Удобно для подработок, свободный график, зарплату выплачивают без задержек
1. Приложение с каждым "улучшением" становится все хуже и неудобнее.
2. Общение с менеджерами порой доходит до абсурда, элементарные вопросы не могут решить, из-за их непрофессионализма (мягко сказано) часто происходят накладки - в один магазин отправляют по три человека, в другой ни одного, в итоге страдают обе стороны - из одного магазина лишних отправляют домой, а какие-то магазины остаются без сотрудников, и все это происходит из-за некомпетентности менеджеров. Есть в компании нормальные адекватные менеджеры, только их немного к сожалению.
3. Месяц назад заболела - с утра слабость, температура, выйти на смену не могу, за полчаса до начала смены позвонила в магазин, предупредила что не выйду, позвонила менеджерам в Гигант, написала в чат что заболела, в итоге поставили в этот день прогул и 3 желтые карточки. Это называется прогул? Серьезно?
4. Столкнулась с тем, что не доплатили за заказ.