. (хотя Вы там будете общаться со славянской внешности - младшими консультантами)

16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

24.12.2013
0

Люди, очень хочу, научите, как за взятку трудоустроить своего знакомого или в АНКОР, или к ЗАКАЗЧИКу. За долгий период работы так и не научилась.

С удовольствием послушаю про эту схему :)))

29.04.2013
0

Вы сбрендили? Какое армянское руководство???!! Я не имею ничего против армян, т.к. Среди них много очень замечательных людей, но руководство совсем не армянское))) бред прям какой-то, рассмешили)))

18.02.2013
0

ответ на комментарии Гостьи (от 20.12.12)

Уважаемая Гостья, очень обидно, что вы верите отзыву данной Работницы. На счет того, что "NN, Мария и Анастасия" одно лицо - Вы не правы (насчет Марии и Анастасии точно сказать не могу, конечно). То, что у нас высвечивается единый IP лишь является подтверждением, что мы работаем в одной компании, где, зачастую, все (или группа) не имеют собственного выделенного выхода в интернет, а выходят под одним IP (распространенная практика крупных компаний).

Что касается отбора специалистов на хорошие вакансии, то возможно, кто-то и рекомендует Клиенту своих знакомых, однако окончательный выбор всегда остается за Клиентом, и одобренный АНКОРом кандидат может проходить еще 1-3 собеседования у самого Клиента. В связи с этим, о блате говорить не приходится - если у человека нет опыта и требуемой квалификации, он никогда не получит хорошую вакансию.

Факт, доказывающий, что слова Работницы ложь - это отсутствие армян в руководстве АНКОРа (посмотрите на сайте, если есть желание, там все руководство в фотографиях и с полным описанием). Разве Саликов, Миронов, Тимофеева и проч. армянские фамилии?

Всего Вам доброго.

20.12.2012
0

Естественно, что хорошие вакансии в КА распределяются среди своих. А со стороны ищут кандидатов в двух случаях: или вакансия так себе, или действительно компании-заказчику требуется классный специалист, которого не устраивают средние работники из знакомых и околознакомых. Отрицать этот факт бессмысленно и глупо. Почитав сообщения защитников, стало очевидно, что к Анкору относится всё, описанное в сообщении Работницы. Пишут одни и те же люди, подписываясь разными именами. Для примера: NN со звездочками, "Мария" и "Анастасия" - одно лицо, это однозначно. Соображалки что ли не хватает, чтобы понять, что на данном сайте это видно. А такие персонажи всегда характеризуют фирму, в которой работают с отрицательной стороны. А когда начинается трепотня про "объемы бизнеса" или "материальный уровень", то становится явно, что, как говорится, правда глаза колет. Так что, NN со звездочками и т.д., верят действительно Работнице, а не вам, несведущим в умении сглаживать отрицательные отзывы.

11.12.2012
0

Абсолютная неправда! Уважаемая Работница, если не сложно, напишите нам, несведущим, хоть одну фамилию нашего армянского Руководства! Вот мы удивимся!))) очень неприятно, что кто-то читает Вашу ложь и ей верит((

Всего Вам доброго.

29.11.2012
0

Работала и в Адекко, и в Келли, Анкор - сказка, по сравнению с ними.

25.11.2012
0

Извините, это бред - про родственников, знакомых и армян. Комментировать более подробно просто неприятно.

И также Вы, очевидно, не знакомы с тем положением дел, которое сейчас складывается в двух других обозначенных Вами КА. Так вот, делюсь информацией - по объемам бизнеса, клиентской и кандидатской базе, материальному уровню, условиям труда АНКОР сейчас если и не сильно опережает этих (речь именно о Келли и Адекко) конкурентов, то уж, поверьте, не отстает ни на шаг.

01.11.2012
0

Ахаха, Работаю в Анкоре уже 3 года и не знаю ни одного руководителя армянина)

29.09.2012
0

Верю сказанному. Очень плохо, что большинство кадровых агентств грешат продвижением, в первую очередь, своих знакомых.

15.08.2012
0
Условия работы

Если Вы действительно полны желания карьерного роста, то можете смело идти в Анкор. Особо приветствуются такие качества как стукачество на коллег и подсиживание начальства.

Интересный факт. 1 раз у нас в офисе на ул. Сианиславского сработала пожарная сигнализация, и, как и положено по технике безопасности, выключились все лифты. Народ стал искать пожарную лестницу, но выяснилось что она забита какими то коробками и проход через нее не возможен. Около часа мы были блокированы на своем этаже, пока не пустили лифты. Охранники только улыбались и переговаривались о чем то своем по рации. После этого случая проработал в этом офисе еще около года, но лестницу так и не сделали.

16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

24.12.2013
0

Люди, очень хочу, научите, как за взятку трудоустроить своего знакомого или в АНКОР, или к ЗАКАЗЧИКу. За долгий период работы так и не научилась.

С удовольствием послушаю про эту схему :)))

19.07.2012
0
Условия работы

нет

нарушения ТК РФ на каждом шагу!ужасное исполнение должностых обязанностей.

11.11.2012
0

в Анкоре давно уже нет проф hr! моя знакомая, которая в свое время работала именно в этом КА (нск) сама лично сказала, что там студенты идиоты, которые даже бонально не отзваниваются и допускают очень много ошибок в работе. уверен в ее словах, так как она знает не по наслышке. кстати, сейчас моя знакомая работает в очень крупной международной компании в Москве. вам лично, скажу прямо - ваша попытка выставить меня в глупое положение характеризует вас как надменную, не отвечающую требованиям настоящего hr (прочтите этикет общения). более того, вместо того, что бы занимать оборонительную позицию, путем нападения - извольте лучше ВАМ сделать нужные выводы, о качестве работы рекрутера.. думайте, прежде чем писать подобные вещи. и на последок - вы были бы правы, если все остальные отзывы были противоположные моему, но спешу вас огорчить - это не так. Люди пишут именно так, как есть на самом деле, о том, что в КА работают не профессионалы. почитайте пжл все остальные отзывы, сделайте определенные выводы. проанализируйте свою работу (зеликоптер вью). всего вам доброго!

16.10.2012
0

Отвечу соискателю,написавшему о тупых студентах.Уважаемый господин,у меня серьезный опыт прохождения интервью в различных агентствах,в АНКОРЕ работают одни из самых профессиональных сотрудников.А Вам,прежде чем писать отзывы,не помешало бы повторить основные элементарные правила русского языка, ибо совершенно неприятно видеть по несколько ошибок в каждом предложении у человека претендующего на "управленческую" позицию.

07.10.2012
0

чему удивляться, когда в компаниях работают не профессионалы, если таких болванов набирают такиеже болваны рекрутеры и кадровики.. довелось как то по скайпу пройти интервью с одной молодой девкой рекрутером. у нее понтов выше крыши, закидвывала абсолютно не уместными вопросами, видимо пытаясь найти только плохое во мне. в итоге потом не перезвонила. дура дурой одним словом. а та вакансия до сих пор висит не закрытая. при чем вакансия управленческая.. при такм подходе к делу ничего удивительного. россия мать вашу.

12.07.2012
0

не увидела

Была на собеседовании весной. К сожалению, не запомнила фамилии ректутера, некая Юлия. Ну начну с самого начала, первым этапом было собеседование с двумя сонными девицами ( не с Юлией), которые долго и упорно меня пытали в течение 2-ух часов, постоянно зевая, но от вопросов не отвлекаясь. Когда добрались уже до моей прабабушки собеседование, наконец, кончилось. Я была измотана, в конце концов, вопросы были и стрессовые. Но после этого мне принесли еще анкету, а после анкеты, когда я уже вообще ничего не соображала= кучу тестов на время. Конечно, с тестами я напортачила!

Вторым этапом ( на другой день) было общение уже с другим рекрутером Юлией, которая ворвалась в переговорную и тут же принялась меня пытать. Пытала долго, обстоятельно, задавая самые неуместные вопросы. Короче, очередное стрессовое интервью, которое скатилось до обычных оскорблений. Юлия была зла, раздражена, повышала на меня голос,говорила, что таким, как я вообще нормальная работа не светит, что все москвичи- лентяи и пора бы их выгнать из Москвы. Потом открыла те самые тесты, половину из которых я завалила,и стала разбирать каждый в отдельности. После разбора полетов, вынесла вердикт, что я просто закоченная дура. Вот так-то вот ездить в приличные, казалось бы, кадровые агентства на собеседования.

16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

16.07.2012
0

Посещала в июне это "чудесное" заведение. Мне вообще чуть ли не напрямую заявили что я "ЛОШАРА". Хотя я и работала в топовых по рейтингу российских компаниях. Много было понтов, что Анкор лучший и собеседует кандидатов только для самых крутых в мире организаций. В первые 5 минут собеседования мне уже рассказали кто я, чем занимаюсь по жизни, что из себя представляю, и что я неудачница. Не пожалела, что приехала к ним, люблю открывать для себя что-то новое, таких зажравшихся я еще не видела.

25.04.2012
0

Таковых не осталось.

Пригласили на собеседование в это кадровое агенство. По телефону девушка уверяла, что есть одна очень хорошая вакансия (по описанию она была действительно хорошая), на которую я подхожу как никто другой. При мне читала мое резюме и поясняла, что это как раз то, что нужно потенциальному работодателю. Договорились на "интервью".

Собеседование проводила уже другая женщина, которая изначально была настроена "враждебно". Собеседование она начала с фразы, что эта компания давно ищет сотрудника на эту вакансию, у них очень серьезные требования к кандидату, что уже много кандидатов не прошли. Затем она принялась читать мое резюме и пояснять по каждому предложению, чем я не подхожу на эту вакансию. В итоге собеседование превратилось в унижение меня, сказала что я не стою даже тех денег, которые указаны в моем резюме (уровень желаемой зп был почти в 2 раза меньше предлагаемого работодателем), что мне нужно работать над собой, что я никогда не найду хорошую работу и т.д. Она раз 10 повторила, что были кандидаты с образованием и опытом работы по профилю работодателя, с разговорным английским, с доп.навыками (курсами), и они все не подходили. В итоге сказала, что предложит мою кандидатуру работодателю и мне позвонят (во что я конечно же не верил уже со 2й минуты беседы).

Выводы:

1. Зачем тратить мое и свое время на беседу, когда уже по резюме видно, что я не подхожу на эту вакансию (тем более зная их требования, зная, что уже много кандидатов "лучше" меня не прошли.

2. Я отпрашивался с работы, ехал в центр Москвы (офис м.Павелецкая), тратил время и нервы не для того, что бы меня унижали в течение 30 минут.

3. Методы беседы поставили под сильное сомнение уровень квалификации сотрудника данного кадрового агенства.

4. Это было мое первое и последнее собеседование в кадровом агенстве, больше к ним ни ногой!

16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

08.11.2013
0

Нет, соискатели не хлеб для КА, они - МЯСО! В том самом, худшем смысле. Всего лишь говорящее самоприходящее дополнение к "резюмэ"... без намерений, пожеланий, планов, пристрастий, увлеченностей... не нравишься дурной необразованой бабе в ПМС - лошара, неудачник, отстой, накуй!

Про планы и сроки закрытия вакансий совершенно точно, если у бабья в КА нет других мыслей как это сделать - гонят вал МЯСА, авось выгорит, вдруг отчитаемся и ж..у не порвут за косяки! Методы любые, гнусности, обман, унижение, необязательность, манипулирование, что угодно, только бы завлечь на "собеседование" и сделать численность...

21.03.2013
0

этим рекрутерам надо делать план. и план не только по закрытию вакансии, но и по количеству собеседований, переговоров по телефону и пр.. есть несколько нюансов, о которых кандидат не догадывается. Вас пригласили на интервью для очередной галочки. вы поймите, что рекрутеру пофигу устроит он вас или нет. ему главное закрыть вакансию для клиента, который и платит деньги, а это другое дело.

18.07.2012
0

Подскажите, пожалуйста с каким консультантом общались и какой рынок?

09.05.2012
0

Вы сидели у слушали как некто критикует Ваше резюме в грубой форме? Почему Вы не называете фимилию? Сотрудница явно профнепригодна и будет дальше искать кандидатов. Вы одно поймите: Вы для всех этих компаний - хлеб, им в любом случае выгодно довести Вас до заказчика, хотя бы чтобы показать что они что-то делают, важно у заказчика себя проявить лучшим образом.

17.04.2012
0
Условия работы

Положительных сторон никаких

Месяц вызывают тебя в офис, отвлекая от работы, для подписания каких то бумаг. Заключается "Срочный договор" на время работы, о котором заранее не говорят, обещают % от продаж своевременно, а потом увольняют тебя через месяц ссылаясь на Срочный договор и то что заявка была отозвана и ставят перед фактом в последний день работы, когда Вас увольняют!Выходит пожилая противная дама которая начинает Вам выносить мозг по поводу того, что Ваш договор истек!Абсолютно не компетентная, задает вопросы на личные темы и прочее. % Вы не получаете просто потому что якобы были на испытательном сроке!Хочу предупредить что лучше с Анкор не иметь никаких дел! И не тратить время впустую.

16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

26.06.2012
0

Спасибо!

19.03.2012
0
Условия работы

Белая з/п, дотации на питание

В принципе нормальная компания, если б не одна долбанутая мадам - финансовый директор. Надеюсь когда ее попрут с работы - коллектив департамента финасов вздохнет спокойно.

16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

07.11.2013
0

Согласен с отзывом)) Фин. директор - истеричная женщина. Постоянно кричит на подчиненных. Может поэтому часто чувствуется запах валерьянки в бухгалтерии . Кто-то скажет: "значит по делу орет". На самом деле, просто человек не наделен навыками управления людьми, умение донести и объяснить..

17.10.2012
0

Полностью поддерживаю, про фин. директора. Она и сейчас тем работает. сотрудников меняет как перчатки. Разговаривает только на повышенных тонах, которые часто переходят в крик. Дама явно не уравновешена. За два года, при ее работе сменилось, несколько ГЛ бухгалтеров и несколько начальников кредитного отдела.

07.07.2011
0

Вполне приятный офис, правда была удивлена когда предложили заполнить анкету, ведь они видели моё резюме и пригласили соответственно на собеседование. Собеседовал нас парень, присутствовали ещё 2 кандидата, помимо меня. Всё понятно объяснил, предложил перезвонить ему после собеседования через пол- часа и сообщить о результате. Мою кандидатуру приняли, но увы, по их карте, присланной мне по почте, я так и не смогла найти на следующий день, нужный мне адрес офиса банка, где проходят треннинги, хотя битых 2 часа кружила рядом. За шифровку 5+, лучше не придумаешь. =)

Отрицательных сторон как таковых нет, но на первичном телефонном интервью, девушка "пообещала" мне стопроцентный выходной в субботу(я учусь), а на собеседовании выяснилось- никаких гарантий по поводу субботы дать не могут, т.к. выходные плавающие. Если бы честно сообщили мне об этом по телефону, я бы не поехала на интервью.

16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

13.07.2009
0

Была на собеседовании в Анкоре недели 2 назад. Впечатления самые положительные! Весь персонал доброжелательный, ответсвенный и очень квалифицированный. С такими компаниями можно работать даже в кризис.

Не указаны

16.05.2014
0

Анкор (Ancor Group) такая же гнилая конторка как и Kelly Services (Келли Сервис) и Adecco Group (Группы Адэкко) , все уже давно знают что они прогнили и проржавели изнутри давным давно.

09.10.2012
0

Хорошо шифруешься под бухгалтера.

28.04.2009
0
Условия работы

Абсолютна не согласна с человеком, который писал комменты! Работаю в компании несколько лет, ни одного плохого слова в ее адрес сказать не могу!

Компания всячески заботиться о своих сотрудниках - ЗП вся официальная, поэтому фраза типа "используют как дешевую раб. силу" к данной компании не применима!

Кроме того, АНКОР дает каждому своему сотруднику возможность "вырасти", активно их релоцирует с перспективой...

Это моя компания.. безгранично ее люблю и готова долго рассказывать о ней только с положительной стороны :)

Не указаны

09.10.2012
0

зомби!!!!!!!!!

04.09.2012
0

небось сама финансовый директор???? тот самый!!!