1. Свободный график-когда хочешь тогда работаешь, но не менее 2 смен в неделю, а то уволят. Можно "заморозить" смены. То есть, если нет возможности работать, то звонишь в офис предупреждаешь об этом и могут заморозить на две недели. Но потом все равно хотя бы 2 смены надо поработать, чтобы не было штрафов и увольнения.
2. Можно познакомиться с директорами магазинов и если вы друг другу понравитесь то директор "по дружбе" будет отправлять заявки только на тебя, или даже возьмет к себе в магазин как штатного сотрудника, без лишней волокиты как если устраиваться в любой продуктовый магазин через отдел кадров (жди ответного звонка с вакансией месяцами и то не факт что пригласят в штат).
3. Обеденный перерыв оплачивается.
4.Дальше буду писать только о своем опыте. Так как я почти все время работы в СТО была закреплена за одним магазином (магнитом), примерно 3 месяца. С админами с первого дня подружилась, все девочки оказались очень доброжелательны. Относились ко мне как к обычному работнику, не нагружали лишней работай.