История сотрудника
В вашей фирме есть много положительного с одной стороны, так же как и немного отрицательного с другой.Вы серьезно подошли к методике обучения и правильно, что просите каждого новичка вносить свою лепту - это уже вначале дает чувство , что ты становишься частью чего-то большого. Это здорово, но для конструктивной критики предлагаю делать какие-то общие собрания или скайп встречи, раз в месяц например, с вами - для того чтобы обсудить результаты месяца, сложности, которые возникают во время работы, предложения сотрудников. И ответ - нет предложений и все устраивает - не принимайте) это подтолкнет девочек задумываться реально как улучшить и облегчить их работу, делитесь своими наработками о том, что хотите привнести в вашу компанию. Думаю это будет полезно, учитывая, что вы не стоите на месте и стараетесь развиваться.Здорово, что и вы и кураторы всегда откликаетесь на просьбы ребят, когда возникают сложности. Я не обратилась к вам в последние дни - просто в силу своего характера - всегда стараюсь преодолевать трудности самостоятельно. Это тоже можно учесть в дальнейшей работе с новичками.Также можно составить вместе с менеджерами режим рабочего дня - будет полезно новичкам, чтобы приучить себя к дисциплине на новом месте, тем более, что работа из дома.Минусы в вашей работе - это конечно отсутствие минимального оклада - но это мне понятно, потому что тогда все будут лишь надеяться на оклад.